Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
Я тебе скажу, что на некоторых гонках ЧР и КР ретардеров на прописи нет даже... зато есть в ДК. Так что это не косяк - точно мы не определим сейчас их положение - только на месте.Кстати да, косяк. Один точно будет на трамплине, остальные по факту будем смотреть.
Памятка участнику мини-ралли
- После въезда зарегистрироваться в Штабе (синий шатер) указав свою фамилию имя, ник на форуме, получить наклейки и стартовый номер (если ранее не получали), приобрести знак SOS/OK (если отсутствует) и проследовать к месту Технической инспекции (ТИ) в зону парковки участников;
- До прохождения ТИ наклеить полученные наклейки, номера и обязательную рекламу организаторов и спонсоров, обеспечив их читаемость как с левой так и с правой сторон автомобиля, подготовить к проверке огнетушитель, знак SOS/OK, аптечку, установить резину, на которой вы будете стартовать, открыть капот для проверки крепления АКБ;
- После ТИ проследовать на ознакомление согласно расписанию. Для ознакомления приготовить тетрадку в клетку, желательно на большой пружине для облегчения листания, карандаш, ластик. Договориться со штурманом о деталях написания стенограммы;
- На ознакомлении продиктовать штурману стенограмму, отметив опасные места на трассе, финиш и зону Контроля времени после финиша. Обратить внимание на схему передвижения между спец-участками. Особенно отметить схему прохождения ретардеров на трассе;
- После ознакомления узнать порядок старта в штабе ралли и занять очередь в зоне ожидания старта на СУ-1 СТРОГО ПО ПОРЯДКУ согласно стартовой ведомости (публикуется в Штабе ралли – синий шатер). Учитывать, что автомобили будут стартовать с интервалом в 1 минуту (если другое не указано в дополнительном регламенте);
- В порядке старта подъехать к судье на старт СУ-1, за 30 секунд до старта Вам судьей будет выдана Ваша карта, в которой будет отмечено время вашего старта, старт осуществляется по стартовым часам в свою минуту, далее проехать дистанцию СУ-1 до знака «финиш», после чего немедленно сбросить скорость, на минимальной скорости подъехать к судье КВ финиш и отдать свою контрольную карту. Судья заносит в Вашу карту время финиша и возвращает ее Вам;
- После получения карты выполнить расчет времени прибытия на следующий СУ для чего к времени СТАРТА прибавить норму времени и занести полученный результат в крайнее правое поле с серой заливкой. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ДРУГИЕ ПОЛЯ – ИСПОРЧЕННАЯ КАРТА = ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
- После прибытия на следующий СУ занять очередь. Старт каждого СУ осуществляется строго в порядке стартовых номеров согласно стартовой ведомости;
- Далее проезды всех СУ аналогичны пунктам 6-7-8, указанным выше;
- После финиша секции контрольную карту судье на финише. Не сданная карта = дисквалификация;
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Запрещена остановка на трассе, за исключением вылета. Любой осмотр авто, осмотр повреждений, сантех остановки – только ВНЕ СПЕЦ-УЧАСТКОВ!
- В случае вылета за пределы трассы и невозможности продолжить движение в течении 15 секунд немедленно покинуть автомобиль, взять знак SOS/OK и знак аварийной остановки (красный треугольник), дойти до ближайшего поворота против хода движения (но не далее 300м), установить красный треугольник с той стороны, с которой стоит ваш автомобиль и предупреждать все проезжающие автомобили об аварийной ситуации на трассе знаком SOS/OK. В случае, если Ваш автомобиль не мешает проезду других участников и отсутствует риск аварийной ситуации, предупреждать последующих участников из-за пределов трассы (с обочины) знаком OK и легкими движениями ладоней вниз о необходимости сбросить скорость. Возможно указание в какую сторону необходимо прижаться для безопасного проезда. В случае, если автомобиль мешает проезду или существует риск аварии, предупредить последующих участников находясь непосредственно на трассе знаком SOS и скрещенными руками о невозможности проезда. В этом случае выпуск на трассу будет остановлен. После эвакуации сдать контрольную карту любому судье;
Я так понимаю, что нормы времени будут такие, что валить не главное, а главное везде во время приезжать?Валить вообще не советую. Снега нет. Мягких и больших как королевская двуспальная кровать брустверов тоже. Но есть деревья. И до них ближе без бруствера
значит у нас совсем нет шансов побороться?))))) инстинкт самосохранения валить новичкам не позволит, так что не вижу поводов для беспокойства.
а 3 этап где будет проходить ?
Я так понимаю, что нормы времени будут такие, что валить не главное, а главное везде во время приезжать?
Почему же - а борьба с собой? А со своими соперниками?значит у нас совсем нет шансов побороться?)
Это бы тогда было р3к или стандарт в ККР, а вы же гоночнеГи )))Я так понимаю, что нормы времени будут такие, что валить не главное, а главное везде во время приезжать?
Что конкретно не понятно - спрашивайте! Всего будет 8 СУ, старт каждого указан в таблице (это время старта 1го экипажа - ваше время старта будет указано в контрольной карте и в ведомости старта - интервал одна минута, если у вас стартовый 25, а старт СУ в 12-00, значит вы стартуете в 12-25)
Норма времени - это время, которое вам дается на проезд по СУ + перегон до следующего СУ (скажем он 10 минут) - он всегда рассчитан с запасом, даже если ехать 40км/ч вы успеете.
Основное что Вам надо запомнить: Приехали - идете на регистрацию в штаб (синий шатер), там же будет порядок старта (стартовая ведомость), где каждый номер будет прописан во сколько старт СУ-1, на старте СУ-1 вам дадут контрольную карту - с ней вы проезжаете 4 СУ подавая ее на старте и после финиша судьям. Новая карта будет выдана в обед в штабе и второй круг аналогично.
)))) инстинкт самосохранения валить новичкам не позволит, так что не вижу поводов для беспокойства.
На этот счет есть особый пункт официального регламента, который будет опубликован завтра. Так что не заработают)Вот если они так стартуют, то сразу заработают пенализацию. Так как время их старта 12-24
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?