Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

207 низ+20y ГБЦ=?

  • Автор темы Stichkin
  • Дата начала
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
А ни кто случайно не мерил объем камеры в поршне ej20x(y) и не доход?
Там 3 варианта по всей видимости:
1. Дорестайл Х
2. Дорестайл Y
3. Рестайл Х/Y



ЗЫ. Проливались и поршни, и головы. Эти данные в разрозненном виде разбросаны по темам, как это все понаходить я не знаю(. По рестайлу можно от обратного пойти- я когда в свое время проливал и считал вышло довольно точное соответствие с заводской СЖ 9,5:1. Голова при этом около 48сс, толщина прокладки 0,65мм. Недоход минимальный (пару десяток). Цифры по памяти, просьба не пинать если не совсем точно вспомнил)
 
Последнее редактирование:
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
ГОвно будет 100 процентов ! у нас был такой же конфиг на одной машине - дичь чистая/ потом поставили головы от 2.0 грб и тоже заглушили низ и все поехало так что мы в шоке до сих пор - турбу не меняли. Есть человек в новороссийске зовут Николай Бойко - он все это испытал на себе, напиши ему поинтересуйся:pirate:
+1
был подобные проект и быстро закрылся.
 
roman930

roman930

Субарист
Дек
1
18
Там 3 варианта по всей видимости:
1. Дорестайл Х
2. Дорестайл Y
3. Рестайл Х/Y



ЗЫ. Проливались и поршни, и головы. Эти данные в разрозненном виде разбросаны по темам, как это все понаходить я не знаю(. По рестайлу можно от обратного пойти- я когда в свое время проливал и считал вышло довольно точное соответствие с заводской СЖ 9,5:1. Голова при этом около 48сс, толщина прокладки 0,65мм. Недоход минимальный (пару десяток). Цифры по памяти, просьба не пинать если не совсем точно вспомнил)

если от обратного то примерно 8.5 кубиков
 
Последнее редактирование:
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
если от обратного то примерно 8.5 кубиков

Скорее всего так и есть. Плоский поршень с минимальным недоходом. (но это только для рестайла. Дорестайл камеры сгорания в головах меньше, значит поршнями это компенсированно)
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Проездил очень кайфово между 15 и 20 тыс. км, потом, к сожалению, тачку разложил.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Интересует мнение людей собиравших подобный конфиг, ну или просто знающих, собираю некий гибрид 207 гдб и 20y мотора, будет 207 блок, шатуны игл, поршни висеко, и все это будет накрываться головами от 20y.

Вопрос к знатокам какая в итоге получится степень сжатия?

И хотелось бы знать на сколько головы от 20у затычнее грб голов?
Мотор 20у специально сделан низовым, и головы+валы на 20у заточены на лучшее наполнение на низах. На верхах они ощутимо затыкаются.
Когда снижается степень сжатия, понятно что низы становятся несколько хуже. Но при этом можно ощутимо больше дуть и/или использовать 95 бензин.
Я две такие машины настраивал, только не поршнями а прокладками 2.0 мм разжимали мотор до степени 8.2. Все работает.
Но при таких глобальных манипуляциях я бы поставил все же и головы от 207 с 4 фазовращалками, будет огонь.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
прокладками 2.0 мм разжимали мотор до степени 8.2. Все работает.
Но при таких глобальных манипуляциях я бы поставил все же и головы от 207 с 4 фазовращалками, будет огонь.

на мой вкус - разжимать стоковый мотор от легаси на стоковой турбине смысла не имеет. на родной сж оно отлично может ездить на 95-м бензине...

при установке голов от 207-го имеет смысл озадачится турбиной поболя + не забыть поменять шатуны - штатные оченно вялые и могут немного погнуться-поломаться )))
 
Сверху