Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2010 Range Rover

  • Автор темы Илья007
  • Дата начала
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Iriska

неа, ниче не чинил, тока люк по страховке, зачем то кто то разбил, хорошая телега, даже чета там куда то пытается ехать, с 3мя литрами то..........есть несколько НО:

- на дальняк задним пассажирам не але, прыгают аки мячег.
- тяжолый сцобаго, на скользком все время надо помнить об этом, пару раз чуть не снес ворота на даче.
- нету какой то, не знаю, искорки бмыэшной, что ли, в хз была, в 335 демпфированная, калечная, но есть, в сарае нету............

вывод, бодро ехать не хочется, тошнить в седлах комфорт - вышак спереди, задним не але. Особо придраться вот как бы и не к чему, но второй раз не возьму ни за что. Думается мне , что 4,8 и М , быстрее, но и только глобально телегу это вряд ли меняет.

пы.сы.

как бы получается обыкновенная жоповозка, за некомфортное бабло.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Strike
а у тебя с адаптив драйв? 4.8 на много бодрее?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
STI.G

НЭД!!! товарищ с адаптив драйв, проломил кусты и уехал мимо дороги, в простешем повороте, че тат там адаптив драйву померещилось.........

4,8 много бодрее, НО.....аццке рулить двумя тоннами не вдохновляет, опять же тяжелый двиг - быстрее разлетается подвеска, которая итак больное место, хотя на трех пропеллерах, ни разу не сталкивался с траблами по подвеске, т.т.т.

если тебе надоел рэнж, я бы глянул дизельный сарай, а6. Сы-лайн. у ху5 тоже смотрел бы дизель 3 литра, но как то я до последнего времени на дизелях не ездил, ща жалею.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Strike написал(а):
STI.G

НЭД!!! товарищ с адаптив драйв, проломил кусты и уехал мимо дороги, в простешем повороте, че тат там адаптив драйву померещилось.........

4,8 много бодрее, НО.....аццке рулить двумя тоннами не вдохновляет, опять же тяжелый двиг - быстрее разлетается подвеска, которая итак больное место, хотя на трех пропеллерах, ни разу не сталкивался с траблами по подвеске, т.т.т.

если тебе надоел рэнж, я бы глянул дизельный сарай, а6. Сы-лайн. у ху5 тоже смотрел бы дизель 3 литра, но как то я до последнего времени на дизелях не ездил, ща жалею.

короче надо самому пробовать и то и то. а то у всех ощущения разные.
а по поводу дизеля тебе говорили))) особенно если это 3,5d :punk:
 
Z

ZigZag

Новичок
Мар
1
0
Ну, я тоже слышал про РР много про то, как ломаются и нифига не ездят.
Еще 2 "пословицы" рассказали:
1. Если видишь РР на дороге, то либо он едет с СТО, либо на него"
2. Почему владельцы РР не здороваются друг с другом вечером в барах? Потому что они уже поздоровались утром на СТО".

Отец на охоту ездил, к нему владелец РР подошел с вопросом:
-"Как в обслуживании? (марка - патруль). Слышал, ломается часто"
-"Да не, всё нормуль. Слышал, ведровер - полноег с гайками"
-"Да не, без нареканий"...
Третий присутствовавший откомментировал: "ну вот и обменялись мнениями".

Смысл в том, что сколько людей, столько и мнений.

Ездил в РР - мне оч.понравилось внутри.
Плюс не надо забывать еще и "раз на раз не приходится"..
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ездил, смотрел новый спорт, в общем, что сказать, машинка в салоне намного приятнее стала, внешне, только фары и навесное поменялось, но спереди, у меня лучше смотрится. Я бы в общем-то пересел на спорт 10-го года, но есть один минус, его цена 3.800.000руб. за TDV8 и 3.600.000руб. за TDV6(эта машина не стоит таких денег), за эти деньги я буду смотреть в сторону Q7 или GL.
 
В

Володя STI

Новичок
Янв
0
0
В августе поехали в Астрахань на РР !У машины пробег 15 тысяч только обкатали!И в славном городе Тамбове расчихлился подшипник передней ступици.И бох с ним с ценой но запчасти пришлось ждать из Москвы.Вот мы там 2 дня и тусили!Причем менять пришлось оба так как второй тоже начал гудеть! Запчастей по России на РР почти нет и для путешествий машина получается не айс!
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
я для себя твердо решил рассматривать годовалый RR Supercharged - реальный космос. Новая подвеска эталон для внедорожника как по комфорту так и по асфальтовой управляемости.
 
sup431

sup431

Субарист
Окт
0
16
Второй год езжу на Воге 04 года покупал в Мусе с пробегом около 50 000 км,за 60 000км пробега проблемы были практически со всеми агрегатами :( при том что эксплуатировал бережно.Друг юзает Спорт сперчардж 07 года пробег за 80 000км - меняет только масло,свечи да диски с колодками.Но Вог гораздо комфортнее спорта,мягче и просторней....
 
B

bebeha

Новичок
Ноя
0
0
510 коней у спорта вроде обещают
2010-Land-Rover-Range-Rover-Sport-Interior-1280x960.jpg

10my-range-rover-sport-002.jpg
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
забирали в субботу Супера из салона - космический аппарат + тормозища стали раза в 2 больше + салон на порядок качественнее дорестайла ... вопщем тачка очень гуд
п.с. чугунные чушки под задним бампером стали на 100гр легче , но качаются сильнее :)
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Рома

ну а как езда, подвеска и т.д.? Детали в студию!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
причём за такую цену они всё-равно ни делают электро-привод задней двери, и сразу просите, что бы открывание задней двери целиком запрограмировали на ключ, так как зимой могут возникнуть проблемы, кнопка имеет свойство подмерзать.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
STI.G
подвеска с виду та-же, пневма, добавили один режим - суперспорт, как обкатается узнаем зачем это надо...
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
inetd написал(а):
STI.G
подвеска с виду та-же, пневма, добавили один режим - суперспорт, как обкатается узнаем зачем это надо...
в мячково :twisted:
 
Сверху