Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

3ий этап Чемпионата автодрома СПб. Джимкхана

S

subarik804

Новичок
Апр
0
0
Всем привет!) Мой ник Zlodey и сегодня я хочу поделиться впечатлениями о прошедшем 13.06.2016 мероприятии на автодроме в СПб, которое называлось Джимкхана! В предистории расскажу, что сначала организаторы, в официальной группе данного мероприятия, выложили видео с Кен Блоком, где он на Фиесте отжигает разные фигуры высшего пилотатажа и написали, что формат мероприятия примерно такой!! Это ввело меня в небольшое недоумение и предо мной встала одна дилема: "На какой же резине ехать сию дисциплину??" Был выбор поехать на лысых Federal RS-R, что было бы, наверное, правильно в этом случае, или ехать на новых Toyo 888!! Но, положившись на волю случая, в силу сложившихся обстоятельств (о них я умолчу)))) выбор был очевиден - Toyo 888. Да и погода в тот день оставляла желать лучшего, это был дождливый день и не слишком жаркий!! С самого утра в этот день я умудрился благополучно проспать (чертовы обстоятельства))) и спасибо Илье Федорову (Раллист), нашему суппер мега фотографу, что тот меня благополучно разбудил за 15 минут до начала бриффинга)))! Но я не растерялся и успел приехать на автодром к завершению первой попытки!! Пройдя тех кома и получив мая телеметрии я выехал на старт!! В силу того, что я опоздал, я не смог тщательно ознакомиться с трассой и в первой же попытке, в середине трассы, я немного постоял и подумал: "Куда же мне ехать??" и, чуть поразмыслив, уехал в другую сторону, потеряв при этом драгоценные секунды и был, по итогу первой попытки предпоследним! Хочу заметить, что в нашем классе, Спорт 4000, ехал два Nissan GT-R R35, которые вообще не попадают в регламент, но это не суть и от этого борьба становится интереснее!! Так же участвовал один Evo 9 и Evo X, постоянные призеры всех мероприятий, было несколько Subaru, одним из них был новый болид братьев Старостиных (очень крутая тачка и очень хочется, что бы ребята, как можно скорее оседлали и приструнили своего могучего жеребца и начали бы уже показывать достойные результаты в различных асфальтовых дисциплинах)! В итоге во второй попытке, не смотря на мокрый асфальт, 888 очень круто, быстро прогрелись и был очень хороший держак, я бы сказал - отменный, и проехав вторую попытку на 4+, как я оценил себя, решил, что могу ехать быстрее, но чуть не хватает опыта, пошёл посмотреть на результаты! Я ожидал увидеть себя, как всегда, где то по середине этого списка и каково же было моё удивления, когда моя фамилия стояла первой!!!! В первые минуты я думал, что они ошиблись со временем, но потом, приглянувшись в остальные времена, я увидел, что отрыв от второго места, а на нем был Макс Луценко на своём GT-R, составляет всего 297 тысячных секунды и это уже больше походило на правду!!! А, откатав третюю попытку (видео будет приложено) я оказался 2-ым, после GT-R и в этот раз Nissan мне привёз всего 247 тысячных секунды)))! В итоге мне досталось первое место с разницей в почти 50 сотых секунды (спасибо телеметрии))))! Каково же было здорово зайти на высшую ступень пьедестала владельцу Субару, среди Эволюшенов и Гтров, с учётом моего околостокового состояния автомобиля!! Очень доволен поведением своего автомобиля (есть в субе драйв)), и очень доволен тем, как ведёт себя резина, не смотря на то что это полуслик для сухого асфальта!! Очень быстро нагревается и держит до последнего!! Спасибо за настройку моего автомобиля Денису HKS, спасибо отдельное Колясику Бокс 0, за то что мотор продолжает жить, несмотря на нагрузки, которым его подвергают и отдельное спасибо администрации СТИ-клуба, за моральное и материальное поддержание меня в данных дисциплинах!! Мне бы очень хотелось видеть, в таких видах дисциплин, как можно больше молодых ребят и я бы очень хотел им пожелать не гонять по городу на своих железных конях и не создавать аварийные ситуации, а приехать на трэк и показать себя и своего скакуна! Продолжим дальше совершенствование своих навыков водительского мастерства и продолжим бороться с Эвомобилями как на треке так и, в следующем году, на грунте))! И помните: "Суба это душа, а Эво это инструмент!", а что есть инструмент без души? Просто железка... И будьте осторожны и берегите себя!!!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=TTKQ5AdBewA
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Молодец, продолжай в том же духе! только 5 сотых, или 50 тысячных :)
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Класс, поздравляю с победой!

А 35м GTR-ам не было тесно на такой конфигурации? Есть видео их заездов?)

Дисциплина очень интересная, но у меня впечатление что в России не особо распространенная) Кто-нибудь знает, в Москве проводятся подобные соревнования? (Обычные спринты не в счёт)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
subarik804
Молодец, отлично проехал!
Текст только хорошо бы разбивать абзацами. :)
 
Сверху