Не много от нас )
Номер 175 (белая ГЦ купе)
Мечтал о Пено уже лет 10 с разной степенью интенсивности. И в этом году было все чтобы наконец-то его проехать, но...
Машина подвела, и вообще в эти выходные над нами витал какой-то злой рок, сначала на прописи легонечко убравшись и умудрившись зависнуть на бруствере мы сломали привод, кое-как доковыляв до сервис парка и убедившись в правильности диагноза, мы начали искать привод в Пено)))) не самая простая задача, особенно старый вариант 5*100.
Спасибо огромное А. Кожарину, А. Русанову и Е.Чукова за помощь в этом вопросе! Реально ОГРОМНОЕ спасибо!
Дальше был квест....
- как успеть на ТИ ,
- забрать Привод ,
- поставить привод
и все это за несколько часов зимой практически в поле....
На ТИ мы тАки успели, бедная наша ДССД но она выдержала этот перегон от Сервис парка до зоны ТИ на заднем приводе, ТИ мы прошли предпоследними, спасибо Маклауду, он как всегда строг но входит в положение! Я остался в зоне ТИ чтобы снимать привод (без подъемника и ямы) это я вам скажу ТО еще удовольствие, особенно зимой на бетонном полу... в это время мой напарник поехал на нашей "техничке" за приводом, привод я снял параллельно туся с Митьком (Бухтеревым) и его группой поддержки, который народными средствами лечил свой радиатор))) а вот мой напарник не вернулся из экспедиции, у него в лесу кончился бензин........
На часах к тому времени же 12 ночи, эмоциональное состояние не к черту, от постоянных непоняток едем в гонку завтра или нет..... короче было принято не совсем обдуманное решение ехать спасать техничку на хромой субе без привода вообще... залив топлива в канистры я поехал и как ни странно доехал ))) хотя расстояние км 10 наверное, и это по прекрасным местным дорогам. НО обратно увы... уже доехать не получилось, развалился подшипник.. (да да я знаю, т.д. и т.п.....)
В итоге в 2 часа ночи мы сдались....
На следующий день кое как собрав то, что осталось от нашей передней правой ступицы мы доковыляли до Автовоза. т.к. других вариантов совсем уже не оставалось. В теории можно было поставить новый подшипник, и мы его даже нашли в той-же пещере Али Бабы (техничке Жени Чукова) но менять его было негде ((( в Пено в воскресенье ближе к вечеру, это сделать не возможно. Единственный кто мог-бы наверное нам помочь уже был в Бане ))
Тут нужно еще раз Упомянуть А.Кожарина и Action Tech , он нам помог. Не знаю как, но он уговорил Ярослава отдать нам свое место на автовозе!
ЯРОСЛАВ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!
ФУУУУУФ, мы выдохнули и помчали в Москву... наевшись какашек со дна бензобака днем ранее, наш Крайслер трижды останавливался по дороге и заводился только после того как придет в себя бензонансос (минут 30 остывания), но этих мелких неприятностей мы практически и не замечали ))))
Еще раз Спасибо всем, кто нам помогал! Все-таки взаимовыручка
ЕСТЬ, Хорошие люди
ЕСТЬ! А значит все будет "
ОК"
P.S. Пено это КРУТО! Трасса просто Мега Огонь, по крайней мере, на прописи было здорово! Было конечно понятно, что нароют люто, как в итоге и произошло, но погода есть погода и как тут правильно прозвучало, нужно уметь ездить по любым трассам. Просто проехать Пено это уже достижение! Надеюсь в следующем году и нам это удастся!
Сорри что многабукаф