Обещанный отчетец на скору руку..
Первая проба Максповера у меня началась с вечера четверга.. пока в это время в кафе “1000 миль по Мячково” правильные гоночнеги в очередной раз перекраивали под себя регламент соревнований (снова разрешили не дорожный компаунд (полуслик) в “турбостоке” (класс, в котором, как я понял, разрешена только стоковая турбина, все остальное хоть от МиГ-29) бегиннеры типа меня, памятуя серьезность формата и повышенные требования к технике поспешили в ближайший сервиз за подготовительными работами.. задача была простая, устранить последствия легкого выезда за поребрик на крайнем Опенрейсе (читай заезда в яму в полколеса.. с чего это вдруг русские треки должны отличаться от русских дорог). Плюс решил почистить сеточку грубой очистки топлива в бензобаке.. кому-то помогало при отливах.. у меня на вриксе помню ваще не было разницы.. ну да ладно.. 820 рублей за работу, чтоб потом не жалеть) Выставили развал.. на распечатке, что мне выдали было +1.55 перед оба и +1.40 оба зад.. отмыл попутно волки с адванами AD07, которые использую чисто в городе для “лука”, саму машинку и, решив порежимить, с одной бутылкой лёвенбрау решил лечь пораньше)) С утра успел поработать.. прихватив с собой снятую заранее с ковра на стене карбониевую губу (планировалась на случай джокера, типа будет у троих 1.50 в одной сотке и тут я ставлю губу и, снимая 2 секунды, уезжаю подбирать для вазы вафли покрупнее.. (забегая вперед, джокер не понадобился не из-за того, что я вез всем вечность и так :lol: , а просто было совсем не до губы, о чем ниже). По дороге тарюсь 98-ым на BP в три канистры с полным баком и не спеша чалю к месту битвы.. По прибытии моя команда (Гордей и Макс на некрашеной спеке) к тому времени уже разбила бивуак и заблаговременно разложила инструмент по периметру. Паркуюсь, осматриваюсь.. людей по сравнению с Опенрейс просто нет.. время 10.15 утра.. регистрируюсь, беру шлем, выгружаю барахло (конечно, находится один ключ, который в багажнике остается палюбому и летает так, что кажется во время заезда, что он там дыр понаделал уже в палец).. План покатать сначала на ханкуке (RS2 Ventus 235/40 R17) затем испробовать адван (AD07 235/40 R18).. Тренировочные сессии длятся по 15 минут и идут в порядке живой очереди со всеми классами вперемежку. Откатал, можно сразу становиться в очередь на очередной заезд.. в сумме я откатал не менее 5 тренировочных сессий, как мне показалось) По уму круг валишь, круг - ковыряешь в носу (студишь агрегат/ы) Удается вырвать Рому (панду) и запихать его на пассажирское место, дабы передать человеку новых реальных эмоций)) и параллельного инструктажа пелота-новечга. Рома надо признать держался не только за ручку на потолке, но и вообще молодцом)) Фраза в конце ”ну вот примерно как-то так мы и едем” воодушевила =) Респект ему несказанный, очень помог идентифицировать бутылочные горлышки в моем пилотировании. Катаюсь, возвращаюсь в паддок.. и так до обеда. В один прекрасный момент, смотрю идет по парковке с шлемом сам Чемпион России 2008 в классе Лада Революшн и Формула Русь, сам Макс Чернев.. слово за слово, Макс уже сидит справа, и мы ждем зеленый сигнал светофора.. вот, что значит настоящий профессионал.. все очень доходчиво, все четко, только предельно ясная информация и исключительно в нужный момент и правильно акцентированная.. за минут 20-25, что мы провели в машине я узнал информации по теме, что я не впитал лет за 6 до этого и самое главное особенностей именно самого трека в Мячково. Обед. Друзья, знакомые, приятное общение. Параллельно решил не париться и катать зачетные сессии на том же ханкуке (на тренировке за временем не следил, т.к. учился, но опосля нашел в протоколах, что был кружок 1.56..), но Макс уговорил все таки поменять.. плюс плеснуть 20 литров нашенского 100-го бенза, т.к. на меньше четверти бака топливо начало отливать.. типа бенз постабильнее, почище и т.п. (разницы не заметил ваще никакой, забегая вперед, видимо перемешалось с 98-ым и эффект был не так заметен). Одели адваны.. механики с УРТ помогли с космической точностью выставить давление с монометром размером с настенные часы.. поставили перед 2.1, зад 1.9 с целью получить на зачетном круге где-то 2.3 и 2.0.. Выезжаю.. первую зачетную попытку еду как на ханкуке, привыкаю к новой резине, но чувствую, где я ехал на пределе адван даже не пищит..разница в держаке на лицо.. снимаю не вкатившись с одного быстрого круга 1.5с. сразу (как потом узнал).. Макс напоминает про важные связки.. держу в голове, помню, где не попал, где нужно повнимательнее.. выезжаю на вторую попытку.. по внутренним ощущениям вроде без сильных косяков (время то не известно).. третья попытка.. стараюсь еще ускориться, вроде без прое#ов. По времени получилось, что проехав на адване всего три быстрых круга с каждым я снимал по 0.5c. грубо.. крайний круг вышел 1.54.8.. это мой личный рекорд) со времени, когда я проехал 1.56.4 в прошлом году на стоковой RE070 225/45/R17. Впереди новые этапы.. новая резина и новые времена! Спасибо всем, кто помогал и поддерживал! И еще... абсолютно и напрочь улетучилось желание что-то тюнить в машине.. мотор, тормоза, подвеску и т.п.. там такое поле не паханное по работе на дорожке, что мама не горюй.. там снимать можно и нужно пачками, чем и постараюсь заняться на ближайших возможных для меня этапах.