400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Автор:iluxon

В наличии GDB ej20 250 коней правый руль! сейчас идёт какой то грохот из мотора так что было принято решение переберать ну и за компанию развести не большое стадо быстрых скакунов.езжу всегда достаточно быстро потому что все почему то хотят обидеть и обогнать!! я думаю у вас хозяева WRX и STI такая же проблема!!!
планируется замена: поршней, калена, шатунов, вкладышей, турбины, кулера на фронт сейчас стоит СТИшный, насоса, форсунок, мозгов,прокладок гбц, распредвалы
1 какие фирмы?
2 какие примерные цены?
3 какую турбину?мне советуют garrett
4 какие прокладки ГБЦ будут нужны?
5 надо ли будет менять головы и масляный насос?
или прокладку между рулём и сиденьем.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
STI 333 в этой теме зачем этот пост?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
STI 333
думаю стоит обратиться за консультацией к челу который будет потом шить машину, что бы не вышло ксяка по несовместимому конфигу, имею ввиду турбина-валы, по остальным вопросам поиск поможет
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Может, и поздно, но решил отписать по теме.
Я ездил на 440НР GC Ver VI Type R купе каждый день по Мск, это была обычная ежедневная эксплуатация, в любую погоду. Накатал около 12 000 км, ездил немного менее 2 лет. За время пробега проблем с машиной почти не было, пару раз подваривали коллектор-расходился по шву, потом заменили на новый (точно не помню, чей стоял, но потом поставили Томей), ну и ТО каждые 5000км с заменой масел и тп. Кроме каждодневной езды по Мск и области машина периодически выезжала на драг в Тушино (всего около двух десятков заездов) без каких либо специальных настроек и спортбензина, как есть, так и гоняли на городских настройках, на том же АИ-98 от ВР и на 1.5 бара избытка, в основном с рекламными целями. Лучшее время 12.07 сек. Лучшее место-второе, после проигрыша 0.1 сек 3000ГТ от Тотал Рейса (700+ лс) . Можно было и за 12 сек выйти на давлении 1.8 (тестировали до 1.8, в т.ч. на стенде) но машина изначально строилась, как городская и на каждый день, поэтому жалко было мучить. Резина стояла обычная некошерная, Гудьир Ф1, поэтому первая вся в буксе. КПП-6 от СТИ-7, и короткая ГП. Зимой ездила на шипе Ультрагрип 500, на давлении 1.1...1.3 -больше не было смысла, т.к. нет зацепа на 4-х передачах на 1.5 бара, а машина легкая (1300кг). Заводилась в морозы без проблем, один раз только менял аккумулятор-старый сдох. Максимальная температура -32С, заводилась после ночной стоянки на улице нормально, с третьего раза. Мозг-Мотек 800, прописывал Бригиневич, настройки консервативные, учитывая задачи. Мотор MRT 2.5L, турбина TD06-25G от Greddy, коробка 6-ст. от GDB, сцепление двухдисковая керамика. На стенде в Пит-Лейне показала 438 лс/561Нм на 1.7 бара (АИ-98 от ВР).
Средний расход 98 октана в городе 22-25л на стольник с учетом пробок и прогревов (зимой грел до +60 по ОЖ), по трассе 17-19, если не лететь на скоростях за 200.
Я вплолне доволен тачкой, получился действительно городской авто в полном смысле слова (конечно, с поправкой на некоторые неудобства, которые легко простит фанат Субару).
После пробега в 12000 разобрали мотор, потребовалось заменить вкладыши, поршни и прокладки голов. Легкий износ железа скорее всего связан с многочисленными драговыми стартами с 6000 об. Если не учавствовать в драге, то эта профилактика мотору скорее всего не нужна была бы после 12К км.
Машина строилась и тестировалась более 1 года, и окончательные спеки были подобраны после многочисленных вариантов и тестов, в т.ч. с разными турбинами и тп. Стоимость постройки и апгрейда со всей периферией и железом составил около 30К $ (точную цифру назвать трудно).
Так что на Субару в 400+ лс можно катать в городе без особых проблем, если есть средства на постройку и поддержание машины в форме+время на ТО и мелочи по ремонту+здоровый фанатизм (не каждый вытерпит тысячу выжимов двухдисковой керамики в пробке, например).
Машину эту хорошо знает Петрович, он ее как раз разобрал недавно по частям Так что это практически реквием по ней. Это была лучшая GC, которую я когда-либо катал.

Видео с драга: с Маклареном SLR (2 победы ) http://www.youtube.com/watch?v=pY6sR7bXP2w
http://www.streetraces.ru/img/gal74/suvsslr_b.jpg

Видео со стенда: http://www.youtube.com/watch?v=wtxvqA9QYdI

График dyno: http://photofile.ru/photo/typhoon/140098/37204786.jpg

Фотки:









 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
30 касарей за 12 секунд? Не знаю , где собака зарыта, но при такой моще и массе не выйти из 12.....Тот же упомянутый Петрович на своей 370 сильной ГЦ ехал 12,1... А Альпинский при такой 450+- моще ехал 11,3.
 

jeton

Новичок
Янв
0
0
ну да время чтото не на 440 сил
на гт на ихи вф30 друг 12.6 ехал.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0

Машина строилась для каждодневной езды, а не для драга. Эта машина учавствовала в драге только с рекламными целями, задач поставить наименьшее время не было. Я привел времена квотера только для оценки общей динамики авто. Практически, 12 сек-это время, которое гарантировано можно было бы повторять в городе на обычных настройках с любого светофора по желанию. Сумма в 30К -это не разовый апгрейд, а сумма всех затрат на различные конфигурации в течении полутора лет (например, несколько раз менялись турбины, коллектора и тп), пока не пришли к окончательным-я все пояснил выше. Кроме того, там тормоза Эндлесс и проч.-это тоже деньги не малые. Само собой, что чисто для драга можно обойтись меньшими вложениями и собрать более быстрый корч за меньшие деньги.
Время в 12 сек показано на :

1) обычном давлении 1.5 бара, которое использовалось для каждодневных поездок
2) товарном бензине АИ98 с ВР
3) Не лучшей резине F1
4) там 6-ступка с короткой ГП, наименне подходящей для драга (1-я проваливается в букс вся) и тп.
В принципе, можно было перенастроить Мотек, залить АИ-106, одеть правильную резину и дунуть 1.8 бара-и запросто выйти из 12 сек, но таких задач не ставилось.
Для драга были другие тачки.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я не хочу вступать в активную дискуссию. Но 12 секунд отражают не с самой лучшей стороны потенциал авто, в котором завлено 440 и 1300 массы. При чем тут 106 бензин, 1,8 давление?...Вы особо подчеркнули , что 440 сил были получены на обычных городский спеках. И я не говорю,что тачка плоха....отнюдь, может она и вышак..Просто приведенные вами цифры сравнил с цифрами других людей. По-моему, угробив столько бабла и средств в авто, в рекламных целях нужно показывать другие времена. Но опять же, насколько я помню, замеры этой машины и цифры не 2008 года и наверно даже не 2007....для того времени впринципе неплохо.
ЗЫ: Кстати, грамотно установленная и прикатанная двудисковая керамика не вызывает особых проблем в городе. Езжу на ней уже полгода каждый день.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Уточню: 440 лс -это при давлении 1.7 бара (толстая линия на графике), а на 1.5 бара там около 410лс (тонкая линия). Все цифры квотера преведены для 1.5 бара (410лс) и консервативных настройках карт.
А машина действительно строилась в 2004 году-тогда о таком тюнинге мало кто слышал, а аналогичных проектов почти не было.
Еще раз отмечу, что я писал сюда не для обсуждения времен квотера (это только побочные цифры, к тому же показанные в 2005 году-тогда аналогов не было среди Субар), а по главной теме топика: 400 лс на каждый день. И это именно такой проект. Это не драговый корч. Для драга требуется гораздо меньше вложений, железа и возни с настройками и прочим.
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Машинка из Минска:

Impreza Wagon WRX STi v4

Блок EJ257, Wiseco, Manley, ACL Race, новый коленвал A380, маслонасос, головы сток EJ20K, cometic 1.3mm, ARP, TD06SL2-20G-8cm, venom 550cc, фронт, метанол, мозги родные, Маф-эмулятор, шлз AEM, буст Greddy, впуск Apexi, выпуск 3" Fujitsubo, Exedy Stage 1, маховик Fidanza.

Общий бюджет ~$10 000.
На данный момент пробег 2000км. Незнаю как долго это все проживёт, но получилось пока так: 418 л.с. и 555 Нм (диностенд V-Tech, г.Минск) на давлении 1.5 бар + метанол. Думаю если поставить хотябы Apexi Power FC или HKS, можно будет открутить ~450сил и за 600 момента. G-Tech показал 4.16 до 100ки, 12.34 квотер и скорость 193км/ч, трогался с ~2500об, с больших - жуткий букс (резина GY Игл Ф1), зима пока...
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну...все таки цифры прохождения квотера все таки свидетельствуют об ее мощности а дороге ..на стенде то можно любую мощность показать. Лан, хороша машинка.))
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
KoJI9H написал(а):
418 л.с. и 555 Нм (диностенд V-Tech, г.Минск) на давлении 1.5 бар + метанол.

Эти 418лс с метанолом получены? А без него мерился?
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Bulldozer
а чего там на 550сс ловить без метанола?
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Без метанола не замеряли.
550ок хватает без метанола до 1.35 бара на смеси ~10.5
На 1.5 с метанолом на смеси ~11.5 загруженность ~90%
Думаю попробывать дунуть 1.65-1.7 на смеси 12.0...
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
stig написал(а):
Bulldozer
те распродана?вся и кузов?

Это лучше у Петровича узнать. Насколько я знаю-мотор с трансмиссией проданы, а на базе кузова сейчас собирают машину клиенту то ли под драг, то ли под трек дни.