Я в растройстве от прочитанного
"увеличившийся по сравнению с нынешней моделью на 20 мм (до 220) клиренс"- Ну и нахрен это нужно было делать? Аут был хорош тем, что при просвете 200 и оппозите, сохранял низкий центр тяжести, что позволяло ему рулится получше многих седанов. 200 мм просвета, хватало за глаза! А тут просвет подняли, движок тяжелее, сам кузов тяжелее... очень это расстроило.
"Передняя подвеска прежняя — стойки McPherson. А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажке."- А это как понимать? Сделали бы на базе Аута пикап, это было бы может и уместно, в кузове дрова возить, а тут... регресс какой то!
"Зато пятискоростной «автомат» остался почти без изменений — у него лишь иная программа управления." А так надеялся на 6-ти ступенчатый.
"Разрекламированный симметричный полный привод и блокировки доступны только для машин со 170-сильным мотором и шестиступенчатой «механикой»."- Приплыли!
В общем стало все хуже! И при таком раскладе, 11 дополнительных лошадей выглядит как полный кретинизм! Машина перескакивает на другие тарифы по налогам (от 250 л.с.). За большие деньги, получаешь меньше удовольствия :-(