smitvik
Новичок
- Окт
- 0
- 0
год назад тож загнул клапана, взял контрактник 205й jdm с лисы.
На старом когда вскрыли блок (блок продал в сборе с бошками) сказали что только клапана пострадали, остальное все ок было...
Старый распродать ещё можно отбив часть стоимости контрактника... Я где то 50% отбил..
но решать самому, мне просто хорошее предложение попалось.
Да и капиталить 205й 01 года с пробегом не меньее 240 посчитал не целесообразным..
ситуация - на 205 моторе загнуло клапана (после дтп слетел ремень грм )
до этого - мотор работал хорошо, переодически выпивая по 500-800 грамм Мотюля
Давление масла было в норме, как показало обследование в АКРТ
помогите определиться: капиталить этот мотор или купить контрактный?
выбор стоит над 205, так как мощи мне хватает с головой. Осваиваю спринты, а не драг
не станет ли стоимость капиталки выше стоимости контрактника?
хорошо бы взять у того продавана,который сам таскает с япии.
а в япии они все в законсервированном виде только после бережной обкатки, огахорошо бы взять у того продавана,который сам таскает с япии.
и девственницы с них пыль смахивают ))а в япии они все в законсервированном виде только после бережной обкатки, ога
чего за легась такой был с 205ым?Лично видел 205й с автоматной легаси со стучащим на горячую 4м. В итоге - зазор 13 соток в 4м цилиндре и пошорканные вкладыши.
Пробег 135 тык. По салону примерно так и есть.
Сам брал контракт на сф5 за 32тыр во владике. Прислали транспортной - еще плюс 3500. Мотор со всем навесным, турбиной, кулером, сцепой.
Капиталка только по запчастям (если все менять) около 80 я насчитал.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?