kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Ооо, какая тема интересная.
Ну тогда по порядку.
Давным давно, появился РБР, все в него здесь рубились.
Затем появились люди, которым мало, и начали они делать свои трассы и машины.
Так появились машины Lada S2000 и Lada S1600. А для реалистичности и точности физики обратились парни ко мне, так уж случилось.
Затем мы вылизали кит-кар, его на нашем сайте по ссылкам можно скачать, он прям такой, как в реальном мире.
Физика у этой машинки очень достойная, не даром за компом просидел много часов. Но и этого мало стало. И решили парни, после более плотного знакомства со мной и пары поездок на реальные этапы ЧРа создать реальные трассы. А потом по ходу развития событий появилась идея и свою игру полностью сделать.
Движок у РБР уже слишком стар, да и смысла связываться с ними не было, поскольку всё своё. А команду собрали, что надо, как раз все те парни, которые работали над различными апгрейдами РБР в России и не только. Сейчас команда насчитывает более 25-ти специалистов, и все очень сильны.
В данный момент заканчивается демоверсия со спецучастками Новороссийска 2007 года. Например тестовый СУ точен на 100%, и создан на базе реальной карты высот, что не имеет пока ни один симулятор.
Жаль до всего руки не доходят, и я сейчас сам немного торможу процесс, поскольку нужно гонять и писать коментарии, для изменения физики, а времени не хватает.
Сухой остаток - нужно ещё некоторое время подождать.
К сожалению к LRC я так же имею отношение, и планировалась именно такая же работа, но дальше сюжета ничего не пошло. Вместо доводки физики, парни просто использовали наше имя для ПИАРа, вот и всё.
Однажды с предвкушением распечатав коробку с диском, я с большим разочарованием положил всё в мусорное ведро.
С этим симом такого не будет.
Ну тогда по порядку.
Давным давно, появился РБР, все в него здесь рубились.
Затем появились люди, которым мало, и начали они делать свои трассы и машины.
Так появились машины Lada S2000 и Lada S1600. А для реалистичности и точности физики обратились парни ко мне, так уж случилось.
Затем мы вылизали кит-кар, его на нашем сайте по ссылкам можно скачать, он прям такой, как в реальном мире.
Физика у этой машинки очень достойная, не даром за компом просидел много часов. Но и этого мало стало. И решили парни, после более плотного знакомства со мной и пары поездок на реальные этапы ЧРа создать реальные трассы. А потом по ходу развития событий появилась идея и свою игру полностью сделать.
Движок у РБР уже слишком стар, да и смысла связываться с ними не было, поскольку всё своё. А команду собрали, что надо, как раз все те парни, которые работали над различными апгрейдами РБР в России и не только. Сейчас команда насчитывает более 25-ти специалистов, и все очень сильны.
В данный момент заканчивается демоверсия со спецучастками Новороссийска 2007 года. Например тестовый СУ точен на 100%, и создан на базе реальной карты высот, что не имеет пока ни один симулятор.
Жаль до всего руки не доходят, и я сейчас сам немного торможу процесс, поскольку нужно гонять и писать коментарии, для изменения физики, а времени не хватает.
Сухой остаток - нужно ещё некоторое время подождать.
К сожалению к LRC я так же имею отношение, и планировалась именно такая же работа, но дальше сюжета ничего не пошло. Вместо доводки физики, парни просто использовали наше имя для ПИАРа, вот и всё.
Однажды с предвкушением распечатав коробку с диском, я с большим разочарованием положил всё в мусорное ведро.
С этим симом такого не будет.