400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Их настраивают люди из закрытого черного клуба,"субару 400+"машины настолько мощные,надежные и быстрые ,что их никому не показывают,это машины для элиты россии,нам "Лошкам2 остается только мечтать о таких машинах и члентстве в таком клубе,и тешить свое самолюбие в форумах,говоря что таких машин не существует......... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ориоль

Жжошь :lol:

тему подняли, хоть повеселей стало :lol:
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
Леня, а ты в клубе?
А то говорят ты легась прикупил и 401+лошадь делаешь?))))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я в клубе,любителей тюнинга "сто сил за сто долларов"
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
настраивать будем мы же, так что все можно будет сделать в одном месте.
весной будут первые машины и в Москве, раз в Киевские не верите
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
я в клубе,любителей тюнинга "сто сил за сто долларов"
смех-смехом, я тут прикинул (evo2 со мной не согласен)реальность до 400л.с. 100$=1л.с. (мотор+все железо...)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Чего то крутовато 12 100 баков за 401 силу,распиши подробней.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
да нет на давке 0.9 она ездит ежедневно и по нороду и иногда за город, вот недавно бампер оторвали в горах чутькулер там же не оставили...
 
A

Al_STi

Новичок
Май
0
0
153 страницы а конкретных рецептов нет. Понял одно.. 400 л.с.+ это пульнуть субой на все деньги и ждать когда пыхло навернется....
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну как это нет рецепта. Мотор 2.0 (можно 2.5, но 2.0 не надо укреплять), турбина с потенцалом на 400 сил, но не очень большая, что б лаг поменьше и спул пораньше, тачан то на каждый день, выхлоп, мозг(настройка). Валы, портинг , впуск, кулер по желанию. Все. на 380-400 сил - хватит.
БОльшинсво наших таблов - надумано.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0

+надежная трансмиссия (штатная 5-ст не протянет долго), + хорошие тормоза. Это в общем и целом.
 
A

Al_STi

Новичок
Май
0
0
2 нюанса)
1. Что по финансам?) если допустим 2.5 л. Цель: 0-100 км/ч 4 сек) (не знаю скок эт в л.с.) или ближе к такой цифре)
2. Что по ресурсу? Следим за маслом, льем 98. Сколько времени пройдет, когда мотор можно будет выкинуть?) Либо каков регулярный интервал капремонта?)
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
ну послушайте, не надо ездить на 400 силах каждый день, можно ж зашить одну нежную программу, одну гоночную. на гоночной 400сил
и ресурс будет в поряде
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну я говорил про СТИ,, там с этим априори особых нет проблем.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
Ну я говорил про СТИ,, там с этим априори особых нет проблем.

Если речь про евро ГДБ, то с ее весом под полторы тонны на 400+лс уже есть реальные проблемы с тормозами. Если это легкие ГС кузова типа Тайп Р-то в принципе тормозов от ГДБ должно хватать. Вообще многие недооценивают влияние тормозов на общую динамику мощных авто. Потенциал динамики авто всегда должен соответствовать потенциалу замедления-только тогда тачка будет по-настоящему быстрой, поскольку позволяет замедляться намного позже и интенсивнее без потери эффективности торможения. На штатных тормозах особо плотно не погарцуешь, если 400+.
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Bulldozer написал(а):
На штатных тормозах особо плотно не погарцуешь, если 400+.
да и на стоковой мощности особо не погазуешь со стоковыми тормозами..
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0

Это верно, тот кто выезжает в Мячково-тот знает, что стока надолго не хватает и на стоковой мощности, если реально ехать, а не в режиме "светофорных стартов".