Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

205 капиталить или взять контрактный ? муки выбора

  • Автор темы smitvik
  • Дата начала
smitvik

smitvik

Новичок
Окт
0
0
ситуация - на 205 моторе загнуло клапана (после дтп слетел ремень грм )
до этого - мотор работал хорошо, переодически выпивая по 500-800 грамм Мотюля
Давление масла было в норме, как показало обследование в АКРТ

помогите определиться: капиталить этот мотор или купить контрактный?
выбор стоит над 205, так как мощи мне хватает с головой. Осваиваю спринты, а не драг

не станет ли стоимость капиталки выше стоимости контрактника?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Миллион тем таких было, поиск рулит... Цена контрактного 205 не будет никак выше капиталки, но это кот в мешке.. капиталка дороже и дольше, вобще хреновых контрактных 205 намного меньше 207..
 
smitvik

smitvik

Новичок
Окт
0
0
а как выбрать контрактник? его ж не потестишь пока не поставишь.. или там гарантия на какое-то количество км .. ?
просто первый раз столкнулся с этим вопросом
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Никак, покупать у добропорядочных продавцов на доске (возможно лучше чуть-чуть переплатить), обычно они гарантию на запуск только дают... С некотороми возможно будет и договориться, может дадут еще 2-3 дня посмотреть на течи, звуки, при условии установки в нормальном сервисе с заказ нарядом или как то так...
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
у добропорядочных продавцов гарантия 5000км! лично так брал еж207 ждм)
 
Logi4

Logi4

Субарист
Май
0
16
год назад тож загнул клапана, взял контрактник 205й jdm с лисы.
На старом когда вскрыли блок (блок продал в сборе с бошками) сказали что только клапана пострадали, остальное все ок было...
Старый распродать ещё можно отбив часть стоимости контрактника... Я где то 50% отбил..
но решать самому, мне просто хорошее предложение попалось.
Да и капиталить 205й 01 года с пробегом не меньее 240 посчитал не целесообразным..
 
smitvik

smitvik

Новичок
Окт
0
0
год назад тож загнул клапана, взял контрактник 205й jdm с лисы.
На старом когда вскрыли блок (блок продал в сборе с бошками) сказали что только клапана пострадали, остальное все ок было...
Старый распродать ещё можно отбив часть стоимости контрактника... Я где то 50% отбил..
но решать самому, мне просто хорошее предложение попалось.
Да и капиталить 205й 01 года с пробегом не меньее 240 посчитал не целесообразным..

вот и я склоняюсь больше к контрактнику теперь.

недавно даже рассматривал вариант - только новых клапанов и маслос-х колпачков. собрать, попробовать что будет ..
но оставноился, так как это тоже бабло))) не стал торопиться
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
ситуация - на 205 моторе загнуло клапана (после дтп слетел ремень грм )
до этого - мотор работал хорошо, переодически выпивая по 500-800 грамм Мотюля
Давление масла было в норме, как показало обследование в АКРТ

помогите определиться: капиталить этот мотор или купить контрактный?
выбор стоит над 205, так как мощи мне хватает с головой. Осваиваю спринты, а не драг

не станет ли стоимость капиталки выше стоимости контрактника?


есть два 205 мотора с ГЦ и с СФ.

на ГЦ мотор еще на распиле стоит, можно завести и послушать

Жулебино

8-926-707-79-99
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
хорошо бы взять у того продавана,который сам таскает с япии.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня на прошлой Стихе после аварии тоже загнуло, поменял клапана итд, мотор 1000км проехал и застучал, с учетом стоимости 205 я б брал контрактник, если, что старый еще распродашь...
 
smitvik

smitvik

Новичок
Окт
0
0
договорился с Mix, приеду, послушаю мотор

стоит на автоматной гц, вроде не должен быть укатан)
посмотрим
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
гц и сф это же древние безфазные моторы... ;)
 
G

gabber

Новичок
Авг
0
1
я брал у Mix. МКПП 5 от sti gc, редуктор с блокой, привода. Год уже отъездил проблем нет.
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Лично видел 205й с автоматной легаси со стучащим на горячую 4м. В итоге - зазор 13 соток в 4м цилиндре и пошорканные вкладыши.
Пробег 135 тык. По салону примерно так и есть.
Сам брал контракт на сф5 за 32тыр во владике. Прислали транспортной - еще плюс 3500. Мотор со всем навесным, турбиной, кулером, сцепой.
Капиталка только по запчастям (если все менять) около 80 я насчитал.
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Лично видел 205й с автоматной легаси со стучащим на горячую 4м. В итоге - зазор 13 соток в 4м цилиндре и пошорканные вкладыши.
Пробег 135 тык. По салону примерно так и есть.
Сам брал контракт на сф5 за 32тыр во владике. Прислали транспортной - еще плюс 3500. Мотор со всем навесным, турбиной, кулером, сцепой.
Капиталка только по запчастям (если все менять) около 80 я насчитал.
чего за легась такой был с 205ым?
 
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
Я бы взял 205й фазный. Если загнуло клапана, то ремонт встанет чуть дешевле движка. Но опять же не понятно, что твориться внутри блока и сколько это проездит
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Я бы собирал 255 257 или брал контракт 2.5 смысла в 2.0 нет, а на счет надежности зависит от человека внимательноСТИ :b:
 
Сверху