Как говорится лучше поздно, чем никогда:
В этом году я впервые поехал на моноприводе в серьезных соревнованиях, и после отчаянных попыток ехать, как на полном вроде получилось вкатиться и поехать более менее по одноногому)
Нам очень сильно помогла тренировка за неделю до этого, мы промчали Ралли медведь, где из-за схода Евгения Матвеева, получилось встать на тумбу.
Стишный же Ростов преподнес некоторые проблемы, на первом СУ вырвало один из болтов крепления подушки двигателя к коробке и из нее выкинуло около литра масла, благо это вовремя заметили, иначе бы опора совсем открутилась. Спас зип, впервые начал возить с собой даже болты с гайками), ну и масло было в наличии. В общем в дальнейшем приходилось после каждого су подтягивать болт, не понимаю почему но он постоянно ослабевал, видать тот факт что опора была прикручена на один болт вместо трех ей сильно не нравилась)))
Гонка для нас как всегда складывалась не лучшим образом, наши основные конкуренты так же время зря не теряли и активно тренились в Ростове.
На первом СУ наш экипаж показал не очень хорошее время, проиграв лидеру в нашем классе 10 секунд. Это довольно сильно меня расстроило, потому что понимал, отыгрывать такой гандикап у "Хозяина этой трассы" практически не реально, надежда оставалась только на то, что трасса в обратную сторону была прописана гораздо качественнее. В общем отключили все мысли и 2-3 промчали гораздо быстрее, отыграв отставание и вырвавшись на первое место, как ехали особого смысла нет, смотрите онбоард)
Трасса в этом году очень понравилась, зацеп очень хороший, колейность интересная, которая позволила добавить в скорости, но при этом в любой момент норовила выкинуть тебя наружу.
Все большое спасибо за праздник автоспорта, организаторам, участникам, спонсорам.
На этапы сти чемпа хочется ездить ездить и ездить) Таких эмоций больше нигде не получишь.
Еще раз спасибо и до новых встреч)
Наш онборд:
https://yadi.sk/d/yfmnDO_73RT2Tc/Кабанов_Шадрин Ростов СУ2.avi