Boldrik
абориген
- Авг
- 1
- 0
Бродют слухи по углам, нынче здесь а завтра там. :lol: :lol: :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто мы уже обсуждали. Согласен)))Boldrik написал(а):ЗЫ. Любое скольжение - это торможение.
Еще вариант- если он там едет на авте с турбиной(как я понял так и есть), то таким образом он пытается удержать обороты в рабочей зоне. То есть для данного конкретного повортоа передача длинновата, а ему тягу надо, вот он и подпаливает сцепление, чтоб оставаться на моменте. Но опять же сложно говорить, не видя ситуацию.Boldrik написал(а):Просто показано окошко педалей, там пилот перед поворотом оттармаживается с перегазовкой (пятка-мысок) переключается вниз на одну передачу и на дуге поворота удерживает сцепление недовключенным, что дает ему при плавном включении сцепления большую интенсивность разгона на выходе, чем просто от добавления газа. (Используются максимальные возможности автомобиля, что говорит о высоком уровне пилотирования). О дрифте речи не идет так как машины едут на время.
CefiroGT написал(а):Еще вариант- если он там едет на авте с турбиной(как я понял так и есть), то таким образом он пытается удержать обороты в рабочей зоне. То есть для данного конкретного повортоа передача длинновата, а ему тягу надо, вот он и подпаливает сцепление, чтоб оставаться на моменте. Но опять же сложно говорить, не видя ситуацию.
Ну млин у интегры самоблок стоит, он в поворот тож затягивает, вот гонщег и пытается оставаться на оборотах момента, чтоб в поворот заехатьZeero написал(а):Точно Интегра. Нифига не понял. Зачем это делать на переднеприводной авте на дуге? Какой дрифтинг, там и следа его нету...
Evo2 написал(а):Народ, откройте глаза наконец:
http://www.youtube.com/watch?v=pGwGzhBDc9g
Здесь слила м-купе от бмв старт с места. У кого нибудь остались мысли что у нее больше 280 сил?
http://www.youtube.com/watch?v=msVU5xpwDE8
А вот видео с Тсукубы...
Реально сходу не смогла уехать от 3-ей стиайки... тех же лет...
Ну куда это годиться? Посмотрите в конце на времена...
Еле еле смогла лучше время в квале показать чем стиайка 3-я.
http://www.youtube.com/watch?v=B4LIOIW1mYI&mode=related&search=
Вот что делает интегра с стиайкой как та, что в видео с 22б.
Короче реально если приехать в Мячково на 22б, то просто свежая стиайка (2.5 06 года) проедет ее "насквозь".
Объясню почему- старта у нее нет, мотора у нее нет. Тормоза как на WRX, без абс. Колесико без режима авто.
P.S. Извините, но икона оказалась очень старой и медленной.
какие??? :shock: катал всех на 22b :wink: :wink: :wink:Suba написал(а):Evo2 написал(а):Народ, откройте глаза наконец:
http://www.youtube.com/watch?v=pGwGzhBDc9g
Здесь слила м-купе от бмв старт с места. У кого нибудь остались мысли что у нее больше 280 сил?
http://www.youtube.com/watch?v=msVU5xpwDE8
А вот видео с Тсукубы...
Реально сходу не смогла уехать от 3-ей стиайки... тех же лет...
Ну куда это годиться? Посмотрите в конце на времена...
Еле еле смогла лучше время в квале показать чем стиайка 3-я.
http://www.youtube.com/watch?v=B4LIOIW1mYI&mode=related&search=
Вот что делает интегра с стиайкой как та, что в видео с 22б.
Короче реально если приехать в Мячково на 22б, то просто свежая стиайка (2.5 06 года) проедет ее "насквозь".
Объясню почему- старта у нее нет, мотора у нее нет. Тормоза как на WRX, без абс. Колесико без режима авто.
P.S. Извините, но икона оказалась очень старой и медленной.
Миш, привет!
а ты ездил сам на 22В?
у меня были все гражданские субы, кроме эксклюзивных С-ок и спец-ц.
Могу сказать одно - ни одна суба не едет с низов так, как едет 22В!
Просто может народ ездил на полутрупах, а не на живых машинах?!
Мотора у нее нет... Это ж надо так сказать... СТИ06 даже рядом не едет, а где-то далеко сзади...
Приезжай ко мне в гости летом, на рыбалку-охоту съездим, на 22В покатаемся :wink:
про диски
На моей машине стоят SSR Type-C
Продавать мысль была, но нашлись другие способы добычи денех.
yuhan77 написал(а):Показывали педальный узел Интегры :wink:
Vladimir46 написал(а):на ютубе выложена библия дрифтинга,и там показаны все способы прохождения поворотов с объяснениями и раскадровками(работа ног,переключения,положение рук на руле и даже какие силы действуют на автомобиль и пилота)