Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2,65!!!

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
макс,лучше по моему 500 момента на 3500 и 300 сил на 6000 чем 550 на 5500 и 500сил на 7200,приличный вариант это 2.5 на 518 370-380 сил и минимальныфй лаг
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Мотора такого надолго не хватит, просто либо треснет ГЦБ, либо поведет ее. Колено там не самое дорогое, я знаю, что WRC колено стоит 2200 Фунтов, т.е. около 4500 долларов. А самое больное место 2,5 мотора - вкладыши коленвала, они слабоваты.
А бюджет как раз небольшой, у меня раза в 1,5-1,8 больше вышел.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А что такое ГЦБ? :lol:
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Макс STI написал(а):
1) Когда покупаю блок 2,5:
-То тогда в ход пойдут мои голоки от 2,0л впускной коллектор и тд...
-Покупаю усиленные вкладыши коренные и шатунные, поршневую (с шатунами и ли без? И какие кольца?)
-Хорошую турбину (какую?)...
-Подбираю форсунки (какие)
-Собираю, настраиваю + переформление в ГИБДД

с одной стороны шатуны нужны, если будешь строить мотор сил за 450, с другой - я бы перестраховался :)
вкладыши усиленные и форсунки 800сс есть у PE (owerEnterprise)
кольца чаще всего идут с поршнями. поршни и прокладку нужно подобрать, чтобы получить правильную СЖ
турбины - из болт-он я бы ставил или APS SR56, или FPGreen

Макс STI написал(а):
2) Когда покупаю строкер 2,2:
-Покупка колена 2,5 (или он должен идти в комплекте?)
-Обычная переборка мотора и замена стоковой поршневой на купленное богатство
-Турбина (Какая?)
-Подбираю форсунки (какие)
-Настройка (самый тонкий момэнт)

колено идет в комплекте.
по турбине - см. выше. хотя для 2.2 скорее пойдет FPGreen

Макс STI написал(а):
Как понимаю к пункту 1 и 2 возможно понадобится маслянный радиатор и и еще приборы ( t выхлопа, масла и давление)
Так что в итоге более надежно и рентабельно? :? И заводится в мороз как будет?

А может просто поставить кованую поршневую и остаться на 2,0 литрах? Но хотелось чтобы появилось побольше низов... А то список просто устрашающий...

по масляному радиатору - я бы не заморачивался. датчики - для успокоения души можно :)
я бы еще поставил шпильки, какой-нибудь бюджетный вариант типа ARP.
на STI 2.0 и так кованая поршневая, правда 370 вряд ли потянет. 350 возможно.
заводиться будет, если нормально настроят.
для низов лучше наверное смотреть в сторону твин-скрола
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
fzr1000 написал(а):
Мотора такого надолго не хватит, просто либо треснет ГЦБ, либо поведет ее. Колено там не самое дорогое, я знаю, что WRC колено стоит 2200 Фунтов, т.е. около 4500 долларов. А самое больное место 2,5 мотора - вкладыши коленвала, они слабоваты.
А бюджет как раз небольшой, у меня раза в 1,5-1,8 больше вышел.

Мотора такого на долко не хватит...
*Какого? 2,2 или 2,5 чего то я не понял?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
почему не хватит?
если действительно ограничиться 370-380 сил и правильно настроить, то хватит надолго
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
почему не хватит?
если действительно ограничиться 370-380 сил и правильно настроить, то хватит надолго
Вроде вначале топика речь шла о 500 л.с.? Сам езжу на 370-380, хватило на 60000, кольца сели, будем вскрывать.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Макс STI написал(а):
А задача получить надежный мотор с прогнозируемым расходом масла и бензином литров 25 на сотню с честными 350-370 лошадьми...

я отвечал на этот вопрос :)
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
fzr1000 написал(а):
Dimon написал(а):
почему не хватит?
если действительно ограничиться 370-380 сил и правильно настроить, то хватит надолго
Вроде вначале топика речь шла о 500 л.с.? Сам езжу на 370-380, хватило на 60000, кольца сели, будем вскрывать.
60000 км на 380 это разве мало ? причем скорее всего больше половины этих км были с бустом, и неплохим :wink:
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
specc написал(а):
60000 км на 380 это разве мало ? причем скорее всего больше половины этих км были с бустом, и неплохим :wink:
Я не говорю, что мало, просто такой факт.
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
Макс STI написал(а):
1) Когда покупаю блок 2,5:
-То тогда в ход пойдут мои голоки от 2,0л впускной коллектор и тд...
-Покупаю усиленные вкладыши коренные и шатунные, поршневую (с шатунами и ли без? И какие кольца?)
-Хорошую турбину (какую?)...
-Подбираю форсунки (какие)
-Собираю, настраиваю + переформление в ГИБДД

- верно
- лучше купить всё(поршня, вкладыши, шатуны, колено,)
- Смотря какую мощу хочешь. Если без гейта - гаррет или гредю, если с гейтом, в принципе те же фирмы, но модели покруче.
- 850 PowerEnterprize До 450 сил хватит
- www.altechno.ru собирут и настроят.(мы Алексея для настройки к нам в гости приглашаем)


Макс STI написал(а):
2) Когда покупаю строкер 2,2:
-Покупка колена 2,5 (или он должен идти в комплекте?)
-Обычная переборка мотора и замена стоковой поршневой на купленное богатство
-Турбина (Какая?)
-Подбираю форсунки (какие)
-Настройка (самый тонкий момэнт)


- колено в комплекте
- необычная, я думаю там еще некоторые вещи поменять надо будет по ходу разборки мотора
- Смотря какую мощу хочешь. Если без гейта - гаррет или гредю, если с гейтом, в принципе те же фирмы, но модели покруче.
- 850 PowerEnterprize До 450 сил хватит
- www.altechno.ru собирут и настроят.(мы Алексея для настройки к нам в гости приглашаем)

Макс STI написал(а):
Как понимаю к пункту 1 и 2 возможно понадобится маслянный радиатор и и еще приборы ( t выхлопа, масла и давление)
Так что в итоге более надежно и рентабельно? :? И заводится в мороз как будет?

У меня стоят: давление масла, темп масла, EGT. Планирую широкополосную лямбду поставить. Кулер масла - обязательно.
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
А ГИБДД Зачем?
Силы тож в ГИБДД показывать бушь?
Иль тока новый блок по справке счет?
 
Сверху