207 переделать в 257

  • Автор темы dosochnik220
  • Дата начала
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Есть гильзы у дартона под еж207 с диаметром 97-99.5
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
я своими глазами видел сток 205 мотор, расточенный до 99 мм - жуткое зрелище, прожил он недолго и перед смертью масло жрал ведрами

p.s. автору можно посоветовать компромисный вариант - строкер 2.2 от хорошего производителя вроде BC или Tomei
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
ничего не надо мастерить...
продайте 207, и купите 257 с ковкой и тд и тп...
и получите намного бюджетнее отличное решение для авто 350 лс.
блок стоковый и с ковкой - имеет свои преимущества
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0

согласен что 265! но это не полноценный 280-и сильный стиховский мотор!!!! и трансмиссия там не как на сти импрезе! вопрос: почему? почему сделали японцы на 255-ом 265сил,а не 280? почему поставили говёную трансмиссию? думаю если сравнить блоки,то всё станет ясно!!!
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
полноценный 6-ступ без DCCD это говнотрансмиссия?
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
В британии продавался Лобастый Сти форь, 343 силы. Участвовал в номинации авто года. Им нравится. К тому же, у них Коссворд и Поверстешн рядом.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
И проспорт там тоже рядом)))))))))
Лучший и наиболее экономичный способ из 207 сделать 257 - продать 207 и купить 257 (причем лучше в обратной последовательности)
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Bilyk WRX

А что скажете насчёт 2.5 ч 2.0 головами? имеет же право на жизнь такой конфиг? кто-то говорит, что это даже лучше, т.к. 2.0 головы круче продуваются..?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
никаких проблем, кроме трещин на 2,0 головах - болячка у них такая.