smitvik
Новичок
- Окт
- 0
- 0
ситуация - на 205 моторе загнуло клапана (после дтп слетел ремень грм )
до этого - мотор работал хорошо, переодически выпивая по 500-800 грамм Мотюля
Давление масла было в норме, как показало обследование в АКРТ
помогите определиться: капиталить этот мотор или купить контрактный?
выбор стоит над 205, так как мощи мне хватает с головой. Осваиваю спринты, а не драг
не станет ли стоимость капиталки выше стоимости контрактника?
до этого - мотор работал хорошо, переодически выпивая по 500-800 грамм Мотюля
Давление масла было в норме, как показало обследование в АКРТ
помогите определиться: капиталить этот мотор или купить контрактный?
выбор стоит над 205, так как мощи мне хватает с головой. Осваиваю спринты, а не драг
не станет ли стоимость капиталки выше стоимости контрактника?