Maxel
Повелитель STI-хий
- Авг
- 5
- 38
Спасибо зрителям на СУ-2, за то что вынесли на руках вольво, вернее огромное спасибоТак же спасибо ребятам, которые поделились инструментом для замены колеса перед СУ-4 и wil, за веревку для выхлопа, который мы все-таки потеряли в арке на финише Итог потерь: один балон резины, задняя юбка и оторванный выхлоп. Сочувствую тем, кто сошел. Спасибо организаторам за предоставленную возможность поучаствовать в этом мероприятии.
Выйграл-потому, что был злой! Тебе бы понравилось, когда ты оплатил участие, оплатил автовоз, жилье, прошел тех. Инспекцию и по приезду на старт первого СУ, тебе говорят, а вы кто такой??? Вас в списках нет и вы ре поедите никуда!!! Это нормально вообще??? Спасибо Максу Найтрайдеру он еле решил этот вопрос и в итоге разрешили поехать в конце канала за двумя классиками!!! Он бы вам навез еще больше если бы ре уперся в них!Он выиграл вроде
что не так то?))
Выйграл-потому, что был злой! Тебе бы понравилось, когда ты оплатил участие, оплатил автовоз, жилье, прошел тех. Инспекцию и по приезду на старт первого СУ, тебе говорят, а вы кто такой??? Вас в списках нет и вы ре поедите никуда!!! Это нормально вообще??? Спасибо Максу Найтрайдеру он еле решил этот вопрос и в итоге разрешили поехать в конце канала за двумя классиками!!! Он бы вам навез еще больше если бы ре уперся в них!
Во попервых выиграл, потому что выиграл.
Не поехал, значит на это были причины!а я думал, потому что ехал быстрее всех)))
Rider_777 чего ты бухтишь на ровном месте))) вместо того чтобы воевать тут в интернетах непонятно за что и зачем, лучше бы поехал туда с Лехой и помог бы ему с сервисом, если действительно переживаешь)
...
2. СПС Техкому за комиссию, я рад что нас чуть не завернули из за ввертыша, в следующий раз будем лучше готовить машину, дух куделькина царил на ТИ. Так и должно быть.
3. Ну участникам за участие, оргам за организацию - в очередной раз дали прикоснуться к миру раллей.
4. Отдельное спасибо команде СТК ЯРОСЛАВКА, которая сделала отличный сервис как у взрослых, тачку проверяли по всем позициям на каждом сервисе, вела наш экиаж от и ДО... даж таблички с фамилиями повесили, при этом они еще тащили 2 боевых (субаря) и 1 хонду из Чемпионата России. спасибо парни! Уровень!
Можно подробнее про техкомиссию и ввертыш? Что реально на гражданских тюненых авто может не пройти ТИ?
Можно подробнее про техкомиссию и ввертыш? Что реально на гражданских тюненых авто может не пройти ТИ?
Спасибо за поздравления!Во попервых выиграл, потому что выиграл. Молодцы, поздравляем!!!
Он сам виноват , стартовая ведомость УЗНАЕТСЯ ДО СТАРТА ЗА СУТКИ. И если ребята не удосужились поехать в штаб после ТИ и посмотреть разблюдовку и время старта... если не удосужились утром перед старом заглянуть в стартовый протокол, то это сугубо их личные проблемы. Все решаемо. Бывают, орги косячат.. чо из этого проблему делать ????
Спасибо за поздравления!
теперь по теме:
Точно уверен что за сутки стартовая ведомость? она вечером и утром перед гонкой!
Проблема была в том, что мы типа не прошли ТИ, а ТИ мы прошли! Макс все отметил и сказал, все ок, вы прошли.
просто возможно нас при переписи не записали. Утром мы и увидели отсутствие нас в списках.
все оперативно решили, за что всем спасибо, кто помог!
стартовали мы 3 допа за Никитой, так как контрольная карта выдавалась на 1 секцию(если не в курсе)!
Отдельное спасибо Никите, что нас пропускал!
все нормально, проехали как смогли)
Я что-то не совсем понимаю, мне это зачем доказывать.Привет. За сутки я имел ввиду - в день прохождения ти, т.е. вечером на кануне гонки. её иногда и в 22-00 в ралли вывешивают в штабе ралли или когда штаб закрыт - вешают на входную дверь.
Ты внимательно читай регламент и другу своему "кричащему" покажи: 21-45 Публикация: «Списка Экипажей, допущенных к старту», «Списка заявленных команд», «Порядка и времени старта на 1-ю секцию»
Если Вы себя в стартовой ведомости не обнаружили - бъем тревогу, почему кого не допустили или где потеряли. Все решается всегда без проблем.
С Вами решалось не перед стартом 1 СУ, как написал Ваш товарищ, а еще в зоне сервиса, за почти час до старта и действительно оперативно все решел Максим.
Теперь насчет контрольной карты - да, она дается на первую секцию, но времена и норматив времени на перегон считается по фактическому финишу !!!! поэтому во первых вы стартуете с интервалом в минуту, догоняеете медленно едующего, моргаете фарами, обгоняете и финишируете. Далее на следующий СУ ВЫ СТАРТУЕТЕ ПЕРЕД ЭТИМ ЭКИПАЖЕМ !!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?