3 портовый соленоид и ЧВН

  • Автор темы Arthur-A
  • Дата начала
D

dober

Новичок
Авг
0
0
Так на штатной вроде тоже давление стравливается:http://wiki.24subaru.ru/index.php/Файл:SubaruBoostSystem_1.jpg
Я так понимаю понимаю трехпортовый ставится вместо белого тройника???? Не могу понять за счет чего он быстрее??​
 
Последнее редактирование:

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Значит у тебя нового образца,я даже не видел такой, я сколько в руках не держал у всех 2 порта было. Передувы просто ...бали) особенно на трассе. Круто!
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Стравливается-то стравливается, да только не так интенсивно - из турбины-то в ту же магистраль повышеное давление идет, получается повышеное сопротивление. А в случае с трехпортовым: щелк - давление на актуаторе, щелк - нет давления. Инерция гораздо меньше, поэтому и переключается актуатор четче и быстрее.
 

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
МАК - бери!! Или любой 3 портовый они одинаковые по сути! и не ломаются) Только вот мой при - 27градусах видно один раз подзалип я уже хотел вэдэхой продуть да не понадобилось сам начал исправно трещать)))
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
тут почитайте внизу, все понятно про сток и про трехпортовый соленоид.
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
У меня (gc8 ej20k) в стоке стоит 3-х портовый, почему дальше начали ставить 2-ух?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
на тех наддувах на которых поедет твой врх - 3х портовый соленойд совершенно не нужен. Сток замечательно работает при грамотной настройке.
последние годы из 3-х портовика воообще какую-то панацею от всего делают ) видимо бизнес не плохой, копеечный э/м клапан за сурьезные деньги продавать
 

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
он вообще что толком даст на стоке + ЧВН ???
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Понял, спасибо за информацию Кстати, поздравляю с победой
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Врх 2008 , ЧВН+форсы 1000сс и турба Гоблин до 450 сил ( в теме 18 хтр вс - дал ссылку ) , какое соленоид ставить :
1) Механический ( уже купил ! ) ?
Но смущает , что даже когда сами меняют жиклёры - пробуют разные , а тут ОДИН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ...
http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/

2) Электронный ? Радует это : Faster response and greater flow than any other valve out there. (by more than 10%!)
http://www.grimmspeed.com/catalog/product_info.php?cPath=60_33_34_153&products_id=145

ЗЫ
Собрался заказывать Аир-Оил сепаратор Грипспидовские , вот и задумался - чего ещё прихватить заодно ! ))
 

Jar

Субарист
Апр
0
16


Он нужен при надувах примерно от 1,1 и выше. Наваривают на нём понятно, но толк в нём всё же есть. В любом случае нужна грамотная настройка. У меня ни зимой ни летом не передувает. Тем более я думаю пару тысяч рублей не такая большая цена.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Это одно и тоже только грим спид так сказать болт он там один производитель соленойдов
Аир оил сепаратор грим спид гавно обсуждалось не раз
Выбирай из этих трёх крафорд,моросо,иксиз
Зы себе буду ставить иксиз
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а мы сделали мега кастом сепратор с мочалками..=)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Атомик - механический ( лучше тогда самому жиклёр подобрать наверно ! ) , а гримспид - электорнный !
АОС зато сливает масло назад , а не кОооопит как помойка , с ним уже определился 100% :wink:
 

Jar

Субарист
Апр
0
16

Если пошла такая тема может ссылок накидаешь? с точными названиями.
 

want

Новичок
Апр
12
0
брал вот это в екзисте.

GM Boost Controller Solenoid
----------------------------
GM Typhoon 3-port Boost Solenoid Part Number = GM 1997152
GM Typhoon 3-port Boost Solenoid Connector Part Number = GM 12102747