Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам, что позволили нам погрузится в такой уровень гонок. Конечно атмосфера совершенно иная, ни Зеленоград ни Конаково и даже Ростов с таким конечно не сравнить… В этом году погода нас не сильно радует, но все равно зимние гонки идут, и слава богу хоть что-то есть… а не просто стоим весь сезон. Отдельную специфику конечно добавили проф спортсмены с боевой техникой которые находились вот прям рядом и их даже можно было потрогать)))
Пожалуй накидаю еще пару слов, как проходила гонка для нас, пропись и то, чего стоило подготовка доезд до трассы и тп мало кого интересует, а о дне гонки рассказать можно)
Если честно, то после прописи было тревожное чувство, трасса конечно очень быстрая, особенно первый доп (ЗЫ считаю что организаторы поступили абсолютно верно введя норму времени, лично мы на прямиках отпускали), два других допа более рулильные и лояльные к вылетам))) Боязно было потому, что для меня это первый выезд на столь серьезную трассу, не очень хотелось убить эвика да и самому пострадать тоже не очень-то хотелось… Но я отчетливо понимал, что не буду отпускать и буду валить, несмотря на недостаток опыта и вката, принцип главное участие эт не про меня… Но, как обычно, после того, как секундомер отсчитал нужную минуту, был отпущен ручник все мысли улетучились был слышан только мотор и стенограмма…
Задача на первый доп была вкатиться в быстрые повороты, привыкнуть к тактике позднего входа и торможения… Собственно эту задачу выполнили на 5, привык к машине и покрытию…
Второй доп очень сильно расстроил ямами в одной из них героически погиб правый передний аморт (как оказалось на третьем су он уже плохо работал и стучал на незначительных ухабах), присутствовали подбросы, о которых мы на прописи даже и не догадывались, где-то даже умудрились оторваться колесами… Но как и говорил, пофиг на все, на спину (которая ноет и по сей момент), постоянные пробои и мелькающие деревья – мы дубасим и точка… В общем результатом данной тактики стало второе место в абсолюте с отставанием в 2,5 секунды от Макселя (эт прям мистика какая-то эти дуратские 2-3 секунды преследуют с Ростова).
В голове понимание того, что машина держится, отчаянно цепляется и позволяет осуществлять задуманные траектории. Решаем ускоряться… Ну и Русаный говорит, давай Макселя типа уже догоняй)
Третий доп, все началось отлично, стенка бьётся на ура, повороты прописаны верно, по-прежнему работаем на выход, особенно перед длинными прямиками, постепенно ускоряемся, но… спустя две трети допа, в связке R2дл на L4, сказалась разнородность покрытия и езда на позднем торможении… Задние колеса попали на мокрую снежную кашу, в итоге упираемся в бруствер задним бампером, морду срывает в туже сторону и несмотря на уже выкрученный руль в другую сторону, морда выпригивает за бруствер… Очень обидный сход, чисто по моей вине… Недооценил сложность покрытия. Но, первый блин комом, ехали действительно классно, в следующий раз буду аккуратнее… Правда плюсы в уборе тоже есть, пока «загорали» посмотрели второй проход боевых машин, об этом давно мечтал) Как говорится, мечты сбываются…
Но задачу на гонку частично выполнили, как я и обещал, булки расслабить лидерам не дали) Обидно конечно, что так прибрался, очень хотелось сравнить результаты с ТОП-пилотами… И постоять в знаменитом зале на награждение, но, как говорится, сам виноват…
В общем еще раз всем спасибо, за борьбу, за организацию, за классные эмоции. До новых встреч.
Ну, а онборды были записаны частично, думаю Коля постарается выложить то, что получилось.