Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

24 Heures Du Mans

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Развязка. Тойота, которая уже хз сколько лет пытается выиграть леман и ввалила немерено сил и денег в это, и на этот раз наконец-то уверенно лидировавшая от самого старта практически, сдохла за три минуты до финиша. Последний круг не смогла доехать.
 
Последнее редактирование:
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Развязка. Тойота, которая уже хз сколько лет пытается выиграть леман и ввалила немерено сил и денег в это, и на этот раз наконец-то уверенно лидировавшая от самого старта практически, сдохла за три минуты до финиша. Последний круг не смогла доехать.
Да, это было впечатляюще. 3 минуты до финиша гонки... Я думал, японцы начнут хвататься за сердца! Такой драмы я не видел, пожалуй, со времен фильма "Мишель Вальян" (идиотическая картина, где все решили сантиметры на финише, а дым у машины заднемоторной компоновки повалил спереди, где нет ничего кроме элементов подвески))).
Хотя идеологически правильно, машина должна быть быстра на протяжении всей гонки, добраться до финиша и после этого развалиться на части. Это и есть баланс. Японцы не заложили туда всего 5 минут... скорость упала до 200 уже на длинной прямой. Восхитительная гонка!

Очень удивили в Ауди. Ждал, что они будут не так сильны, как прежде, но не на +13+17 кругов.

Еще одно открытие - триумфальное возвращение через полвека Ford GT. Первая гонка и сразу же победа.

Ну, и наши. 2 и 3 место G-drive Racing и полностью российский экипаж SMP Racing - это уровень. Надеюсь, что Рома Русинов, когда-нибудь доберется до своей победы в LMP-2.

До следующего года!)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В Авторевю про форд написали, что они читеры

Именно с командой Ford связаны основные новости из Ле-Мана. 50-летие победы легендарного купе GT было решено отпраздновать с помпой – и, похоже, кто-то перестарался. Для начала на старт выпустили, по сути, прототип. В отличие от той же Лады Весты, которая строилась для WTCC еще до дебюта серийной модели, Ford GT изначально создавался для гонок, а его дорожная версия – своеобразный довесок и приятный бонус. Мало того, кузов тут, впервые в классе, изготовлен из углеволокна, подвеска «от рождения» гоночная а-ля LMP, а двигатель и трансмиссия перекочевали с прототипа DP.


Однако этого показалось мало, и вместе со специальной рекламной кампанией, когда макет Ford GT возили по всему Парижу в стеклянном фургоне, были предприняты непонятные изменения в «балансе». После гонки в Спа специалисты в один голос утверждали, что команда сознательно не показывает истинные возможности новинки, чтобы не нарваться на догрузку перед главным стартом сезона. Но, несмотря на эту очевидную ситуацию, в новом «балансе» купе Ford GT снова полегчало! Тут неладное заподозрили даже простые болельщики, внимательно следящие за техническими аспектами. И только для тех, кто на класс GTE обращает внимание в последнюю очередь, победа Дирка Мюллера в квалификации стала неожиданной.

Ясно, что именно эта американская марка является одним из главных фаворитов заезда. Вот только, если Форду угораздит выиграть, то вспоминать победу будут вовсе не из-за геройств экипажей, состав которых подобран очень сильный, а благодаря тому, что творилось с «балансом» и устроенному коллективом мухлежу с темпом. В англоязычном мире это называется «разгрузить мешки с песком». На сей раз «песка» было столько, что соперники на время просто потеряли дар речи
 
Сверху