Памятка участнику мини-ралли
- После въезда зарегистрироваться в Штабе (синий шатер) указав свою фамилию имя, ник на форуме, получить наклейки и стартовый номер (если ранее не получали), приобрести знак SOS/OK (если отсутствует) и проследовать к месту Технической инспекции (ТИ) в зону парковки участников;
- До прохождения ТИ наклеить полученные наклейки, номера и обязательную рекламу организаторов и спонсоров, обеспечив их читаемость как с левой так и с правой сторон автомобиля, подготовить к проверке огнетушитель, знак SOS/OK, аптечку, установить резину, на которой вы будете стартовать, открыть капот для проверки крепления АКБ;
- После ТИ проследовать на ознакомление согласно расписанию. Для ознакомления приготовить тетрадку в клетку, желательно на большой пружине для облегчения листания, карандаш, ластик. Договориться со штурманом о деталях написания стенограммы;
- На ознакомлении продиктовать штурману стенограмму, отметив опасные места на трассе, финиш и зону Контроля времени после финиша. Обратить внимание на схему передвижения между спец-участками. Особенно отметить схему прохождения ретардеров на трассе;
- После ознакомления узнать порядок старта в штабе ралли и занять очередь в зоне ожидания старта на СУ-1 СТРОГО ПО ПОРЯДКУ согласно стартовой ведомости (публикуется в Штабе ралли – синий шатер). Учитывать, что автомобили будут стартовать с интервалом в 1 минуту (если другое не указано в дополнительном регламенте);
- В порядке старта подъехать к судье на старт СУ-1, за 30 секунд до старта Вам судьей будет выдана Ваша карта, в которой будет отмечено время вашего старта, старт осуществляется по стартовым часам в свою минуту, далее проехать дистанцию СУ-1 до знака «финиш», после чего немедленно сбросить скорость, на минимальной скорости подъехать к судье КВ финиш и отдать свою контрольную карту. Судья заносит в Вашу карту время финиша и возвращает ее Вам;
- После получения карты выполнить расчет времени прибытия на следующий СУ для чего к времени СТАРТА прибавить норму времени и занести полученный результат в крайнее правое поле с серой заливкой. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ДРУГИЕ ПОЛЯ – ИСПОРЧЕННАЯ КАРТА = ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
- После прибытия на следующий СУ занять очередь. Старт каждого СУ осуществляется строго в порядке стартовых номеров согласно стартовой ведомости;
- Далее проезды всех СУ аналогичны пунктам 6-7-8, указанным выше;
- После финиша секции контрольную карту судье на финише. Не сданная карта = дисквалификация;
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Запрещена остановка на трассе, за исключением вылета. Любой осмотр авто, осмотр повреждений, сантех остановки – только ВНЕ СПЕЦ-УЧАСТКОВ!
- В случае вылета за пределы трассы и невозможности продолжить движение в течении 15 секунд немедленно покинуть автомобиль, взять знак
SOS/OK и знак аварийной остановки (красный треугольник), дойти до ближайшего поворота против хода движения (но не далее 300м), установить красный треугольник с той стороны, с которой стоит ваш автомобиль и предупреждать все проезжающие автомобили об аварийной ситуации на трассе знаком SOS/OK. В случае, если Ваш автомобиль не мешает проезду других участников и отсутствует риск аварийной ситуации, предупреждать последующих участников из-за пределов трассы (с обочины) знаком
OK и легкими движениями ладоней вниз о необходимости сбросить скорость. Возможно указание в какую сторону необходимо прижаться для безопасного проезда. В случае, если автомобиль мешает проезду или существует риск аварии, предупредить последующих участников находясь непосредственно на трассе знаком
SOS и скрещенными руками о невозможности проезда. В этом случае выпуск на трассу будет остановлен. После эвакуации сдать контрольную карту любому судье;