Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2.0-150л.с. и 2.0-160л.с. Почему?

райн

райн

Новичок
Июл
1
0
Я лично не понимаю чего бояться? накроется мотор, вот и будет повод в турбо переделать...
А так, ну нахрен суба тогда если с нее пылинки сдувать? Машина должна радовать... хотя да, радости у каждого свои))))



\
поч в Л\с пиши тут, всем интересно ж...

Ну собственно как и в Саратове прошивку делал за 8 тыщ
 
райн

райн

Новичок
Июл
1
0
Саша а80 конечно болячки убирает, но прошивка там ужасная. Сейчас ищу кому бы свои мозги им перепаяннные поменять на обычные.
А в чем кривизна прошивки?
У меня от прошивки Дмитрия наоборот машина стала ехать как нужно, а не бурчать на отмотаном зажигании, и еще много положительных моментов)
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Нее, меня атмо пока устраивает, а вот ватомат бы с радостью выкинул) Имхо надо и дрозда давать машине и пылинки посдувать иногда) Все в меру конечно)

у меня было 2 ГФ2.0 на ручке, 2 лупатых на ручке конь на ручке... И все это не сравниццо с турбо форем))) Тут надо просто попробовать)
 
V

vintorez90

Новичок
Янв
0
0
у меня было 2 ГФ2.0 на ручке, 2 лупатых на ручке конь на ручке... И все это не сравниццо с турбо форем))) Тут надо просто попробовать)
Заинтриговал блин) Где ж теперь турбофорь откопать:roll:
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
А в чем кривизна прошивки?
У меня от прошивки Дмитрия наоборот машина стала ехать как нужно, а не бурчать на отмотаном зажигании, и еще много положительных моментов)

Ну может Дмитрий сам шьет. Мне Саша лично прошивал. Дерганья и ошибки ушли. Но динамика такая же плохая. В Самаре без всякой перепайки Саша Дронов шьет. Эластичность и динамика гораздо лучше.
 
райн

райн

Новичок
Июл
1
0
Ну может Дмитрий сам шьет. Мне Саша лично прошивал. Дерганья и ошибки ушли. Но динамика такая же плохая. В Самаре без всякой перепайки Саша Дронов шьет. Эластичность и динамика гораздо лучше.
Да, Дмитрий сам прошивку заливал, и вроде у него свои доработанные прошивки...
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Сейчас атмо шьется нормально без пайки,и без отправки в Саратов , по обд.
 
V

vova

Новичок
Май
0
0
Наоборот) Чем выше степень сжатия - тем выше необходимо октановое число топлива.

Не смотрел в логи? Всяких там knock correction не накручено?)
Нет не смотрел, все токи в чем отличие еж 204; 155-160-180-190 лс ???
 
V

vintorez90

Новичок
Янв
0
0
Нет не смотрел, все токи в чем отличие еж 204; 155-160-180-190 лс ???
Сейчас попробую систематизировать.

Импреза покемон 150лс.
Максимальная мощность: 150лс на 6400 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 196 Нм на 3200 об/мин.
Степень сжатия: 10.2

Импреза gd-gg 155лс.
Максимальная мощность: 155лс на 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 196 Нм на 3200 об/мин.
Степень сжатия 11

Импреза лиса 160 лс.
Максимальная мощность: 160лс на 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 186 Нм на 3200 об/мин.
Степень сжатия 11.1

Легась 180 лс
Максимальная мощность: 180лс на 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 196 Нм на 4400 об/мин.
Степень сжатия 10

Легась 190лс
Максимальная мощность: 190лс на 7100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 196 Нм на 4400 об/мин.
Степень сжатия 10.

Диамертр цилиндра/ход поршня у всех одинаковый.
По материалам Дрома и Авторевю.

Вывод из всего этого напрашивается следующий: ej204 Отличаются поршнями, коллекторами, настройкой(мозгом).
 
V

vova

Новичок
Май
0
0
наверно и распредвалы разные? форма камеры сгорания в гбц?
 
V

vova

Новичок
Май
0
0
может кто знает фазы перекрытья клапанов?
 
V

vintorez90

Новичок
Янв
0
0
Возможно есть отличия и в ГБЦ. Кто знает...)
 
Сверху