Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
макс,лучше по моему 500 момента на 3500 и 300 сил на 6000 чем 550 на 5500 и 500сил на 7200,приличный вариант это 2.5 на 518 370-380 сил и минимальныфй лаг
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБЦ надолго не хватит, порвет его. А еще вопросы есть? Чтоб сразу на все ответить.Ориоль написал(а):А что такое ГЦБ? :lol:
Макс STI написал(а):1) Когда покупаю блок 2,5:
-То тогда в ход пойдут мои голоки от 2,0л впускной коллектор и тд...
-Покупаю усиленные вкладыши коренные и шатунные, поршневую (с шатунами и ли без? И какие кольца?)
-Хорошую турбину (какую?)...
-Подбираю форсунки (какие)
-Собираю, настраиваю + переформление в ГИБДД
Макс STI написал(а):2) Когда покупаю строкер 2,2:
-Покупка колена 2,5 (или он должен идти в комплекте?)
-Обычная переборка мотора и замена стоковой поршневой на купленное богатство
-Турбина (Какая?)
-Подбираю форсунки (какие)
-Настройка (самый тонкий момэнт)
Макс STI написал(а):Как понимаю к пункту 1 и 2 возможно понадобится маслянный радиатор и и еще приборы ( t выхлопа, масла и давление)
Так что в итоге более надежно и рентабельно? :? И заводится в мороз как будет?
А может просто поставить кованую поршневую и остаться на 2,0 литрах? Но хотелось чтобы появилось побольше низов... А то список просто устрашающий...
fzr1000 написал(а):Мотора такого надолго не хватит, просто либо треснет ГЦБ, либо поведет ее. Колено там не самое дорогое, я знаю, что WRC колено стоит 2200 Фунтов, т.е. около 4500 долларов. А самое больное место 2,5 мотора - вкладыши коленвала, они слабоваты.
А бюджет как раз небольшой, у меня раза в 1,5-1,8 больше вышел.
2,5 точно, да и 2 л тоже.Макс STI написал(а):Мотора такого на долко не хватит...
*Какого? 2,2 или 2,5 чего то я не понял?
Вроде вначале топика речь шла о 500 л.с.? Сам езжу на 370-380, хватило на 60000, кольца сели, будем вскрывать.Dimon написал(а):почему не хватит?
если действительно ограничиться 370-380 сил и правильно настроить, то хватит надолго
Макс STI написал(а):А задача получить надежный мотор с прогнозируемым расходом масла и бензином литров 25 на сотню с честными 350-370 лошадьми...
60000 км на 380 это разве мало ? причем скорее всего больше половины этих км были с бустом, и неплохим :wink:fzr1000 написал(а):Вроде вначале топика речь шла о 500 л.с.? Сам езжу на 370-380, хватило на 60000, кольца сели, будем вскрывать.Dimon написал(а):почему не хватит?
если действительно ограничиться 370-380 сил и правильно настроить, то хватит надолго
Я не говорю, что мало, просто такой факт.specc написал(а):60000 км на 380 это разве мало ? причем скорее всего больше половины этих км были с бустом, и неплохим :wink:
Макс STI написал(а):1) Когда покупаю блок 2,5:
-То тогда в ход пойдут мои голоки от 2,0л впускной коллектор и тд...
-Покупаю усиленные вкладыши коренные и шатунные, поршневую (с шатунами и ли без? И какие кольца?)
-Хорошую турбину (какую?)...
-Подбираю форсунки (какие)
-Собираю, настраиваю + переформление в ГИБДД
Макс STI написал(а):2) Когда покупаю строкер 2,2:
-Покупка колена 2,5 (или он должен идти в комплекте?)
-Обычная переборка мотора и замена стоковой поршневой на купленное богатство
-Турбина (Какая?)
-Подбираю форсунки (какие)
-Настройка (самый тонкий момэнт)
Макс STI написал(а):Как понимаю к пункту 1 и 2 возможно понадобится маслянный радиатор и и еще приборы ( t выхлопа, масла и давление)
Так что в итоге более надежно и рентабельно? :? И заводится в мороз как будет?