Именно с командой Ford связаны основные новости из Ле-Мана. 50-летие победы легендарного купе GT было решено отпраздновать с помпой – и, похоже, кто-то перестарался. Для начала на старт выпустили, по сути, прототип. В отличие от той же Лады Весты, которая строилась для WTCC еще до дебюта серийной модели, Ford GT изначально создавался для гонок, а его дорожная версия – своеобразный довесок и приятный бонус. Мало того, кузов тут, впервые в классе, изготовлен из углеволокна, подвеска «от рождения» гоночная а-ля LMP, а двигатель и трансмиссия перекочевали с прототипа DP.
Однако этого показалось мало, и вместе со специальной рекламной кампанией, когда макет Ford GT возили по всему Парижу в стеклянном фургоне, были предприняты непонятные изменения в «балансе». После гонки в Спа специалисты в один голос утверждали, что команда сознательно не показывает истинные возможности новинки, чтобы не нарваться на догрузку перед главным стартом сезона. Но, несмотря на эту очевидную ситуацию, в новом «балансе» купе Ford GT снова полегчало! Тут неладное заподозрили даже простые болельщики, внимательно следящие за техническими аспектами. И только для тех, кто на класс GTE обращает внимание в последнюю очередь, победа Дирка Мюллера в квалификации стала неожиданной.
Ясно, что именно эта американская марка является одним из главных фаворитов заезда. Вот только, если Форду угораздит выиграть, то вспоминать победу будут вовсе не из-за геройств экипажей, состав которых подобран очень сильный, а благодаря тому, что творилось с «балансом» и устроенному коллективом мухлежу с темпом. В англоязычном мире это называется «разгрузить мешки с песком». На сей раз «песка» было столько, что соперники на время просто потеряли дар речи