MR.Artamonoff
Новичок
- Май
- 9
- 0
Сегодня ставим Атомиковский, уже второй по счету.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаSergey_wrx
Штатный соленоид очень инертный. Воздуху чтобы пройдти через жиклёр нужно какоето время, а если жиклёр маленький.....
Поставь, приезжай настрою, порадуешся)) Алгоритмы тоже все есть и хорошо настраиваются)
что именно в штатном соленоиде инертное? клапан?
Кто-нить (кто его в руках держал) может разумно описать чем именно хорош "трехпортовый" (можно подумать, что штатный 1.5 портовый)?
там порты толще?
у меня наоборот, стоит обманка-бустконтроллер HDI, который управляет штатным клапаном, с удвоенной частотой, тоже без жиклера прекрасно справляется...
В штатном для достижения буста открывет дырку обратно во впуск. 3порт переключает каналы, утечки обратно во впуск минимальны.
В случае сток турбы с 0.8 рестриктором не слишком принципиально, имхо.
С прямым выхлопом передувы трудно удалить с штатным соленоидом,НО на стоковых турбинах (вплоть до ВФ53) после грамотной настройки передувы вообще не опасны и на них можно забить.
Сегодня ставим Атомиковский, уже второй по счету.
Ну как можно грамотно настроить, если, например, для достижения полного наддува на 3500об. на 2й передаче нужно подать 60% дюти;Sergey_wrx
Штатный соленоид очень инертный. Воздуху чтобы пройдти через жиклёр нужно какоето время, а если жиклёр маленький.....
Поставь, приезжай настрою, порадуешся)) Алгоритмы тоже все есть и хорошо настраиваются)
Это все только кажется,что спул стал раньше.
Нет никаких причин для этого.