Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2,65!!!

Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
очень интересная тема с точки зрения общего развития
:shock: если честно, думал, что оппозитники не точат
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Фигасе! Не может быть чтоб было около 500 мощи и 525 момента с этой расточки, ну никак не может! А графег именно это и рисует :roll:
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ой блин не заметил что там ECU прошитый и турбокит другой. Но все равно немереные цифры, ресурс боюсь минимальный..
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Kangoofan написал(а):
Фигасе! Не может быть чтоб было около 500 мощи и 525 момента с этой расточки, ну никак не может! А графег именно это и рисует :roll:
Еще как может, там турбина GT35 стоит с ней и 600 снять не проблема.
Но цена в 8000...жесть... :(
Тоже себе присматривал их кит, но уж больно много переделок тянет за собой...
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
crawford очень серьезная контора в штатах, делают зачетные машины!
кстати, их машина стояла на SEMA на стенде GARRETT.

в этом строкере самое дорогое - колено. строкеры на 2.2 попадаются бюджетные из-за того, что используется стоковое колено с 2.5, а для 2.65 приходится делать свое колено. а сам блок они не точат, насколько я знаю
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
На моей машине с 2х литрового 430-450 сил, без строкера на поршнях CP Pistons сняли легко. Объем больше вляет на момент, надуть до 700сил можно и 2х литровый. Тока антибюджетно уже.
Prodrive 8000 это цена чего?
Zroiia в смысле не точат? А ремонтные размеры поршней? Или ты про увеличение объема? Объем же тока строкером увеличивают. Точат, только чтобы поршни впихнуть.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
очень интересная тема с точки зрения общего развития
:shock: если честно, думал, что оппозитники не точат
________
Смысл?!
"Короткий" поршень/шатун, другие прокладки, 2.5 -> 2,65
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Dimon
А сколько стоит строкер 2,2? И что в него входит? Поршневая там кованая? Расход масла на кованой поршневой больше или такой же?
И турбина Garrett GT35R только для драга или еще можно что то?
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
2,2 не самый лучшый вариант, к тому же строкером. 2-х литров до 650-700 сил вполне хватит. Расход масла поччти такойже на кованине, по крайней мере CP pistons ужор масла не увеличили. С турбы Greddy TD06 25G спокойно можно снять сил 500 при избытке 1,5 -1,7бара. Естественно тянет за собой валы, кулер, выхлоп, форсы, 2насоса, противоотливной бачок, и MoTeC чтобы этим всем управлять. Антибюджетно короче. Большая турбаяма. На Garret GT35R будет оооочень большой лаг. Если нет цели ломиться на офицал в драг, тогда джентельментского набора(выхлоп, бустер, моск, может турбу чуть больше) для STi вполне хватит. Если это мало, тогда Greddy 20G или 25G но это уже с внешним wastegate.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Макс STI написал(а):
Dimon
А сколько стоит строкер 2,2? И что в него входит? Поршневая там кованая? Расход масла на кованой поршневой больше или такой же?
И турбина Garrett GT35R только для драга или еще можно что то?

строкера сейчас предлагаем PowerEnterprise, в комплект входит доработанный коленвал, кованые поршни и кованые шатуны. стоит 3150 уе.
к весне планируем предлагать свои вариант бюджетного строкера 2.2 на стандартном колене от 2.5 и кованых поршнях/шатунах

расход масла зависит от зазоров, можно собрать мотор и с небольшим расходом, если нет цели достичь максимальных мощностных показателей.

GT35r есть с разными A/R, соответсвенно есть чисто драговые варианты, а есть и более-менее приемлемые для повседневной езды.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
VirtBird написал(а):
2,2 не самый лучшый вариант, к тому же строкером. 2-х литров до 650-700 сил вполне хватит. Расход масла поччти такойже на кованине, по крайней мере CP pistons ужор масла не увеличили. С турбы Greddy TD06 25G спокойно можно снять сил 500 при избытке 1,5 -1,7бара. Естественно тянет за собой валы, кулер, выхлоп, форсы, 2насоса, противоотливной бачок, и MoTeC чтобы этим всем управлять. Антибюджетно короче. Большая турбаяма. На Garret GT35R будет оооочень большой лаг. Если нет цели ломиться на офицал в драг, тогда джентельментского набора(выхлоп, бустер, моск, может турбу чуть больше) для STi вполне хватит. Если это мало, тогда Greddy 20G или 25G но это уже с внешним wastegate.

предпологаю если с 2 литров можно снять 650-700 сил, то с 2,65 литров поцентов на 20% больше! :D
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Макс STI написал(а):
Dimon
А сколько стоит строкер 2,2? И что в него входит? Поршневая там кованая? Расход масла на кованой поршневой больше или такой же?
И турбина Garrett GT35R только для драга или еще можно что то?
Лучше 30-ку поставить, ее в городе нормально пользовать можно, на 2.0 дует с 4000.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
B-REAL написал(а):
предпологаю если с 2 литров можно снять 650-700 сил, то с 2,65 литров поцентов на 20% больше! :D

не совсем так. двухлитровый блок крепче. а самые мощные моторы японцы строят на блоках 2.2
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Dimon написал(а):
B-REAL написал(а):
предпологаю если с 2 литров можно снять 650-700 сил, то с 2,65 литров поцентов на 20% больше! :D

не совсем так. двухлитровый блок крепче. а самые мощные моторы японцы строят на блоках 2.2

поршня, шатуны поставить кованные!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
B-REAL написал(а):
Dimon написал(а):
B-REAL написал(а):
предпологаю если с 2 литров можно снять 650-700 сил, то с 2,65 литров поцентов на 20% больше! :D

не совсем так. двухлитровый блок крепче. а самые мощные моторы японцы строят на блоках 2.2

поршня, шатуны поставить кованные!

вот и колено ребята продают!
http://www.cobbtuning.com/products/Default.asp?id=2320&v=more
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
Увеличение объема не всегда увеличение мощности. Момент - да, а вот мощность все таки зависит больше от других параметров. Для города 35 большевата будет, к тому же гейт понадобится, что значительно увеличивает шумность авто :)
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Так что всетаки лучше делать! Ставить шорт блок 2,5 или строкер 2,2 ??? По деньгам получится приблизително одинаково. А задача получить надежный мотор с прогнозируемым расходом масла и бензином литров 25 на сотню с честными 350-370 лошадьми... Сечас на а/м выхлоп + насос + кулер больше чем ситиайный + прошивка... Из приборов тавление наддува и смесь. По замеру 320л/с, 415 монент

Как я понимаю, может не верно если что поправьте... :)

1) Когда покупаю блок 2,5:
-То тогда в ход пойдут мои голоки от 2,0л впускной коллектор и тд...
-Покупаю усиленные вкладыши коренные и шатунные, поршневую (с шатунами и ли без? И какие кольца?)
-Хорошую турбину (какую?)...
-Подбираю форсунки (какие)
-Собираю, настраиваю + переформление в ГИБДД



2) Когда покупаю строкер 2,2:
-Покупка колена 2,5 (или он должен идти в комплекте?)
-Обычная переборка мотора и замена стоковой поршневой на купленное богатство
-Турбина (Какая?)
-Подбираю форсунки (какие)
-Настройка (самый тонкий момэнт)


Как понимаю к пункту 1 и 2 возможно понадобится маслянный радиатор и и еще приборы ( t выхлопа, масла и давление)
Так что в итоге более надежно и рентабельно? :? И заводится в мороз как будет?
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
VirtBird написал(а):
2,2 не самый лучшый вариант, к тому же строкером. 2-х литров до 650-700 сил вполне хватит. Расход масла поччти такойже на кованине, по крайней мере CP pistons ужор масла не увеличили. С турбы Greddy TD06 25G спокойно можно снять сил 500 при избытке 1,5 -1,7бара. Естественно тянет за собой валы, кулер, выхлоп, форсы, 2насоса, противоотливной бачок, и MoTeC чтобы этим всем управлять. Антибюджетно короче.
А может просто поставить кованую поршневую и остаться на 2,0 литрах? :) Но хотелось чтобы появилось побольше низов... :? А то список просто устрашающий... :D
 
Сверху