небольшой отчет о приключениях Новгородцев в тверских лесах.
Поездка да и сама гонка выдались богатыми на события и эмоции.
Началось с того, что на объездyой вокруг Волочка взорвалось колесо на прицепе (спасибо высшим силам, что намекнули через внутренний голос "возьмите запаску!"). Взяли! Пригодилась! Спасибо!
На прописи на втором прохождении чуть не инсталлировали настоящий субаровский полный привод в двигающийся задним ходом по середь дороги недоприводный Тушкан (кирпичей набросали как позже выяснилось не только мы, но и парни с Хёнде, которые начали уже было гуглить билеты на маршрутку до дома). Всё обошлось - все прописались )))
При подъезде к сервис парку (за 27 минут до старта) в салоне как то неожиданно пахнуло антифризом, мы было грешить начали на развернувшийся перед нами эвик, но оказалось, что течь дал все таки наш патрубок... Оперативно скидываем защиту, подтягиваем хомут на патрубке (доливаем кинутый с собой, опять же по все тому же проведению и велению внутреннего голоса антифриз) и едем на КВ0.
Хочется от души настучать по голове инженерам FHI (хотя я так понимаю это беда всех современных автомобилей) за АБС, вернее за то, что она не отключается по нормальному! Хрен бы с ним, что из-за выкинутого преда вместе с АБС перестал работать и спидометр, так еще и мотор как выяснили мы уже после гонки перешел в аварийный режим и ехал по ощущениям сил на 160 из имеющихся 190 (((
Благодаря отключенным вакуумнику и АБС тормозить стала синенькая заметно лучше, а вот разгонятся, особенно это чувствовалось на скоростных 1 и 3 СУ стала хуже... Как следствие весь запас времени, что нам удалось подобрать на втором СУ мы слили на третьем, ну мы там конечно отвлеклись на ставший для нас уже традиционным скоростной разворот на 360 градусов ))), но он у нас явно не пол минуты занял. Жипиэс спидометр в телефоне на 3 СУ показал нам максималку всего в 157 км/ч.
Ну собственно говоря как то так...
Аааа! вот еще что - по собственной инициативе и "просьбам трудящихся" мы едем теперь на своей атмо девочке
в турбополноприводном зачете W4.
Подиум кстати в этом зачете был красивый!!! Сплошь и рядом ралийные легенды разных лет - Тоета, Субару, Ауди!
Да и абсолютный зачет тоже смотрелся разнообразно!
Еще раз спасибо оргам и гонщикам за гонку!!!
Решим проблему с АБС и будем бится за абсолютное лидерство! )))
Как ехали можно будет глянуть на онбордах чуть позже.