B-REAL
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕще как может, там турбина GT35 стоит с ней и 600 снять не проблема.Kangoofan написал(а):Фигасе! Не может быть чтоб было около 500 мощи и 525 момента с этой расточки, ну никак не может! А графег именно это и рисует :roll:
Макс STI написал(а):Dimon
А сколько стоит строкер 2,2? И что в него входит? Поршневая там кованая? Расход масла на кованой поршневой больше или такой же?
И турбина Garrett GT35R только для драга или еще можно что то?
VirtBird написал(а):2,2 не самый лучшый вариант, к тому же строкером. 2-х литров до 650-700 сил вполне хватит. Расход масла поччти такойже на кованине, по крайней мере CP pistons ужор масла не увеличили. С турбы Greddy TD06 25G спокойно можно снять сил 500 при избытке 1,5 -1,7бара. Естественно тянет за собой валы, кулер, выхлоп, форсы, 2насоса, противоотливной бачок, и MoTeC чтобы этим всем управлять. Антибюджетно короче. Большая турбаяма. На Garret GT35R будет оооочень большой лаг. Если нет цели ломиться на офицал в драг, тогда джентельментского набора(выхлоп, бустер, моск, может турбу чуть больше) для STi вполне хватит. Если это мало, тогда Greddy 20G или 25G но это уже с внешним wastegate.
Лучше 30-ку поставить, ее в городе нормально пользовать можно, на 2.0 дует с 4000.Макс STI написал(а):Dimon
А сколько стоит строкер 2,2? И что в него входит? Поршневая там кованая? Расход масла на кованой поршневой больше или такой же?
И турбина Garrett GT35R только для драга или еще можно что то?
B-REAL написал(а):предпологаю если с 2 литров можно снять 650-700 сил, то с 2,65 литров поцентов на 20% больше!
Dimon написал(а):B-REAL написал(а):предпологаю если с 2 литров можно снять 650-700 сил, то с 2,65 литров поцентов на 20% больше!
не совсем так. двухлитровый блок крепче. а самые мощные моторы японцы строят на блоках 2.2
B-REAL написал(а):Dimon написал(а):B-REAL написал(а):предпологаю если с 2 литров можно снять 650-700 сил, то с 2,65 литров поцентов на 20% больше!
не совсем так. двухлитровый блок крепче. а самые мощные моторы японцы строят на блоках 2.2
поршня, шатуны поставить кованные!
VirtBird написал(а):2,2 не самый лучшый вариант, к тому же строкером. 2-х литров до 650-700 сил вполне хватит. Расход масла поччти такойже на кованине, по крайней мере CP pistons ужор масла не увеличили. С турбы Greddy TD06 25G спокойно можно снять сил 500 при избытке 1,5 -1,7бара. Естественно тянет за собой валы, кулер, выхлоп, форсы, 2насоса, противоотливной бачок, и MoTeC чтобы этим всем управлять. Антибюджетно короче.
А может просто поставить кованую поршневую и остаться на 2,0 литрах? Но хотелось чтобы появилось побольше низов... :? А то список просто устрашающий...