Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

205 капиталить или взять контрактный ? муки выбора

  • Автор темы smitvik
  • Дата начала
@ndruh@

@ndruh@

Новичок
Апр
0
0
все зависит от бюджета...у меня GDA JDM мотор лег,решил свапнуть на 207. если капиталить дак собирать на строкер.если бюджет позволяет, то однозначно переборка.контракт- кот в мешке
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Бери контракт 207 твинскрол с гарантией на запуск. Свой продашь по запчастям или целиком. Это самый бюджетный вариант. Контракт это кот в мешке как и переборка. Почитай тему сколько ходит ковка!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Бери контракт 207 твинскрол с гарантией на запуск. Свой продашь по запчастям или целиком. Это самый бюджетный вариант. Контракт это кот в мешке как и переборка. Почитай тему сколько ходит ковка!
а какая это тема - "кованые поршни - рейтинг предпочтений"?
 
Sub_Zero

Sub_Zero

Новичок
Сен
0
0
ИМхо капиталь. Если при вскрытии постелям каюк - заменить блок и капитальнуть. Зато знаешь, что двиг нормальный новенький.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
а какая это тема - "кованые поршни - рейтинг предпочтений"?
не помню точно, ищи поиском. Прочитав, сделал вывод для себя что если не хочешь больше 330-350 л.с. то контракт будет ходить дольше.
 
И

Илья84

Субарист
Окт
0
6
Брал себе контрактник с владика, 205 ый, фазный. Проездил 7мес, все ок, масло почти не ест. Я за контрактник, старый разберешь продаш по частям тыщ на 20. Контрактник 40-60.
 
Сверху