Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2010 Subaru Outback

skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
новый ахтунг)))) ну что же придётся привыкать)))
 
5

575

Новичок
Янв
0
0
привыкнут все, это видимо новое веяние японского дизайна, к которому со временем все привыкают, а олдскул так и остается олдскулом ....
 
Л

Лекс

Заблокирован
Апр
0
0
низ вольво х60 верх ситроен новый 8)
 
L

LELIK

Новичок
Май
0
0
Мне в принципе понравился, но себе бы не купил...))
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
даешь просвет 250 и 70 резину!

Субару акцию организовали: Успей купить старый аутбэк или проиграешь!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Покупать будут, почему то уверен. Возможно будет как с Импрезой - ругать будут, и покупать станут, причем большинство в мин. комплектации.
Для тюнинга опять же не паханное поле (для интузиастов) : стойки, выхлоп, прошивки... Ну поршня и прочее появится через год.
Вот только индивидуальность стирается. А это обвесом не исправишь.(ИМХО). Главно, чтоб была, как когда-то, живой и надежной.
PS Аллроуды мне кажется были реферансными, при конструировании.
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Для любителей семьи и поездок за город очень даже не плохо, как мне показалось!
 
S

Sergey2205

Новичок
Мар
0
0
На тест драйв его !!!!!!!!! В поля!!!!!!! :punk:
 
Г

Годный

Новичок
Апр
0
0
Ниче так,пойдет на рыбалку ездить 8)
 
X

Xoma

Новичок
Окт
0
0
Страшненький, не понятный и кургузый! :)
 
L

lenka

Новичок
Фев
0
0
Нечего нового немогут Япошки придумать полуФорик-ПолуТрибека
ну просто АутБЕЕКА
 
@

@NDREY.kirov

Субарист
Мар
0
16
мне понравился.конечно надо в живую посмотреть...
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Он, судя по всему, сильно тяжелее стал, в поле може скиснуть. Год назад видел за МКАДом, как Outback 9ххх годов грязь месил, по весеннему половодью. И не плохо так. Даже остановился посмотреть. Было сильно хуже последней автоэкзотики, болото, а он ничего, барахтался. Новый, боюсь так не сможет...
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Боюсь по рулежке испаскудят, как испаскудили новый Форь... понятно, что целевой рынок всех новых Суб - пиндоссия. Отсюда и стероидный дезигн, и кисельные подвески... Эх.... :(
Из всех СТих я выбрал олдскульную ГЦ. Также видимо и Аут - надо беречь нынешний... придется или субовский музей авто-мото-старины собирать, или сдаваться пропеллеру
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
Ох и знатный же урод получился!! :rant:! Это ж надо так уродовать машины? Ужас. Просто какая-то сборная солянка из всех машин. :furious: Всё что могли испохабили. Почему хундаи всякие делают симпатичнее из года в год, а субару уродливее? Я лично не куплю такое убожество, выдуманое после нарктоического трипа. Пусть сами на таких монстрах ездят. :!:
 
T

Thomson

Новичок
Авг
0
0
Я в растройстве от прочитанного :cry:
"увеличившийся по сравнению с нынешней моделью на 20 мм (до 220) клиренс"- Ну и нахрен это нужно было делать? Аут был хорош тем, что при просвете 200 и оппозите, сохранял низкий центр тяжести, что позволяло ему рулится получше многих седанов. 200 мм просвета, хватало за глаза! А тут просвет подняли, движок тяжелее, сам кузов тяжелее... очень это расстроило.
"Передняя подвеска прежняя — стойки McPherson. А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажке."- А это как понимать? Сделали бы на базе Аута пикап, это было бы может и уместно, в кузове дрова возить, а тут... регресс какой то!

"Зато пятискоростной «автомат» остался почти без изменений — у него лишь иная программа управления." А так надеялся на 6-ти ступенчатый.

"Разрекламированный симметричный полный привод и блокировки доступны только для машин со 170-сильным мотором и шестиступенчатой «механикой»."- Приплыли!

В общем стало все хуже! И при таком раскладе, 11 дополнительных лошадей выглядит как полный кретинизм! Машина перескакивает на другие тарифы по налогам (от 250 л.с.). За большие деньги, получаешь меньше удовольствия :-(
 
Сверху