Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2-way or not 2-way? вопрос...

D

DENiSEN

Новичок
Дек
0
0
В общем, имеем GC8 с 5-ступом DCCD и стоковых остальных диффах. Есть возможность поставить назад Cusco MZ 2-way.
Хруст при крутых углах на поворотах не страшит, а возникли вопросы не будет ли:
- чрезмерного (избыточного) скольжения жопы, т.к. перед то останется сток + DCCD
- лишней нагрузки на виску DCCD из-за постоянного вращения задней оси и порой свободного состояния переда

Наверное, нелепые сомняки, но все же... мож у кого есть опыт подобной конфы?
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
В общем, имеем GC8 с 5-ступом DCCD и стоковых остальных диффах. Есть возможность поставить назад Cusco MZ 2-way.
Хруст при крутых углах на поворотах не страшит, а возникли вопросы не будет ли:
- чрезмерного (избыточного) скольжения жопы, т.к. перед то останется сток + DCCD
- лишней нагрузки на виску DCCD из-за постоянного вращения задней оси и порой свободного состояния переда

Наверное, нелепые сомняки, но все же... мож у кого есть опыт подобной конфы?

В принципе будет избыточная поворачиваемость задней оси.
Но все зависит от степени блокировки Cusco MZ.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Не будет ! - лишней нагрузки на виску DCCD из-за постоянного вращения задней оси и порой свободного состояния переда
Так как момент вперёд-назад распределяется dccd , а блока распределяет момент ( ну 2 вэй почти и нет ! ) между левым и правым колёсами на ЗАДНЕЙ ОСИ ... )
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а чем стоковая то не угодила?? она и так срывается на ура в занос =) дрифтить одно удовольствие.
 
D

DENiSEN

Новичок
Дек
0
0
да зимой то стоковой хватает ))) а вот летом для грунта и асфальта хотелось бы че-нить пожестче.
 
Сверху