Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

21 августа - 5й этап MAXPOWERCARS 2009

kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
макс вагоновожатый написал(а):
Не так давно эмки из двух, уже хорошо, сейчас Степа 1 53..., молодца.
Макс верно говоришь.

а вы сиганули очень хорошо :!: прогресс оч хорош.
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
Дим резина много решает, после конченого ханкука на новой ре 070 естественно расчитывали улучшиться, но насколько сложно предположить, нам еще учиться и учиться учитывая что это был первый опыт езды против часовой. Кстати у кого бенз отливает, проблема решается инсталяцией ханкука (на нем на лампочке все зачетные попытки проезжали)
З.Ы. Лехе Роботу спасибо за инструктаж.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
макс вагоновожатый
ханкок конечно резина не для рекордов, но и ни одна другая 6 выездов бы не выдержала...
инструктор из меня типа так-себе, я только могу рассказать как сам еду... но с кепок надо будет денег взять :evil:
kolotila
чтоб из 48 выезжать надо чтоб колеса ехали хотя-бы ровно, а не каждое в свою сторону (матьперемать) :D

ЗЫ http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=21282 ре070 255 на 9" дисках решает
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
inetd

А вы на какой резине утюжили в этот раз?
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mako
мы какую-то китайскую пробовали в этот раз, иероглифы я не понимаю...
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
inetd написал(а):
макс вагоновожатый
ханкок конечно резина не для рекордов, но и ни одна другая 6 выездов бы не выдержала...
инструктор из меня типа так-себе, я только могу рассказать как сам еду... но с кепок надо будет денег взять :evil:
kolotila
чтоб из 48 выезжать надо чтоб колеса ехали хотя-бы ровно, а не каждое в свою сторону (матьперемать) :D

ЗЫ http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=21282 ре070 255 на 9" дисках решает
кепки возможно с профильной стороны только могли показать, что видимо мало применимо к кузовам.. (наверн только это может оправдать, хотя яб топотал гневно увидев времена)

колеса были заточены под правые повороты, а в левых как пьянь косились :lol: превееед сходразвальщигам. хорошо что заметили вовремя относительно :wink:

А Рома кстати похудел, лайтвейт! :) погоня за анлимом началась :)
 
C

CYCLON

Новичок
Май
0
0
Нифига времена пошли :shock: молодцы, поздраляю!!!
пожалуй надо попробовать в этом году толпой к вам гости приехать)))
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Кто в курсе - как очки считаются в МПК?
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Подсказал, называется :) Старых систем начисления в Ф-1 штук 5 было разных.
10-6-4-3-2-1 ???
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Система начисления очков в Формуле-1
Старая система начисления очков в Формуле-1, действовавшая до сезона 2002 года включительно 1 Место - 10 очков 2 Место - 6 очков 3 Место - 4 очка 4 Место - 3 очка 5 Место - 2 очка 6 Место - 1 очко
http://www.sportwomen.ru/entry/спор...рмула-1/система-начисления-очков-в-формуле-1/
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
inetd написал(а):
vlp написал(а):
Кто в курсе - как очки считаются в МПК?
думаешь досрочно выиграл?

Нет. Очень не понравилось убивать машину по поребрикам, развернутым в обратку, при движении против часовой стрелки. У меня стандартная подвеска на Порше и менять ее для Мячково я не буду. Без поребриков в 3-ку не попасть, даже борьба за 3-е место предполагает прыжки там, где в здравом уме я бы не поехал. Соответственно, хочу понять - если доезжать сезон на 3-их местах, сберегая машину, светит что-нибудь в чемпионате или проще забить и больше на МПК не ездить. Пока получается, что в атмо-про явного лидера нет, разница в 2-4 очка у четырех пилотов, да и остальным рукой подать (если, конечно, 4-6 места не брать в расчет, т.к. кто на них приезжал на сайте не публикуют). Наверное, мне еще имеет смысл поискать варианты объезда этих надолбов мячковских. А вот жена больше ездить на МПК не будет - желание поберечь машину сильнее азарта. Кому это надо - ездить в обратном направлении по односторонней трассе?.. :x
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
vlp написал(а):
inetd написал(а):
vlp написал(а):
Кто в курсе - как очки считаются в МПК?
думаешь досрочно выиграл?

Нет. Очень не понравилось убивать машину по поребрикам, развернутым в обратку, при движении против часовой стрелки. У меня стандартная подвеска на Порше и менять ее для Мячково я не буду. Без поребриков в 3-ку не попасть, даже борьба за 3-е место предполагает прыжки там, где в здравом уме я бы не поехал. Соответственно, хочу понять - если доезжать сезон на 3-их местах, сберегая машину, светит что-нибудь в чемпионате или проще забить и больше на МПК не ездить. Пока получается, что в атмо-про явного лидера нет, разница в 2-4 очка у четырех пилотов, да и остальным рукой подать (если, конечно, 4-6 места не брать в расчет, т.к. кто на них приезжал на сайте не публикуют). Наверное, мне еще имеет смысл поискать варианты объезда этих надолбов мячковских. А вот жена больше ездить на МПК не будет - желание поберечь машину сильнее азарта. Кому это надо - ездить в обратном направлении по односторонней трассе?.. :x
Кому? Да всем надо,ведь не возможно ездить целый год по одной и той же трассе,а езда в Мячково в обратную сторону,это как езда по абсолютно новой трассе.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
поребрики жестче только в 2-х местах, все остальные такие-же... по часовой уже надоело кататься
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Стандартная машина даже в правильную сторону направленные поребрики переносит плохо - у меня на 2-х машинах (Лотус, Рено) сход-развал после половины сезона уже не выставляется, надо подвеску инспектировать, а уж в обратном направлении я и у Порше подвеску приговорю. Скучно? Сделали бы пару этапов в обратку для разнообразия - но зачем полсезона дубасить?
 
Сверху