Igorg
Новичок
- Фев
- 4
- 0
на 98 нереально
У твинскролла 1.5 хтр по моему только 10 см жопа.на топе вообще проблемотично нормальные 400 сил снять
Очень многое зависит от старта, веса и тдскок едет квотер конь на 207 моторе под 400 сил?
С Серегой Время от времени общаюсь, но ехать в Киев сейчас возможноСТИ нет( С Вами общаюсь так как все таки СТИ Клаб Раша реально мощныйЗабудь. Блауч лучше) У тебя адрес в подписи - Днепр. Доплыви до Билыка на Майдане, он поможет определиться)
Ребят, на 1,5XTR 8см твин реально 400 сил моторных снять на ej207 на топе от ГРБ без метанола, бенз 98?
свякое может быть, у нас жарко сильно, пока звон уберешь уже не едет.У твинскролла 1.5 хтр по моему только 10 см жопа.
На собственном примере 425 сил без метанола на 98 BP бензе, топ кулер, валы сток. Второй сезон всё отлично ездит)
Очень многое зависит от старта, веса и тд
Блауч 1.5?) сколько сил расчетных получится? Сейчас с тмиком, в районе 350. Нужен быстрый раздув) хотел еще спросить, как скоро нужно ставить мотор на ковку? Машина свежая, пробег 17000. И еще хотел посоветоваться по поводу блоуоффа, какой ставить? Я думаю либо турбосмарт дуал, либо гредди тайп рс. Что скажете?1,5 скролл маст хев. )))
ты из какого города?Всем привет! Потихоньку начал строить машину, сти гвб, выхлоп 3, чип, маслокуллер, скоро будет стоять фронт, в перспективе хочу получить как минимум 400+. Далее думаю менять турбину. И мотор на ковку. Что можете посоветовать? Что делать дальше? И чего опасаться. Щас турба в пике дует 1.3. Что скажете по поводу холодного впуска? Форсунок, реек и тнвд? Спасибо!
на топе вообще проблемотично нормальные 400 сил снять
Сейнт-Пи броты из какого города?
Улыбнуло) сначала 400+ на сток турбо, а потом замена турбы на более серьёзную)))Всем привет! Потихоньку начал строить машину, сти гвб, выхлоп 3, чип, маслокуллер, скоро будет стоять фронт, в перспективе хочу получить как минимум 400+. Далее думаю менять турбину. И мотор на ковку. Что можете посоветовать? Что делать дальше? И чего опасаться. Щас турба в пике дует 1.3. Что скажете по поводу холодного впуска? Форсунок, реек и тнвд? Спасибо!
Имели ввиду 1.5 скролл, а не твинскролл или 1.5 блоуч.Блауч 1.5?) сколько сил расчетных получится? Сейчас с тмиком, в районе 350. Нужен быстрый раздув) хотел еще спросить, как скоро нужно ставить мотор на ковку? Машина свежая, пробег 17000. И еще хотел посоветоваться по поводу блоуоффа, какой ставить? Я думаю либо турбосмарт дуал, либо гредди тайп рс. Что скажете?
и ты не знаешь где все узнать?Сейнт-Пи бро
если у тебя 2.5 сти то 1.5 хтр это именно то что надо для 400+Блауч 1.5?) сколько сил расчетных получится? Сейчас с тмиком, в районе 350. Нужен быстрый раздув) хотел еще спросить, как скоро нужно ставить мотор на ковку? Машина свежая, пробег 17000. И еще хотел посоветоваться по поводу блоуоффа, какой ставить? Я думаю либо турбосмарт дуал, либо гредди тайп рс. Что скажете?
А если 2.0??если у тебя 2.5 сти то 1.5 хтр это именно то что надо для 400+
Знаюи ты не знаешь где все узнать?
Улыбнуло) сначала 400+ на сток турбо, а потом замена турбы на более серьёзную)))
Имели ввиду 1.5 скролл, а не твинскролл или 1.5 блоуч.
1.5 скролл это коллектор равнодлинный и аппайп кастом.
спасибо за совет, к этому и склонялся)если у тебя 2.5 сти то 1.5 хтр это именно то что надо для 400+
Женя, а ты меня видимо не узналесли у тебя 2.5 сти то 1.5 хтр это именно то что надо для 400+
Седан на выхлопе нашем )Женя, а ты меня видимо не узнал
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?