O
OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Есть гильзы у дартона под еж207 с диаметром 97-99.5
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли поставить эти гильзы в 207 то будет полноценный 257? Или это гильзы для 2.38?Есть гильзы у дартона под еж207 с диаметром 97-99.5
Есть гильзы у дартона под еж207 с диаметром 97-99.5
Есть у них 2.5 на Форестере СТИ и новых кузовах тоже 2.5 стоит)
Дефорсированный это на сг9 который дорестайл 211сил... А у сг9сти 265сил в стоке...на форе сти стоит дефорсированный 255!
Кем?)) ВФ41 наверное)))на форе сти стоит дефорсированный 255!
Дефорсированный это на сг9 который дорестайл 211сил... А у сг9сти 265сил в стоке...
полноценный 6-ступ без DCCD это говнотрансмиссия?согласен что 265! но это не полноценный 280-и сильный стиховский мотор!!!! и трансмиссия там не как на сти импрезе! вопрос: почему? почему сделали японцы на 255-ом 265сил,а не 280? почему поставили говёную трансмиссию? думаю если сравнить блоки,то всё станет ясно!!!
полноценный 6-ступ без DCCD это говнотрансмиссия?
полноценный 6-ступ без DCCD это говнотрансмиссия?
плюс мульён2.5 лучше по любому,никого не слушай просто лучше,во всем
никаких проблем, кроме трещин на 2,0 головах - болячка у них такая.Bilyk WRX
А что скажете насчёт 2.5 ч 2.0 головами? имеет же право на жизнь такой конфиг? кто-то говорит, что это даже лучше, т.к. 2.0 головы круче продуваются..?
видимо от того что в таких гибридных конфигах клапана об поршень долбятся на выкрученных авцс ) с насиок инфа.никаких проблем, кроме трещин на 2,0 головах - болячка у них такая.
это не зависит 2,5 или 2,0 мотор - они просто трескают!видимо от того что в таких гибридных конфигах клапана об поршень долбятся на выкрученных авцс ) с насиок инфа.