VVK82
Субарист
- Авг
- 1
- 18
Я вот тоже не пойму Если брать чисто по теории то для турбо моторов большее значение имеет величина кулачков(степень поднятия клапанов) А сдесь все кому не лень пихают 272 гр а то 280 даже на напёрстки А смысл ведь у турбо моторов нет классической продувки там турбина дует А 264 гр вообще единицы ставят почему???Одни Атомики говорят " До 30 Гаррета - нет необходимости " , другие..... Тьфу , Билыки " С валами круто " !
Кому поверить или всем понемного ? :lol:
Я вот тоже не пойму Если брать чисто по теории то для турбо моторов большее значение имеет величина кулачков(степень поднятия клапанов) А сдесь все кому не лень пихают 272 гр а то 280 даже на напёрстки А смысл ведь у турбо моторов нет классической продувки там турбина дует А 264 гр вообще единицы ставят почему???
А смысл ведь у турбо моторов нет классической продувки там турбина дует А 264 гр вообще единицы ставят почему???
Так я это и имел в виду что вся продувка на широких валах до 4000-5000 козе под хвост А поскольку турбина маленькая то и после 5000 тысячь мало интересного Она просто упираеться в свою производительность а не производительность ГБЦ Ты просто всё разжевалПочему нет продувки? По-моему, даже еще более "есть", чем на атмо - перекрытие фаз ведь остается: впускные уже открыты, выпускные еще открыты,
В этот момент часть входящего воздуха (да еще и под давлением) выдувает из горшка отработавшие газы, больше места для свежей смеси.
И кстати, исходя из этого, логика "ставить злые валы на сток-турбы" вполне работает: чем валы злее, тем перекрытие больше, с другой стороны, чем давка ниже, тем продувка получается менее эффективна. Т.е. чем турбина слабее, тем на тех же оборотах перекрытие должно длиться дольше для достижения одинакового эффекта продувки. Т.е. как раз валы должны быть злее.
Естественно, до какого-то предела это все работает: пока смесь не начнет бессмыслено вылетать в трубу.
И тут уже начинается то самое, как злые валы ведут себя на низах и в середине. А на низах наддув слабее, кстати, так что негативный эффект от "злости" может и не так сильно быть выражен.
Такая неоднозначная получается модель, "в поисках золотой середины".
может просто с настройкой что-то было?У меня стояли келфорды 272 с вф49, мотор без фаз... очень не понравилось. Низ плохой, устойчивые холостые 1100, середина так себе, верх не сказать чтобы АХ... Может проблема в Келфорде, Джун понравились намного больше
Cергей ты так и не сказал своего мнения по поводу маленькая турбина+злые валы??может просто с настройкой что-то было?
я свое мнение сказал - машина на сток турбо на валах 264, 272 всегда будет быстрее машины без валов.Cергей ты так и не сказал своего мнения по поводу маленькая турбина+злые валы??
Быстрее она будет если ниже 5000 не опускатьсяя свое мнение сказал - машина на сток турбо на валах 264, 272 всегда будет быстрее машины без валов.
иногда лучше жевать чем говорить))) шутка)))
если бы я не пробовал, то наверное ответил бы так же, но настройка такой машины меня впечатлила, поэтому делюсь опытом из практики, а не теорией что и как и где лучше.
найду логи такой машины - отпишусь в сравнении со сток валамисудя по постам на этом форуме, тут все любят чтоб полный буст был на 2000 оборотах, со злыми валами это невозможно
Было бы очень интересно сравить логи со сток валами на сток турбе.найду логи такой машины - отпишусь в сравнении со сток валами
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?