Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

3 портовый соленоид и ЧВН

  • Автор темы Arthur-A
  • Дата начала
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Сегодня ставим Атомиковский, уже второй по счету.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Sergey_wrx
Штатный соленоид очень инертный. Воздуху чтобы пройдти через жиклёр нужно какоето время, а если жиклёр маленький.....
Поставь, приезжай настрою, порадуешся)) Алгоритмы тоже все есть и хорошо настраиваются)

что именно в штатном соленоиде инертное? клапан?
Кто-нить (кто его в руках держал) может разумно описать чем именно хорош "трехпортовый" (можно подумать, что штатный 1.5 портовый)?
там порты толще?
у меня наоборот, стоит обманка-бустконтроллер HDI, который управляет штатным клапаном, с удвоенной частотой, тоже без жиклера прекрасно справляется...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
В штатном для достижения буста открывет дырку обратно во впуск. 3порт переключает каналы, утечки обратно во впуск минимальны.
В случае сток турбы с 0.8 рестриктором не слишком принципиально, имхо.
 
Последнее редактирование:
L

lor

Новичок
Мар
0
0
+1 Решил ставить Атомиковский !
 
Последнее редактирование:
Jar

Jar

Субарист
Апр
0
16
что именно в штатном соленоиде инертное? клапан?
Кто-нить (кто его в руках держал) может разумно описать чем именно хорош "трехпортовый" (можно подумать, что штатный 1.5 портовый)?
там порты толще?
у меня наоборот, стоит обманка-бустконтроллер HDI, который управляет штатным клапаном, с удвоенной частотой, тоже без жиклера прекрасно справляется...

Я помойму уже напислас что инертно, учите физику.

У самого такой
http://www.tactrix.com/index.php?pa...n=com_virtuemart&Itemid=53&vmcchk=1&Itemid=53
Уже три года.

Кстате ктонибудь знает где взять разъёмы родного соленойда чтобы Атомиковский красиво оформить?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вообщем заказал себе Гримспид БолтОн на врх 08 , если кому-нибудь из Клубней-Клубничек нужен Атомик , такой http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/ - пишите мне в личку , а то ещё 2 недели примерно не будет их в наличае или просто кому далеко ехать до Атомиков (я в ЮВАО Москва) ....
Блин , конкуренты подтянулись - отдам чуток дешевле тогда :lol: !
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
В штатном для достижения буста открывет дырку обратно во впуск. 3порт переключает каналы, утечки обратно во впуск минимальны.
В случае сток турбы с 0.8 рестриктором не слишком принципиально, имхо.

Трехпортовый очень нужен при больших турбинах
Избавляет от танцев с бубном вокруг жиклера ,который подбирается так,чтобы при максимально открытом соленоиде (90 проц дьюти) буст был предельно допустимым для данного конфига при средней температуре на улице (20 градусов).
Короче,гимор.
С прямым выхлопом передувы трудно удалить с штатным соленоидом,НО на стоковых турбинах (вплоть до ВФ53) после грамотной настройки передувы вообще не опасны и на них можно забить.
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
С прямым выхлопом передувы трудно удалить с штатным соленоидом,НО на стоковых турбинах (вплоть до ВФ53) после грамотной настройки передувы вообще не опасны и на них можно забить.

золотые слова :)
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Sergey_wrx
Штатный соленоид очень инертный. Воздуху чтобы пройдти через жиклёр нужно какоето время, а если жиклёр маленький.....
Поставь, приезжай настрою, порадуешся)) Алгоритмы тоже все есть и хорошо настраиваются)
Ну как можно грамотно настроить, если, например, для достижения полного наддува на 3500об. на 2й передаче нужно подать 60% дюти;
а на 5ой передаче при 3500об. максимальный буст достигается уже при 15% дюти!
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Alpinsky
Я ставил 3 порт соленоид когда ставил турбу fp td05-18g у нее здоровый и жесткий актуатор с открытием на 0.9бара. Спул стал явно раньше чем на сток соленоиде, с жихлером 1.1 он стал еще чуть раньше и диапазон дюти расширился. Без жихлера конечно легче устранять передувы. На ней было актуально устранить передувы, поскольку на трассе на 6 передаче она могла закинуть на 2а бара на 3000рпм, а там наполнение целиндров очень высокое и нагрузка на двигло ацкая.

На сток 37 турбе с выхлопом и без с 3порт соленоидом спул 1 бар 3 передача ~ 3400рпм , на коньюктивиде со сток соленоидом и том же конфиге теже 3400-3500.

Передувов небоюсь, в мой лупарь на 37 турбе и бусте 1.7бара при 4200рпм лезет воздуха столько же сколько в коньюктивид на 1.4-1.5 бара ~3грам, а больше сток турбы все равно не дуют, на верху сток так вообще тухлянина.Так что дую все что может турба . Чего люди так пугаются передувов на стоке не понимаю. Единственный минус передува, то что за ним следует яма(или цепочка пиков провалов). По графику момент большой , а по факту машина едит также или хуже.
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
если не расширить карту зажигания под большой расход воздуха частый откат по детонации преведет к проблемам
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Это все только кажется,что спул стал раньше.
Нет никаких причин для этого.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
х.з. может действительно просто настроил лучше. Смотрел по логам. Изменение было ~200 оборотов вниз после установки 3порт на 18g.
было 3800 на 3 передаче 1 бар, стало 3600.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это все только кажется,что спул стал раньше.
Нет никаких причин для этого.

Я тоже такое видел, спул раньше не становится конечно, но субъективно лучше машина едет.
тут дело в том что настройками в турбодинамиксах можно быстрее поднимать буст, не опасаясь передува жесткого, трехпортовик вырулит.
 
SWRX

SWRX

Новичок
Апр
0
0
у меня стоит бустконтроллер греди перфект Б. У него крякнул соленоид и вместо него я поставил MAC. Так что они взаимозаменяемые у АВЦР такой же.
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
подскажите кто как трехпортовый соленойд устанавливал
купил соленойд тактрикс, а он по креплениям болт он не подходит
думал может к стойке намертво привинтить, и задумался стоковый на резинках крепиться, значит трехпортовый тоже надо как то так чтобы помягче ему было:search:
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
с 3п соленоидом можно дьюти до последнего держать максимальным, что обеспечивает самый быстрый раздув турбины. Со сток соленоидом приходится плавнее делать выход на раздув, т.к. если дьюти будет большой, штатный соленоид не успеет скорректировать наддув, и начнется волна вверх ввниз наддува, т.е. плавание наддува так называемое.
Вобщем в принципе опытный настройщик сможет и без 3п соленоида все настроить, но иногда приходится потратить на в разы больше времени, чем с 3п соленоидом.
 
D

Driftman

Новичок
Май
0
0
Может вопрос баян, но правильно понимаю, т.к. на гц мозги не шьются, то выход от передувов при установке всей трассы будет установка бустконтроллера, правильно? иначе никак? 3 портовый солленойд я так понял не спасает от передува без настройки карт.
 
Сверху