Макс STI написал(а):
1) Когда покупаю блок 2,5:
-То тогда в ход пойдут мои голоки от 2,0л впускной коллектор и тд...
-Покупаю усиленные вкладыши коренные и шатунные, поршневую (с шатунами и ли без? И какие кольца?)
-Хорошую турбину (какую?)...
-Подбираю форсунки (какие)
-Собираю, настраиваю + переформление в ГИБДД
- верно
- лучше купить всё(поршня, вкладыши, шатуны, колено,)
- Смотря какую мощу хочешь. Если без гейта - гаррет или гредю, если с гейтом, в принципе те же фирмы, но модели покруче.
- 850 PowerEnterprize До 450 сил хватит
-
www.altechno.ru собирут и настроят.(мы Алексея для настройки к нам в гости приглашаем)
Макс STI написал(а):
2) Когда покупаю строкер 2,2:
-Покупка колена 2,5 (или он должен идти в комплекте?)
-Обычная переборка мотора и замена стоковой поршневой на купленное богатство
-Турбина (Какая?)
-Подбираю форсунки (какие)
-Настройка (самый тонкий момэнт)
- колено в комплекте
- необычная, я думаю там еще некоторые вещи поменять надо будет по ходу разборки мотора
- Смотря какую мощу хочешь. Если без гейта - гаррет или гредю, если с гейтом, в принципе те же фирмы, но модели покруче.
- 850 PowerEnterprize До 450 сил хватит
-
www.altechno.ru собирут и настроят.(мы Алексея для настройки к нам в гости приглашаем)
Макс STI написал(а):
Как понимаю к пункту 1 и 2 возможно понадобится маслянный радиатор и и еще приборы ( t выхлопа, масла и давление)
Так что в итоге более надежно и рентабельно? :? И заводится в мороз как будет?
У меня стоят: давление масла, темп масла, EGT. Планирую широкополосную лямбду поставить. Кулер масла - обязательно.