Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Да лан, пора уже "развеевать" все эти "страшилко-мифы" ! )))
Все могут а мы всё нет....Все превратились в "Поликарпов".... 400 сил и 600 Нм выдержит сток 2.5 + ковка, если не дуть более 1.5, хотя и пальцем в небо, но так думаю! )
Не могу, у меня Плита-Ковка-Толстые стальные прокладки-Шпильки-противотливы и прочая дребедень внутри...Намудрила Плеяда, сток я положил на 33 т км ещё! ))Предлагаю тебе проверить)) Потом, если что гильзанешь или плитой накроешь)
Не могу, у меня Плита-Ковка-Толстые стальные прокладки-Шпильки-противотливы и прочая дребедень внутри...Намудрила Плеяда, сток я положил на 33 т км ещё! ))
Ок. Как на счет Litchfield LM450-LR60 и Blouch-Dominator 1,5XTR - ни у кого нет опыта/инфы?2867 с сток жопкой (8-кой) по моим подсчетам даст 430 маховичных 98 бензине и 1,6-1,7 наддуве на 3000 - 1,1 бара.
Ок. Как на счет Litchfield LM450-LR60 и Blouch-Dominator 1,5XTR - ни у кого нет опыта/инфы?
Johny
Пользовал фп тд 05-18г спул приемлем впритык 3600 на передаче бар летом .
Тд06 на 200 позже
68hta позиционируется как среднее между 18г и 20г. К тому же это втулка.
т.е. бар ты получишь на 3800-3900
для 2.5 хорошая турба, а на 207 ставить нестал бы. Есть куча более интересных современных вариантов в том же размере, например блоуч 18г хтр.
Не увидел на Фулл-Рейс Борг в сток место...про Blouch-Dominator 1,5XTR я уже все написал с Igorg, у него как раз блоуч. про личфилд я не знаю а вот Борг новый знаю сейчас многих интересует!
ну как же по моменту не больше? это сложный вопрос настройки скорее, уже можно и на 320 силах я знаю на боевых машинах снять 680 момента на товарном 98 бензине! соотвественно на 420 -450 силах можно и больше, вопрос мне кажется чисто натсройки получается.Не увидел на Фулл-Рейс Борг в сток место...
Получется, эти Блоуч и Гаррет, по которым есть реальный опыт у вас с Игоргом, идентичны по-возможностям, по моменту они не больше стока, раздуваются немного позже, но дают на 50-80 сил больше.
257,darto,JE,I,о-ринги,gtx3076 с разворотом,рейки фронтAPS,валы 278/274,1000сс, и так по мелочи...450лососей на 1,5кг 98лукойл.
AFK knock 0(если только на 1 в отсечку не долбить,а то бывает 8-15).смесь очень богатая, не поправить;(стоит F-con в Питре с ним не дружат
метанол,забеднить,дунуть 1.8-1.6.уверенные 500+,но там уже -коробка,-привода и так далее..
да все есть... Все рано... Пик момента на 3600 помоему257,darto,JE,I,о-ринги,gtx3076 с разворотом,рейки фронтAPS,валы 278/274,1000сс, и так по мелочи...450лососей на 1,5кг 98лукойл.
AFK knock 0(если только на 1 в отсечку не долбить,а то бывает 8-15).смесь очень богатая, не поправить;(стоит F-con в Питре с ним не дружат
метанол,забеднить,дунуть 1.8-1.6.уверенные 500+,но там уже -коробка,-привода и так далее..
Бар где на 3 передаче? есть графичек на таких валах?
Сегодня разговаривал с Билыком по поводу fp td06-68hta сказал мне что турба очень интересная, неделю назад он настраивал машину на строкере 2.1 , 1 бар надула на 3200rpm сказал что с мотором 2.0 разница будет минимальная. Сняли около 400 сил.
может сергей 5-6 перед имел ввиду ...Сегодня разговаривал с Билыком по поводу fp td06-68hta сказал мне что турба очень интересная, неделю назад он настраивал машину на строкере 2.1 , 1 бар надула на 3200rpm сказал что с мотором 2.0 разница будет минимальная. Сняли около 400 сил.
На 3200 вф53 бар на 3 дует....
Эти турбины, включая Борг, уже по 2-3 года на рынке. По Литчфильду заявление вот http://www.litchfieldblog.co.uk/?p=1225да это примерно одинаковые по возможностям турбины, осталось проверить борг новый, серия EFR очень интересна с любовью наших настройщиков тем боле повышать сильно буст. очень интересен график на этой турбине борг что у наших получится!
Покажи тогда график на борг серии EFR?Эти турбины, включая Борг, уже по 2-3 года на рынке. По Литчфильду заявление вот http://www.litchfieldblog.co.uk/?p=1225
Есть отзыв по LM450 но без биллет опции - 450 сил, буст с 2800, 1,75 бар на 4200...
Эти турбины, включая Борг, уже по 2-3 года на рынке. По Литчфильду заявление вот http://www.litchfieldblog.co.uk/?p=1225
Есть отзыв по LM450 но без биллет опции - 450 сил, буст с 2800, 1,75 бар на 4200...
Ну я вот незнаю с чем уже сравнить ) конечно в городе приятней всего было ездить мне на вф30 на 2.5л моторе. Потом перешел на вф48 и расстроился так как спул стал позже а ехала так же.. После на 05-18г-8см + фронт. и сразу улыбка до ушей. Спул как у вф48 а едет куда интересней. А вот как перешел на 2.5хтр-10см от блоуч честно впечатлился. Очень городская турбина, раздувается так же как и 18г-8см что на 1-й что на 4-й.. едет еще более интересней на том же давлении! Вобщем мой вирдикт для 2.5л абсолютно городская турбина. Смысла выбирать 1.5хтр - с 8см жопой не увидел потому как с обычного старта с 1000об надуваюсь как и любая другая стиха на сток турбо. По отзываем тех кто катался никто не заметил лаговость 3071, в 90% нажал и с 3400-3600об в зависимости от передачи уже выстреливает. Т.е. могу уверенно сказать что на 400сил на каждый день - идеальный вариант, притом с запасом на дунуть 450-470л.с.У Блоуча тоже написано, что спул на уровне стокового твинскролла.....Только тут больше Пиар, думаю)
Турбина больше, даже при той же самой горячке будет ехать позже! Раньше Сток Турб нет и не будет, не будем же прикручивать ещё более мелкую, чем сток пипетку?! =)
Зы
На мой взгляд, нужно стремиться к минимальному увеличению размеров от стока....Респонс, отзывчивость, эластичность - гораздо приятнее в городе, на трассе, в ралли, в не затычном кольце, в ралли-кроссе! Да даже при трогании с места!!! Остальное - драг! )))
Ты имеешь ввиду 5 - 6 передача? Та ну кто ж там смотрит на наддув)может сергей 5-6 перед имел ввиду ...
Ты имеешь ввиду 5 - 6 передача? Та ну кто ж там смотрит на наддув)
Задавал вопрос Америкосам на FP получил ответ "фул буст на 4000rpm" что он имел ввиду, 1 бар или все что дует турба, я уточнять не стал!
Yevgeniy,
Sorry, we do not work on cars here, so I don't have any projects I could share with you. On a 2 liter Subaru motor, you should see full boost in by about 4000RPM and this turbo has produced 400whp on a 2.0 motor in the past with a smaller turbine wheel. On average, you should be able to make 350-375 pretty comfortably on this turbocharger and a little more if you wanted to push it a little hard and use E-85 or Race Gas. If you have any other questions, please let me know.
Thank you,
Amber
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?