Итак по просьбам трудящихся напишу отчетик.
Изначально в планах на сезон гонок в Прибалтике у нас не было. В начале года я отдал свою Субу на обслуживание в новую для меня команду - Tomas Beton Racing. Дима Мячин босс команды известный пилот в Прибалтике и России, отзывы Миши Скрипникова и Никиты Абрамова были только положительные и наш авто убыл в Калининград. Запланировали 3 гонки в Пскове и одну в Карелии на лето. Перед сезоном в команде провели разборку/дефектовку/сборку основных узлов и агрегатов, починили электрику и кучу других мелких косяков, мы провели тесты в Латвии и проехали 900 озер. К сожалению из-за долгого ожидания запасных частей для подвески Ригер мы пропустили Пушкинские горы и Карелию и Дима предложил проехать 300 озер в Литве. Гонка для нас новая, прочитав документы я понял, что она очень не простая - 35% асфальта с гравием, остальное чисто гравий + городской СУ + ипподром с трамплинами. В заявке 38 полноприводных экипажей, более 70 итого. Для себя решил, что проеду ее для опыта и в качестве хорошей тренировки. к сожалению Никита Гергель поехать со мной не смог из-за плотного графика в ЧР с Травниковым и мне пришла идея позвать Лукаса и использовать эту гонку как хорошую тренировку как стенограммы, так и пилотажа. После кратких переговоров Алексей согласился, за что ему огромное спасибо! Итак мы поехали на первую прибалтийскую гонку!
Пропись.
Уже тут стало понятно, что гонка простой не будет. Быстрые дороги, асфальт, опасные прыжки. Благодаря Алексею стенограмма была отлично написано, многократно обсуждена и поправлена + кое-что поменял в своих подходах записи трамплинов. Все это очень помогло нам на гонке.
Итого в первый день нас ожидало:
СУ-1-2 - полностью гравий, 5 передача, скорости запредельные, трамплины, в середине узкая лесная часть, на прямиках ретардеры, один мега острый трамплин, дистанция 25км.
СУ-3-4 - городской 4,5км СУ по городу + по бетону в узкой лесной части
Второй день:
СУ-5-8 - 7,7км гравий, обычный рабочий СУ
СУ-6-7-9 - СУ асфальт, первое прохождение с уходом на грунт петлей и возвратом, второе-третье все по асфальту, прыжки, гравий на асфальте, ретардеры
СУ-10-11 - легендарный асфальт, который проводят каждый год, но в этом году с петлей грунта, адские прыжки
СУ-12 ипподром 2 круга с трамплинами, 2км
Перед гонкой проехали шейкдаун - всего 2 прохода 3,5км, ехал Алексей так как в планах было иногда сажать его в руль дабы решить вопросы с настройками + посмотреть на что способен авто. На шейке в итоге лучшее время
Задача на гонку была вкатиться и максимально уверенно ехать по стенке по траектории. На СУ 1 начали вроде уверенно, но слишком часто я рано лез в поворот за что "огребал" от Алексея, быструю часть проехали не плохо, отметили, что тормозит авто просто шикарно, а вот с управляемостью есть вопросы, в шпильку не попали, много теряли на ранних торможениях, на мега трамплине маршал махал руками, погасились, увидели разбитый эвик Горелова в канаве, финишную часть чуть слили. В итоге 19 в абс гонки, 6 в БРТ и 4 в своем классе в БРТ
СУ2 было повтором, поехали чуть увереннее, но все еще с ошибками. В итоге 14 в абс гонки, 4 в БРТ и 3 в классе
СУ-3-4 городские ехал Алексей, я не рискнул позориться перед жителями города не имея асфальтового опыта
В итоге Алексей смог показать 7 и 6 места в абс гонки и первое в БРТ
СУ-5 короткий грунтовый СУ 7,7км тоже ехал Алексей, а я смотрел как надо это делать и пытался читать
Итог - 10 место в абс и 3 в БРТ
СУ-6-7-9 ехал я, стартовал напряженно, тормозил много так как не знал какого держака ждать, а он оказался на удивление хороший, через пару км раскатился и стал смелее заходить с обочин, резать, прыгать, местами даже пугал Алексея
Проехали не плохо СУ6, который с грунтом - 12 в абс гонки и 5 в БРТ, а вот 7-9 - чистый асфальт мега быстрый проехали похуже 20 и 18 в абс и 7 в БРТ. Все это время крутили подвеску добиваясь более стабильной управляемости.
СУ-8 грунт ехал я, но со старта на нервяке пару раз не включил 5ую, задумался, прослушал пару поворотов и заехал туда совсем не так как надо, вызвал гнев штурмана, собрался, докатили, но проиграл 16сек
СУ-10 асфальт с грунтом, прыжки, проехали с запасом, 17 время в асб и 6 в БРТ. По итогам вышли на 11 место по гонке и 5 в БРТ. Впереди было еще одно прохождение этого СУ и ипподром...
СУ-11 едем увереннее и быстрее, прыгаем, на середине СУ пробиваем колесо, в пылу борьбы не замечаю этого, хотя Алексей настойчиво раза 3 мне об этом говорит, пытаюсь ехать, на асфальте за пару км до финиша покрышка слетает с диска и мы доезжаем уже на железке, теряем около минуты...
Ипподром едет Алексей, но у нас отливает топливо и на длинных дугах мотор захлебывается. Обгоняем БМВ, которая едет с вывернутым колесом и финишируем первую в моей жизни гонку в Прибалтике. Ставим авто в ЗП и едем отдыхать. На награждение не идем, так как сил просто нет, а результаты мы даже не смотрели особо, тем более после пробитого колеса.
Уже на следующий день узнаем, что из-за несоответствия резины сняли несколько авто из зачета БРТ (запрещена дорезка) и мы поднимается на 3 место в абс БРТ и 2 место в классе. Вот такой итог! Задача выполнена на 110%, опыт получен, программа развития составлена
Большое спасибо команде за подготовку и обслуживание авто, Лукасу что согласился проехать, болельщикам за поддержку! До новых встреч!
Онборды выложу позже, фото и видео есть выше
PS: подправил название темы