Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

3 портовый соленоид и ЧВН

  • Автор темы Arthur-A
  • Дата начала
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Собираюсь делать ЧВН, потихоньку собираю все необходимое. Сейчас собираюсь заказать 3 портовый соленоид. У некоторых знакомых машины с ЧВН и сейчас в морозы у них передувы. Я так понимаю, эту проблему решает 3 портовый соленоид?
Также хотелось бы знать, какой лучше выбрать. В общем, буду благодарен за советы.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
от передувов шить надо.. или корректировать прогу.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Я понимаю. Но у знакомого например машина уже шитая и в морозы передувает. Что теперь, два раза в год по сезону прогу корректировать?

Я полагаю, что если поставить 3 портовый соленоид, то достаточно будет один раз прошиться и передувов не будет, я прав или нет?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
нет не прав.. у меня тоже шитая и стоит 3 х портовый соленоид. зимой иногда передувает. надо править прогу под зиму.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
а ты сделай две программы.одну маленькую.бар,например(ну будет в 1.2 вдувать иногда),а другую побольше(чтобы не какнуть,если дунет в морозы много)
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Как вариант:) Я все равно планировал 2 программы: под 98 и под 95й делать:)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
в прошивке есть коррекция наддува по температуре на МАФе. Кароч под большой минус как сейчас там просто сильнее дьюти соленоида надо рубить, но значения там проставляются по опыту настройщика (а некоторые и не знаю про эту таблицу ггг), вроде и с запасом, но чтобы лишнего не срубить, вобщем подстроить можно, достаточно в такую морозяку подъехать к настройщику, и он за 5-10минут поидее сможет подобрать значение.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
в прошивке есть коррекция наддува по температуре на МАФе. Кароч под большой минус как сейчас там просто сильнее дьюти соленоида надо рубить, но значения там проставляются по опыту настройщика (а некоторые и не знаю про эту таблицу ггг), вроде и с запасом, но чтобы лишнего не срубить, вобщем подстроить можно, достаточно в такую морозяку подъехать к настройщику, и он за 5-10минут поидее сможет подобрать значение.
а потом летом не надо будет ничего подстраивать?
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Может кто знает, авцр с трех портовым будет работать? опыт у кого нибудь был?
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
У АВЦРа в комплекте трехпортовый как раз.
 
SEDOY

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
Соленойд полюбас нужен тока ЧВН делай смело без Н !!! Насос оставь стоковый!!! Не трать деньги на предрассудки)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
а потом летом не надо будет ничего подстраивать?
в том то и дело что нет! буст будет резаться только допустим когда на впуске в мафе -10С градусов (по факту -20 на улице), при 0 градусов (на улице-10) резать будет не так сильно, а при +15град (на улице 0) не будет резать вообще
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а кто-нить может сказать в стоке "скольки портовый" клапан стоит? 2.5? и куда, интересно, в какую дырку этот самый третий порт засовывают тюнингаторы, если турбина со встроенным вестгейтом? и за счет чего такой красивый приход от него?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а кто-нить может сказать в стоке "скольки портовый" клапан стоит? 2.5? и куда, интересно, в какую дырку этот самый третий порт засовывают тюнингаторы, если турбина со встроенным вестгейтом? и за счет чего такой красивый приход от него?
В стоке двух портовый. тюнингаторы третий порт выводят во впуск.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
про количество портов на стоке был риторический вопрос, их там тоже три, один в атмосферу...
а вот
... третий порт выводят во впуск.
с этого момента можно подробнее? куда и для чего?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
многие тупо оставляют третий порт открытым. а у меня через фитинг выведен в штатное место на впускной самке... Я честно сказать не интересовался зачем.....
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Соленойд полюбас нужен тока ЧВН делай смело без Н !!! Насос оставь стоковый!!! Не трать деньги на предрассудки)
Поздно))) Насос уже заказан. В любом случае, лишним не будет) + при дальнейшем апгрейде пригодится)
в том то и дело что нет! буст будет резаться только допустим когда на впуске в мафе -10С градусов (по факту -20 на улице), при 0 градусов (на улице-10) резать будет не так сильно, а при +15град (на улице 0) не будет резать вообще
Ясно, спасибо!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
про количество портов на стоке был риторический вопрос, их там тоже три, один в атмосферу...
а вот с этого момента можно подробнее? куда и для чего?
про что речь в стоке два порта один во впуск, второй через тройник и жиклер к турбине... ;) На трехпортовом выкидывается мудня с жиклером и тройником один порт к вестгейту, другой к турбине, третий во впуск... Смысл - трехпортовый тупо быстрее и им проще управлять, достичь то чего ты хошь... дуть стока скока хошь там где тебе это надо... в морозы к сожалению пока не проверил его профит, но летом удобство заценил... :)
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
странно, третьего порта я там не видел)

А там точно был от него? Просто у меня на соленоиде его комплектном была даже этикеточка фирменная приляпана APEX'i
И три порта, четко подписаных: COM, NC & NO

а вот с этого момента можно подробнее? куда и для чего?

Перед турбиной и после МАФа. Чтобы после того, как на актуатор перестало подаваться давление с турбы (соленоид переключился), это давление не продолжало сжимать пружину, а стравливалось. Более четко актуатор в итоге работает, не держит калитку открытой больше положеного.
Во впуск, а не в атмосферу, чтобы не терять воздух, уже посчитаный МАФом. Ну точно так же, как и в случае с блоуоффом.
 
Сверху