400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на какой момент закладываться чтобы ресурсу стокового 207 не сильно повредить? (ну чтобы он хоть тыщ 50 проездил, щас у него 80к пробег)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты пипец троль:win: на турбо которое ты хочешь не парься момента способного разрушитьтвой мотор там не будет
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
офигеть какой тролль - парится чтобы мотор бахнул хотя бы послезавтра а не сегодня
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так он бахает не от момента или мощности а в основном от головы того кто за рулем
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ну так каким образом должна быть устроена голова чтобы не бахнуло?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это риторический вопрос
 

Johnny

Новичок
Окт
0
0
В таком случае как ты прогнозировал то что на td05 18g xt бар будет на 4000 если у меня сейчас стоит FP td06 20g на 3-й передаче бар надувает 4100 - 4200 машина не настраивалась так как сразу понял что для меня это поздно! Настройщик думаю мог бы снять еще оборотов 100 - 200 по спулу.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну значит у тебя супер машина
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
все что я видел на 2.0 больше стока это все ехало после 4000,и не важно что у тебя бар на 3500 ехать начинает с 4500,это то что видел я
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
кинугава TD05-18g выдует 380 сил? или будет отжатие соплей и нагрев?
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Это её максимум. Без нормального железа и соплей вряд ли это возможно. Хотя зимой судя по расходу воздуха мы к этому приблизились. Но думаю что в лучшем случае 370 л.с
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а 20g на 207 со скольки будет дуть начинать?
 

Johnny

Новичок
Окт
0
0
Поставил blouch td05h - 18g XT 7cm на 4 передаче бар 3400, на 3600 уже 1.5кг. мотор ej207 с топмаунтом APS, выхлоп APS 3.5 полный, внешний гейт, форсы, рейки, насос, и т.д. Машина на Ютке, даже еще не настраивался, это были пробные заезды, детона нет и температура в норме. После настройки отпишусь что получилось в итоге!