207 низ+20y ГБЦ=?

  • Автор темы Stichkin
  • Дата начала

Stichkin

Новичок
Авг
0
0
Интересует мнение людей собиравших подобный конфиг, ну или просто знающих, собираю некий гибрид 207 гдб и 20y мотора, будет 207 блок, шатуны игл, поршни висеко, и все это будет накрываться головами от 20y.

Вопрос к знатокам какая в итоге получится степень сжатия?

И хотелось бы знать на сколько головы от 20у затычнее грб голов?
 

Stichkin

Новичок
Авг
0
0

Поршни под степень 8.3, выбор прокладки зависит от того что мне подскажут, ну или от того что я намерю, когда начнем собирать, в идеале хотелось бы иметь степень 8.2-8.4
Головы дорест, турба на зиму будет vf49, а к следующему лету планирую что-нибудь в районе тд06-20sl2 твинскролл в сток место, ну а мож и 30-71, как говориться поживем увидим.
Сейчас задача просто собрать крепкий мотор с хорошим потенциалом.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Я где-то видел инфу по объему камеры ГБЦ, нашел калькулятор СЖ. Мой 205ый блок с СЖ9:1 разжался одной толстой прокладкой до 8.63) а под большую турбину надо и валы хотя бы с той же ГРБ.
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
ГОвно будет 100 процентов ! у нас был такой же конфиг на одной машине - дичь чистая/ потом поставили головы от 2.0 грб и тоже заглушили низ и все поехало так что мы в шоке до сих пор - турбу не меняли. Есть человек в новороссийске зовут Николай Бойко - он все это испытал на себе, напиши ему поинтересуйсяirate:
 
Последнее редактирование:

Живчег

Субарист
Янв
4
18
на дорестайле валы вроде как не айс совсем...
нижние фазы планируете вращать или будут без управления висеть?
 

Stichkin

Новичок
Авг
0
0
нижние фазы планирую оставлять, управляться все будет 32битным легаси компом.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
ну тогда проверяйте поршня (что бы клапана не встретились с ними), если встреча исключена - считайте сж. ну и настроиться не помешает...
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
не экономь деньги, поставь обычный 207 мотор и настрой машину.
 

Stichkin

Новичок
Авг
0
0
не экономь деньги, поставь обычный 207 мотор и настрой машину.

Суть не в экономии денег, а в том, чтобы собрать качественный мотор с хорошим потенциалом под большую турбу.
Если мне кто-нибудь четко и аргументировано объяснит на сколько мои головы хуже грб голов, я возьму головы с грб.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18

возьми распредвалы и посчитай как оно работать будет... на стоковой турбине легаси твинскролл оно еще может и имеет право на жизнь, а вот под большую турбу - уже как-то не очень
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Stichkin тут где то была тема где головы легасевые проливали, не помню как найти ее, но там кто-то и дорестайл и рестайл проливал, поищи. Во-вторых тут на форуме есть легась Одессидский, у него низ 207 головы ej20y, но у него валы вроде с грб. Вообщем насколько я помню в легасевых головах весь затык в валах, вот он и ставил валы с грб. А так вообщем у него тачка на таком гибриде вроде люто едет, у него на драйве подробный отчет есть.
 

Stichkin

Новичок
Авг
0
0

Спасибо, первый более менее совет по делу
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
У меня был конфиг с 25-ым мотором и на дорест головах 20у с Томей валами 264/260 на маленьком ЕФР6258. Ехало очень рано (раньше ЧВН ГРБ вф48) и достаточно вкусно.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Я ни о ком не говорю, я про себя.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
У кого-то есть снятые головы ГРБ 207 ? У меня есть снятые рестайловые легасевые. Можно измерить и сравнить каналы- думаю все вопросы отпадут. И станет четко ясно отличается ли в целом ГРБ голова от легасевой головы с ГРБ валами. Легасевая голова имеется ввиду только рестайловая (дорестайловая с другой меньшей камерой сгорания и по ней я не в курсе)
 

roman930

Субарист
Дек
1
18
А ни кто случайно не мерил объем камеры в поршне ej20x и не доход?
 
Последнее редактирование: