want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Сомнительное утверждение. Evgen86 сделал на вф48 380 сил, а она дует наверху обычно 2.2 абсолютного буста , 18г фп дует 2.6 на верхах при том же просто чвн и выдувает на 30-40 грам воздуха больше. Получается 380 /2.2×2.6 будет сильно за 400. Теоритически, с метанолом, схорлшей подготовкой железа.
Сомнительное утверждение. Evgen86 сделал на вф48 380 сил, а она дует наверху обычно 2.2 абсолютного буста , 18г фп дует 2.6 на верхах при том же просто чвн и выдувает на 30-40 грам воздуха больше. Получается 380 /2.2×2.6 будет сильно за 400. Теоритически, с метанолом, схорлшей подготовкой железа.
Дует. Тебе логи показать? Несколько лет так ездил. Китайщина кинугава может и не дует.да не дует она 1.6 наверху
да не дует она 1.6 наверху
она столько дует когда в мотор не лезет,да оригинал такой великолепный
на 1,2 умножь примерно получишь мощность, очень грубо но так работает. На очень хорошем топливе, выхлопе, кулере и пр. при этом вылизанной настройке 1,3.Кто подскажет, 240 грамм воздуха на 3 передаче это сколько л.с. примерно?)
я так понимаю рост давления идет изза роста противодавления
На валах уже такого нет
Смотрим в граммах. Примерно так: 260грам сток ×2.6/2.2-260=47 грам в плюсе должно быть при линейном увеличении расхода относительно буста.она столько дует когда в мотор не лезет,да оригинал такой великолепный
Прикинь у меня даже 388 дало. Сколько грамм не знаю и знать не хочу.эээ... 380 сил это примерно 320 грамм воздуха в секунду накачать нужно - 48 стока не даст, даже с фронтом.
Прикинь у меня даже 388 дало. Сколько грамм не знаю и знать не хочу.
это я типа пошутил. видимо не совсем смешно пошутилВ урт так и меряют. Попроси просто график с колес и с мотора одновременно. Заодно и потери на трансмиссию увидешь. Зачем ради этого вь Владик ехать?
Слушай в каждой теме и по несколько раз, меня забанят скоро наверно,Круто. А конфиг какой расскажешь?
мне кажется по сечению,потому как валы ставишь и все давления больше нетна 1,2 умножь примерно получишь мощность, очень грубо но так работает. На очень хорошем топливе, выхлопе, кулере и пр. при этом вылизанной настройке 1,3.
Век живи, век учись.
Тогда вопрос, а из за противодавления в сечении впускных клапанов или из за противодавления выхлопных газов?
Как ты думаешь?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?