OL
Субарист
- Дек
- 2
- 18
Построил я вот что то на подобие, конечно далеко от оригинала, а теперь сыкотно ехать на гоночки, жалко аш пипец. Посмотреть вложение 115070
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКрасивая! А с боку и сзади есть фотки?Построил я вот что то на подобие, конечно далеко от оригинала, а теперь сыкотно ехать на гоночки, жалко аш пипец. Посмотреть вложение 115070
ну или в бахилах)))))Кот должен быть в тапочках
Моторный отсек грязноват. Ну для коллекционной машины
тут и всем клубом поднапрчься придется... на сколько слышал 200 фунтов стерлингов... хотя мне кажется что машина самого Летучего Шотландца того стоит! не могу даже представить возможность постоять рядом, не говоря уже о "за рулем посидеть". думаю для многих это икона, та самая из всех самых субару.Еще и левый руль! Мой вариант. Может сбросимся всем клубом. ДЕДУ на пенсию не накопить... )))
Построил я вот что то на подобие, конечно далеко от оригинала, а теперь сыкотно ехать на гоночки, жалко аш пипец. Посмотреть вложение 115070[/QUOTE
А это как мне кажется совсем другой подход. с удовольствием собрал бы себе реплику. именно реплику! мне кажется что здесь любая тюняшка и "улучшайзинг" в тему, потому что вобрав в себя самый "сексуальный" дизайн этот автомобиль является плодом "больной фантазии" создателя и тут каждый волен творить что хочет - месяцами подгонять обвес, тщательно подбирать каждую деталь, пихать гарреты с боргами, тормоза от кайеннов, перекидывать руль хоть на середину, экономить на завтраках, чтоб купить именно "те самые гайки на шпильки колес"... а потом уж делать все что вздумается: ездить за продуктами (специально для ДЕДа за пенсией), дубасить на гонках, красоваться на субафестах... очень радует что такие проекты есть и их число постоянно растет.
PS: если кто нибудь скажет мне что Антоненко купил еще и 22B, я предложу его раскулачить и раздать все клубням!
Тоже интересно посмотреть-заценить...А с боку и сзади есть фотки?
+100500 :fingers:Самое главное, что кот одобрил)))
просто человек нашел своё авто и получает от процесса удовольствиеЮра, кстати, вообще молодец!!!
По хорошему, больной на всю голову, но это та самая болезнь которая поразила меня и многих одноклубников.
Может он вообще для меня строит, только не знает пока )))
P.S. Юра, привет, ждем прогресса!
тут и всем клубом поднапрчься придется... на сколько слышал 200 фунтов стерлингов... хотя мне кажется что машина самого Летучего Шотландца того стоит! не могу даже представить возможность постоять рядом, не говоря уже о "за рулем посидеть". думаю для многих это икона, та самая из всех самых субару.
сказать честно мое отношение к 22B не совсем однозначное... это конечно мечта! но эта мечта должна быть в первозданном виде и стоять в теплом боксе под тентом, а не кататься по дорогам общего пользования, напичканная кучей тюняшек. для меня это живая легенда и от мысли что какая нибудь дамачка или 18 летний студент на заниженном тазе по ошибке перепутают педали ( лично в меня два раза за месяц очень абсурдно вьезжали дамочки... самое смешное, что после покраски прошел примерно месяц!!! две двери и крыло на свалку ) мне становится не по себе. а тюнинг, каким бы именитым он не был, лишь портит задумку конструкторов, создавших этот шедевр. да, может быть эта машина устарела и безоговорочно проигрывает спекам и раркам, ее ценность не в этом... ценность этого автомобиля в духе времени, в победах в ралли в честь которых и выпустили 22B, в ностальгии по "серебряному веку ралли"... не будь этих побед, не было бы и той марки которая собрала нас здесь, не было бы спек, рарок, новых ошибок и новых побед, не было бы самой идеи субару.
На самом деле, 22B в 98 году порвала 911 турбо того времени. Почитайте ЕВО.Порш стоил во много раз дороже... Да, прогрес не стоит на месте, и многие современные хот хетчи могут оказать достойное сопротивление.НО!! Это настоящий олд скул, машина эпохи. Беречь такую - уже процесс не простой, но для человека с бензином в крови - процесс дарящий эмоции, мало сравнимые с чем то еще. Это как группа Б. Она была безумна. 2 литра, 1000 сил и динамика быстрее формулы тех лет.Сохранность таких монстров уже дело скорее трепетное, чем необходимое.Построил я вот что то на подобие, конечно далеко от оригинала, а теперь сыкотно ехать на гоночки, жалко аш пипец. Посмотреть вложение 115070[/QUOTE
А это как мне кажется совсем другой подход. с удовольствием собрал бы себе реплику. именно реплику! мне кажется что здесь любая тюняшка и "улучшайзинг" в тему, потому что вобрав в себя самый "сексуальный" дизайн этот автомобиль является плодом "больной фантазии" создателя и тут каждый волен творить что хочет - месяцами подгонять обвес, тщательно подбирать каждую деталь, пихать гарреты с боргами, тормоза от кайеннов, перекидывать руль хоть на середину, экономить на завтраках, чтоб купить именно "те самые гайки на шпильки колес"... а потом уж делать все что вздумается: ездить за продуктами (специально для ДЕДа за пенсией), дубасить на гонках, красоваться на субафестах... очень радует что такие проекты есть и их число постоянно растет.
PS: если кто нибудь скажет мне что Антоненко купил еще и 22B, я предложу его раскулачить и раздать все клубням!
Было дело. Это мы с братом. )))На самом деле, 22B в 98 году порвала 911 турбо того времени.
Немного, если только )))Андрюха, про 1000 сил на гр.Б ты приврал конечно))))))
Так и создаются настоящие легенды! )))Немного, если только )))
были слухи что после закрытия группы Б ауди всё таки довела мотор до 1000 сил, якобы на таких моторах на PisePeak гонялиАндрюха, про 1000 сил на гр.Б ты приврал конечно))))))
да не помню я как оно пишется. загуглил - Pikes Peak. ну почти...Головка писуна что-ли?
)))
Ох грамотеи... (
с ауди то все ясно, было очень много этих самых рядных пятерок на 1000, а вот как лянча на гравийке за 2,5 сотку брала :weird:Андрюха, про 1000 сил на гр.Б ты приврал конечно))))))
Товарищи. Собственно интересует сам сабж. Не обязательно из Москвы.
В общем, мою потерю может скрасить только детская мечта... 22B.
Не спрашивайте нахрена.
Вот нужна и все. Мечты должны исполняться.
Есть варианты? Опять спрашиваю, т. к. время прошло, может ситуация изменилась и достойный вариант появился?