400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

а как ты снимешь на 1,5 бара наддува еще и с сток жопкой, так как ты хочешь ранний спул, 450 сил с таких турбин? 400 сил получишь и все в лучшем случае!

карту если посмотреть турбинную для этих турбин оптимальный наддув получится 1,6-1,8 бара при температуре 15-20 градусов за бортом. При наддуве 1,6-1,7 бара на 98 бензине и 600-630 момента на 48 турбине с плитованным блоком в Питере треснула гильза через 20 000 км пробега! Какие еще цифры нужны?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Не могу, у меня Плита-Ковка-Толстые стальные прокладки-Шпильки-противотливы и прочая дребедень внутри...Намудрила Плеяда, сток я положил на 33 т км ещё! ))
ЗЫ
А я и не говорю, про 450 сил на 1.5 бара и 98) Думаю, что более-менее ресурсно будет дуть не более 1.5 для мотора и для самой улитки, особенно шариковой)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

это ничего не поможет тебе при детонации, кулер то у тебя топ а ты давить турбину собрался
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ок. Как на счет Litchfield LM450-LR60 и Blouch-Dominator 1,5XTR - ни у кого нет опыта/инфы?


про Blouch-Dominator 1,5XTR я уже все написал с Igorg, у него как раз блоуч. про личфилд я не знаю а вот Борг новый знаю сейчас многих интересует!
 

Johnny

Новичок
Окт
0
0

Сегодня разговаривал с Билыком по поводу fp td06-68hta сказал мне что турба очень интересная, неделю назад он настраивал машину на строкере 2.1 , 1 бар надула на 3200rpm сказал что с мотором 2.0 разница будет минимальная. Сняли около 400 сил.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Не увидел на Фулл-Рейс Борг в сток место...
Получется, эти Блоуч и Гаррет, по которым есть реальный опыт у вас с Игоргом, идентичны по-возможностям, по моменту они не больше стока, раздуваются немного позже, но дают на 50-80 сил больше.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну как же по моменту не больше? это сложный вопрос настройки скорее, уже можно и на 320 силах я знаю на боевых машинах снять 680 момента на товарном 98 бензине! соотвественно на 420 -450 силах можно и больше, вопрос мне кажется чисто натсройки получается.
да это примерно одинаковые по возможностям турбины, осталось проверить борг новый, серия EFR очень интересна с любовью наших настройщиков тем боле повышать сильно буст. очень интересен график на этой турбине борг что у наших получится!
 

3manSPb

Субарист
Окт
1
18
257,darto,JE,I,о-ринги,gtx3076 с разворотом,рейки фронтAPS,валы 278/274,1000сс, и так по мелочи...450лососей на 1,5кг 98лукойл.
AFK knock 0(если только на 1 в отсечку не долбить,а то бывает 8-15).смесь очень богатая, не поправить;(стоит F-con в Питре с ним не дружат
метанол,забеднить,дунуть 1.8-1.6.уверенные 500+,но там уже -коробка,-привода и так далее..
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Бар где на 3 передаче? есть графичек на таких валах?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да все есть... Все рано... Пик момента на 3600 помоему
 

want

Новичок
Апр
12
0

На 3200 вф53 бар на 3 дует....
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
может сергей 5-6 перед имел ввиду ...
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Эти турбины, включая Борг, уже по 2-3 года на рынке. По Литчфильду заявление вот http://www.litchfieldblog.co.uk/?p=1225
Есть отзыв по LM450 но без биллет опции - 450 сил, буст с 2800, 1,75 бар на 4200...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


У Блоуча тоже написано, что спул на уровне стокового твинскролла.....Только тут больше Пиар, думаю)
Турбина больше, даже при той же самой горячке будет ехать позже! Раньше Сток Турб нет и не будет, не будем же прикручивать ещё более мелкую, чем сток пипетку?! =)

Зы
На мой взгляд, нужно стремиться к минимальному увеличению размеров от стока....Респонс, отзывчивость, эластичность - гораздо приятнее в городе, на трассе, в ралли, в не затычном кольце, в ралли-кроссе! Да даже при трогании с места!!! Остальное - драг! )))
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Прочитал, выводы:
1. для сборки 400лс на каждый день нужен очень хороший моторист, а то и не один.
2. Субаровские блоки говно, мотор может проходить долго, но блок потом на выброс.
3. нужно собрать 340лс с широкой полкой и не ипать мозг.

PS mr.polikarp неодыкват.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Ну я вот незнаю с чем уже сравнить ) конечно в городе приятней всего было ездить мне на вф30 на 2.5л моторе. Потом перешел на вф48 и расстроился так как спул стал позже а ехала так же.. После на 05-18г-8см + фронт. и сразу улыбка до ушей. Спул как у вф48 а едет куда интересней. А вот как перешел на 2.5хтр-10см от блоуч честно впечатлился. Очень городская турбина, раздувается так же как и 18г-8см что на 1-й что на 4-й.. едет еще более интересней на том же давлении! Вобщем мой вирдикт для 2.5л абсолютно городская турбина. Смысла выбирать 1.5хтр - с 8см жопой не увидел потому как с обычного старта с 1000об надуваюсь как и любая другая стиха на сток турбо. По отзываем тех кто катался никто не заметил лаговость 3071, в 90% нажал и с 3400-3600об в зависимости от передачи уже выстреливает. Т.е. могу уверенно сказать что на 400сил на каждый день - идеальный вариант, притом с запасом на дунуть 450-470л.с.
 
Последнее редактирование:

Johnny

Новичок
Окт
0
0
может сергей 5-6 перед имел ввиду ...
Ты имеешь ввиду 5 - 6 передача? Та ну кто ж там смотрит на наддув)
Задавал вопрос Америкосам на FP получил ответ "фул буст на 4000rpm" что он имел ввиду, 1 бар или все что дует турба, я уточнять не стал!

Yevgeniy,

Sorry, we do not work on cars here, so I don't have any projects I could share with you. On a 2 liter Subaru motor, you should see full boost in by about 4000RPM and this turbo has produced 400whp on a 2.0 motor in the past with a smaller turbine wheel. On average, you should be able to make 350-375 pretty comfortably on this turbocharger and a little more if you wanted to push it a little hard and use E-85 or Race Gas. If you have any other questions, please let me know.

Thank you,
Amber
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

так это 2 литра и Е85!