207 переделать в 257

  • Автор темы dosochnik220
  • Дата начала

dosochnik220

Новичок
Мар
0
0
Всем привет!

Мотор 207 японец Spec-C.

Интересует бюджет постройки и спеки. пока нет ничего.
Какая мощность возможна при стоковой VF34?
Ну и так, в целом, что менять, что оставить?!
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
некоторые наоборот 257 продают, ставят 207.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Менять только блок.
на вф34 максимум 320 сил.
Момент на 257 блоке вырастет на 20 процентов,мощность не изменится,обороты спула упадут на 700,лаг уменьшится.
Бюджет примерно 140000 если ставить новый из заводской упаковки шортблок от ГРБ 2011 (включая перепрошивку).
Займет 3 дня.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0

какой бред, вложений тьма толка почти ноль. купи\закажи тюненый мотор проще быстрее дешевле
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А если твинскролл прикрутить на 36-37-42ой турбе?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
2.5 лучше по любому,никого не слушай просто лучше,во всем
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
2.5 лучше по любому,никого не слушай просто лучше,во всем

Наверное забыл добавить что лучше всего на Дартоне или Япы дурачки что для внутреннего рынка - для себя любимых есть только 207 мотор?
 

dosochnik220

Новичок
Мар
0
0
Хватит письками меряться)))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
2.5 естественно круче - момет больше надежность при окоостоковых нагрузках таже...
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
2.5 который поставлялся на американский рынок, очень надежный мотор. Мой прошол уже 220 т.км. полет нормальный все показатели в норме. Трурба VF-48 давка 1.3 бара. Жду когда умрет а он все едет и едет. До этого был 2.0 потом сделал из него строкер 2.2. Но после 257, нет желание ездить на 207.
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
2,5 намного комфортнее ,а по поводу надежности одни слухи
и с низов намного лучшее
я бы ставил 48(22-любителям более выраженного турбопенделя) а остальные маленькие ихи будут давить но перегревать воздух и небольшой маслокулер
бензонасос побольше
+озадачиться кульком получшее
а остальное сток
до 300(40) сил ездит идеально
сам езжу на 255(7) американском 210т полет отличный
дешево и сердито
 
Последнее редактирование:
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
а лагери 257 и 207 всегда будут
и у каждых своя правда ..... ))
257 спокойней едит
может нет такого азарта и веселья ..зато шустрее
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
со спекового мотора Плешаков снимал 500+ лс (внутренности сток + валы)
незачем портить хорошую машину, аффтар, напиши на доске что меняешь 207 spec-c на 257 - очередь из желающих выстроится

257 мотор тоже хорош - но только после замены внутренностей
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
и капиталка через 30-35
и каждого свои плюсы автору надо сперва понять что ему нужно
а сток обижать ненадо 257 до 400 держат окромя поршней и едут нормально
а детонацию от горячего воздуха или неправильно его посчитать любой может....