Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2WAY LSD R180 GC8 RA сток -меняется ли преднатяг??

Новичок
Фев
0
0
Привет всем. Нужна помощь, кому приходилось разбирать этот дифф???
Взял свап от РАшной импрезы 5МТ дссд, спереди - червяк, сзади - 180 редуктор с механической 2ВЭЙ ЛСД (судя по таблице кодов по крайней мере). ВОпрос - кому известо, что за ЛСД в стоке идет в этом редукторе?? КААЗ?
А самый главноый вопрос - возможно ли на ней менять преднатяг как на куско??? Трансмиссию только отправляют, хочу знать заранее, потому что боюсь, такой дифф -жестковат будет для смешанной езды город=комфорт+периодические отжиги.

Всем спасибо.
 
Питерский перец
Сен
26
48
да все нормально будет не парься,преднатяг не меняется ,можно сменить коэф блока,на нужном масле дискомфорт минимален будет
 
Новичок
Мар
0
0
Привет всем. Нужна помощь, кому приходилось разбирать этот дифф???
Взял свап от РАшной импрезы 5МТ дссд, спереди - червяк, сзади - 180 редуктор с механической 2ВЭЙ ЛСД (судя по таблице кодов по крайней мере). ВОпрос - кому известо, что за ЛСД в стоке идет в этом редукторе?? КААЗ?
А самый главноый вопрос - возможно ли на ней менять преднатяг как на куско??? Трансмиссию только отправляют, хочу знать заранее, потому что боюсь, такой дифф -жестковат будет для смешанной езды город=комфорт+периодические отжиги.

Всем спасибо.

У меня на GC-8 Type R такой редуктор в стоке стоит. Не какого дискомфота нет, работает мягко, без щелчков.
 
Питерский перец
Сен
26
48
на блоках еще круче боком,у тебя не дссд часом?винт от грб хороший вариант,очень приятная блокировка.
 
Новичок
Мар
0
0
на блоках еще круче боком,у тебя не дссд часом?винт от грб хороший вариант,очень приятная блокировка.

Да DCCD. Машина тяжело управляется, даже осенью уже на зимней резине по влажному асфальту выставляет боком вплоть до третьей передачи. Машина сток с VF23, только трасса от турбины, рейка 2,3 оборота с коня.
 
Питерский перец
Сен
26
48
я тебе дам совет,поставь переднюю блоку в любом случае,а потом просто на времяя пристегни обычную жопу с виской и прокатись,все твои проблемы уйдут разом и сам решишь что дальше или обычная блока в центр или авто управление центром,я в свое время выбрал виску и не пожалел
 
Новичок
Мар
0
0
я тебе дам совет,поставь переднюю блоку в любом случае,а потом просто на времяя пристегни обычную жопу с виской и прокатись,все твои проблемы уйдут разом и сам решишь что дальше или обычная блока в центр или авто управление центром,я в свое время выбрал виску и не пожалел

Уже посещали такие мысли. Товарищ поставил на Forester виску с преднатягом 12 кг. и машина гораздо стабильнее стала вести себя в поворотах.
 
Питерский перец
Сен
26
48
Уже посещали такие мысли. Товарищ поставил на Forester виску с преднатягом 12 кг. и машина гораздо стабильнее стала вести себя в поворотах.
я бы наверно не стал,ставить "тяжелые" виски,для зимы и асфальта сток лучше всего,для экстремалов есть дисковая куска,вот ваще жесть!у меня у друга стоят 3 диска в гц крутяк боком идет по асфальту ,но на льду......
 
Новичок
Мар
0
0
я бы наверно не стал,ставить "тяжелые" виски,для зимы и асфальта сток лучше всего,для экстремалов есть дисковая куска,вот ваще жесть!у меня у друга стоят 3 диска в гц крутяк боком идет по асфальту ,но на льду......

Понял! Спасибо! А DCCD Pro как замена ручного управления GC-8.
 
Питерский перец
Сен
26
48
ну короче,тебе надо прокаться на виске,в машине с дссд,всегда кроме лока мало момента на морде,это очень здорово заметно когда блок стоит,морда реально тянет только когда залочена,в принципе это одна из причин по которой соскочил с дссд,про или наш питерский коннтроллер решает проблему от части тк,момент начинает плавать по осям,хотя наверно можно настроить под личные нужды,я выбрал питерский,если есть датчики абс можно реализовать режим блокировки по разности вращений осей,больше никто не предлагает такой опции
 
Новичок
Мар
0
0
ну короче,тебе надо прокаться на виске,в машине с дссд,всегда кроме лока мало момента на морде,это очень здорово заметно когда блок стоит,морда реально тянет только когда залочена,в принципе это одна из причин по которой соскочил с дссд,про или наш питерский коннтроллер решает проблему от части тк,момент начинает плавать по осям,хотя наверно можно настроить под личные нужды,я выбрал питерский,если есть датчики абс можно реализовать режим блокировки по разности вращений осей,больше никто не предлагает такой опции

У меня нет вообще АБС. Суть понял, начну с передней блоки.
 
Питерский перец
Сен
26
48
Я надеюсь ты понял,что с блокировкой передней будет веселее ехать боков в локе,рулиться будет лучше,во всех остальных режимах мало что измениться
 
Новичок
Мар
0
0
Я надеюсь ты понял,что с блокировкой передней будет веселее ехать боков в локе,рулиться будет лучше,во всех остальных режимах мало что измениться

Сейчас срывает только зад, а с блокой должна ехать боком и при этом управляться. Правильно понял?
 
Сверху