Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

20K на твискролле

Новичок
Фев
0
0
есть желание переделать 20к мотор на твинскролл. есть ли смысл? у кого есть опыт?
 
Новичок
Фев
0
0
с проводкой возьни много - у нас никто не возьмется... проще 207 поставить с заменой всей проводки....
 

Vis

Новичок
Авг
0
0
да возьни оч много...зато результат-то какой)))
 

Vis

Новичок
Авг
0
0
на 36 турбе выдала 360 сил. вот какой результат.
на 2700 уже бар надувает.
это не вертуальные 350 сил на 30 турбне которая больше 310 в принципе не может выдать.
это тяга с 2.500 до 8.200
 
Новичок
Сен
4
0
на 36 турбе выдала 360 сил. вот какой результат.
на 2700 уже бар надувает.
это не вертуальные 350 сил на 30 турбне которая больше 310 в принципе не может выдать.
это тяга с 2.500 до 8.200
График или лог давай. 1 кг на 2700 об это при старте с места?
 
Повелитель STI-хий
Июл
4
38
у меня стояла 37я. кг был в 2900 уже.так что есть смысл верить,что 36я раньше дунет,но она и на шарике вроде. у стипартса был график на моей 37й(изначально она у него стояла),так у него 343 силы выдало. 36я посильнее будет
 
Новичок
Май
0
0
Тоже интересен этот вопрос. Есть ли смысл заморачиваться? У меня сейчас бар на 3000-3200об. (ej20k+vf24).
Вообще, тут кто-нибудь ставил твинскролл на безфазные головы?
Эх, еще бы и график глянуть EJ20K/EJ207(v5-6)+vf36/37/49...
 
Последнее редактирование:
Новичок
Апр
2
0
Без фаз твинскролл - деньги на ветер. А так с фазами и синглскролл с шариковой турбой (вф28-вф34) делает бар на 2800-3100 оборотах на третьей тапка в пол... ;) Без фаз на вф28 бар на 3500 гдето, также и твинскролл будет, но еще поздней... ;)
 
Новичок
Май
0
0
Гм...интересно сравнить:
1. ej20k+vf24+1.5bar+98бенз
2. ej207(фазный)+vf34+1.3bar+95
 
Новичок
Ноя
0
0
у меня 20к + 34 турба.. на кило на 2900 и все хорошо....твинскрол без фаз - реально деньги на ветер..
фазы на 20к = 207 :)
 
Субарист
Дек
0
16
Логи или график есть?
А не нужны ни какие графики, твинскролл на 2.0 без фаз деньги на ветер 100% Все эти графики ни о чем - график говорит что спул сдвигается при отключении фаз на хх об/мин, а жопомер говорит что тачка вообще перестает ехать)) И главное, очень комфортно зимой - момент нарастает плавно, а не пинком как на сингле...
 
Новичок
Фев
0
0
короче ясно, херней заниматься не надо... проще 1.5 скролл на 34 турбине сделать...
 
Сверху