22В в Москве

W

WRX nsk

Новичок
Янв
0
0
Она?
http://www.youtube.com/watch?v=XawBBolStnY


 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Вы серьезно думаете, что за 15 лет и 100 тыс км. пробега там будет реальное музейное состояние?
Да и раритетность как-то не очень. Вон с доски накидали уже сколько их. Как проверить, что это именно 22б а не шильдики и дутые крылья? А с тюнингом мотора это уже не то, что хотели донести до водителя инженеры Фуджи Хеви, как мне кажется. Не говоря уже о закисших элементах подвески, или, что еще хуже, меняных
Вот 50 английских SC400 - это уже другой разговор...
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Проверить то легко) понднял ее на подьемник и все видно будет) Другое дело сколько геморроя несет владение этой 22б, ездить и трястись за бамперы, пластик и тп, так как все это купить думаю очень сложно и дорого. Я б к RA-R присмотрелся, она быстрее, тормозит лучше, и главное все навесное стандартное)
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
уже 1000 раз перетирали, что из красивого и хорошего у 22б остался только кузов!!!!! я вот фан ГЦ, мно мне глубоко начхать, родной ли мотор в 22б или нет, она ШИРОКАЯ, изящная..
Были б бапки, купил бы я 22б, запихнул бы в неё борг ефр, разворот, фронт, мотек, кит тормозов и лупил бы на ней в кольце!!! чего за неё трястись-то? она устарела. А как легенда.. если уже в гараже стоит 5+ машин.. можно конечно, но скучно
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
C 22B есть одна маленькая засада. Запчасти на нее не на каждом углу.
Очень сложно найти кузовщину и всякие няшки типа оригинального сцепления, амортизаторов, рейки, рычагов, сайлент-блоков, колес. В принципе можно подобрать от следующих поколений, но уже не оригинал будет. И ехать будет по другому, хуже.
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Касаемо легендарности. Конечно, 15-20 - летняя машина не может соревноваться в серьезных спортивных дисциплинах с новыми спорткарами, но в таких машинах как Лянча Дельта Интеграле, Лансер ЭВО 6 ТМЕ, 22В, Форд Сьерра Косворт, Лянча Stratos, Лотус, Ауди Кватро и т.д. ощущаешь дух машин той эпохи. Простоту и кайф естественных движений, незадушенные моторы, легкость и четкость управления необремененных лишним весом аппаратов.
Они построены инженерами для максимально быстрого передвижения по любым дорогам. И отсутствие 8-ми дюймового дисплея с навигацией - это благо, а не маркетинговая ошибка.
Кстати у субы и сейчас машины достаточно просто управляются. Ra-R прекрасный образчик старой школы.
 

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Вы забыли м3 е30 ,обидно)))
 

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Личное мнение(на истину вообще не претендует).
Тоже периодически задумывался а не взять ли 22б... так вот главное чтоб кузов цел был и блок родной... где руль там.. и что ломалось - пофиг... КПП такая же как как на Р/РА тормоза тоже... если это все уже поменяно на более производительные детали - даж лучше...

Поехал бы смотреть машину Воробьева, и, если там ок. все - брать....
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Нет, не забыл. Е30 - кольцевая легенда, а я имел ввиду полноприводные раллийные аппараты (и ничего что стратос и лотус заднеприводные. ).
Но каждая из этих машин - это был прорыв в тех дисциплинах, где до этого творили другие.
Ну что начнем пожалуй: GT40, 2.7 carrera, E30, GTI, Fiat 500 Abarth, F40, EB110, Diablo SV, Viper, Boss 502, AMG 6.8, GT-R, GT4, RX-7, 8C Competizione, Morris Cooper 1275S, GTO, 205 T16, 405 T16, Charger, .....................
 

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
unk:



Список машин способных без картинок и объяснений вызывать гору положительных эмоций.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ra-R прекрасный образчик старой школы.
Причем здесь старая школа? Машина технологичнее древнего ведра 22б на 3 головы, и является (пока Косворт не выкатили на трэк свою) быстрейшей сток субару, когда-либо производимой.
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Такое безаппеляционное заявление явно подразумевает, что пилот водил и ту и другую машину.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ра-р показала быстрейшее время на Тсукубе, гц купе даже с204 и сток сти лису обьехать там не может.
Можно конечно предложить какому-нибудь пилоту выехать на обоих машинах, если не достаточно теста Бест Моторинга.
Или можно (если нужно) сравнить основные узлы машин (коробка, мотор, подвеска, кузов)?
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Я бы тоже не стал говорить,что только праворукая 22б-это тру легенда,а перекинутая-хлам,утративший первозданную ценность.
Бэк ту сток стоит ровно как распил любой гц8 Нет там ничего особенного , Кузов-да,блок-может быть,даже наклейка на крышке бензобака,-это все важно,но какая разница,если машину перекинули?Она будет хуже поворачивать?
Сравнивать с ра-р смешно. Никто же не будет сравнивать ф40 с новой италией ? 22б просто так по деталям из магазина не собрать(как ра-р).Да и покупать 22б ради лучшего круга на кольце мало кто будет.
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Я хочу 22B уже много лет. Сложно объяснить почему и зачем. Она мне нравится и все.Плевать, как едет, плевать на возраст.Что останавливает?Вопрос аутентичности, цена тех, что есть в продаже, и боязнь все же взять и купить...Вероятно 22B одна из тех игрушек, о которых всегда приятно думать и мечтать и только.Все ИМХО.А RA-R, действительно хороший выбор. Хотя дядю Кларка попросить, он поинтересней вариант предложит