Сначала я прикуел - как можно было уйти из ниши, где, после появления второго поколения дорогущего и низкого (что для меня +) олроуда, Субару имело большую часть рынка.
Но потом понял, что иппонцы не дремлят и предвидя приход в эту нишу ещё трёх немецких машин (А4 олроуд, ГЛК, Х1), смекнули вовремя, что ловить там больше нечего и опять открыли новый подвид - нечто среднее между популярным в определённых и многочисленных кругах Кашкаем и КУ5, для тех, кто не думает о джипе. Голь на выдумки хитра или мудрость проигравшего.
Теперь как только вторая тачка вместо джипа на дальняк и по плохому. Не угонят никогда! Неубиваемую подвеску ему и как только народ скумекает для чего это диво, начнут брать.