fantomas
Ice-Sprint Mytischi Coach
- Окт
- 2
- 0
https://www.youtube.com/user/rusprofessionals/live
я тут смотрю
я тут смотрю
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМне кажется или наши ссылки полностью идентичны?)))
Да, это было впечатляюще. 3 минуты до финиша гонки... Я думал, японцы начнут хвататься за сердца! Такой драмы я не видел, пожалуй, со времен фильма "Мишель Вальян" (идиотическая картина, где все решили сантиметры на финише, а дым у машины заднемоторной компоновки повалил спереди, где нет ничего кроме элементов подвески))).Развязка. Тойота, которая уже хз сколько лет пытается выиграть леман и ввалила немерено сил и денег в это, и на этот раз наконец-то уверенно лидировавшая от самого старта практически, сдохла за три минуты до финиша. Последний круг не смогла доехать.
Именно с командой Ford связаны основные новости из Ле-Мана. 50-летие победы легендарного купе GT было решено отпраздновать с помпой – и, похоже, кто-то перестарался. Для начала на старт выпустили, по сути, прототип. В отличие от той же Лады Весты, которая строилась для WTCC еще до дебюта серийной модели, Ford GT изначально создавался для гонок, а его дорожная версия – своеобразный довесок и приятный бонус. Мало того, кузов тут, впервые в классе, изготовлен из углеволокна, подвеска «от рождения» гоночная а-ля LMP, а двигатель и трансмиссия перекочевали с прототипа DP.
Однако этого показалось мало, и вместе со специальной рекламной кампанией, когда макет Ford GT возили по всему Парижу в стеклянном фургоне, были предприняты непонятные изменения в «балансе». После гонки в Спа специалисты в один голос утверждали, что команда сознательно не показывает истинные возможности новинки, чтобы не нарваться на догрузку перед главным стартом сезона. Но, несмотря на эту очевидную ситуацию, в новом «балансе» купе Ford GT снова полегчало! Тут неладное заподозрили даже простые болельщики, внимательно следящие за техническими аспектами. И только для тех, кто на класс GTE обращает внимание в последнюю очередь, победа Дирка Мюллера в квалификации стала неожиданной.
Ясно, что именно эта американская марка является одним из главных фаворитов заезда. Вот только, если Форду угораздит выиграть, то вспоминать победу будут вовсе не из-за геройств экипажей, состав которых подобран очень сильный, а благодаря тому, что творилось с «балансом» и устроенному коллективом мухлежу с темпом. В англоязычном мире это называется «разгрузить мешки с песком». На сей раз «песка» было столько, что соперники на время просто потеряли дар речи