378 сил на vf 48 в Раше ? Чит или реальность ...

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Я вот тоже не пойму Если брать чисто по теории то для турбо моторов большее значение имеет величина кулачков(степень поднятия клапанов) А сдесь все кому не лень пихают 272 гр а то 280 даже на напёрстки А смысл ведь у турбо моторов нет классической продувки там турбина дует А 264 гр вообще единицы ставят почему???
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Согласен .... , я понимаю 2х литровый мотор хотят закрутить в 9000 + тысяч , но 2.5 :roll: или Квадратный ЭВОмотор с Большой Турбой ?
Томмей 264 вроде тестили на своём моторе 2.5 с головами от 2л = достаточно верховая комбинация и то не АДСКИЕ ВАЛЫ ставили !
А тут сток турбы - не дующие уже на средних оборотах и сток валах + маленькая жопка турбины ......
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
С валами вопрос сложный, на ралли кары с рестрикторами и сток турбо их ставят и приход есть
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Почему нет продувки? По-моему, даже еще более "есть", чем на атмо - перекрытие фаз ведь остается: впускные уже открыты, выпускные еще открыты,
В этот момент часть входящего воздуха (да еще и под давлением) выдувает из горшка отработавшие газы, больше места для свежей смеси.

И кстати, исходя из этого, логика "ставить злые валы на сток-турбы" вполне работает: чем валы злее, тем перекрытие больше, с другой стороны, чем давка ниже, тем продувка получается менее эффективна. Т.е. чем турбина слабее, тем на тех же оборотах перекрытие должно длиться дольше для достижения одинакового эффекта продувки. Т.е. как раз валы должны быть злее.
Естественно, до какого-то предела это все работает: пока смесь не начнет бессмыслено вылетать в трубу.
И тут уже начинается то самое, как злые валы ведут себя на низах и в середине. А на низах наддув слабее, кстати, так что негативный эффект от "злости" может и не так сильно быть выражен.

Такая неоднозначная получается модель, "в поисках золотой середины".
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
У меня стояли келфорды 272 с вф49, мотор без фаз... очень не понравилось. Низ плохой, устойчивые холостые 1100, середина так себе, верх не сказать чтобы АХ... Может проблема в Келфорде, Джун понравились намного больше
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Так я это и имел в виду что вся продувка на широких валах до 4000-5000 козе под хвост А поскольку турбина маленькая то и после 5000 тысячь мало интересного Она просто упираеться в свою производительность а не производительность ГБЦ Ты просто всё разжевал
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
может просто с настройкой что-то было?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
я свое мнение сказал - машина на сток турбо на валах 264, 272 всегда будет быстрее машины без валов.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Быстрее она будет если ниже 5000 не опускаться
Я чуть не про это спрашивал как подобрать оптимальный баланс некоторые советуют 272 ставить если у тебя турба не меньше 3076 другие их на ihi 48 ставят????
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На сток я бы не ставил больше 264. А на большую турбу большие валы. Правда все равно мощность выше 6700-6800 не получится.
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0

при всем уважении к Вам и вашим результатам, я имел в виду следующее:
мощности можно снять больше, в середине и на верху, но низы будут однозначно потеряны

судя по постам на этом форуме, тут все любят чтоб полный буст был на 2000 оборотах , со злыми валами это невозможно
 

DimaTi

Новичок
Авг
0
0
...реальность! Я в АКРТ свою 48-ю отстраивал на 205 евровырике! А на этой бричке очень серьёзный дядька ездит у него нет времени на этот счёт рассуждать: Пират:
 
Последнее редактирование: