Описание Subaru WRX STI S204 если не слишком поздно:
Subaru Tecnica International (STI), специализирующееся на тюнинге подразделение компании Fuji Heavy Ind., построил 2006 году 600 экземпляров модели Impreza S204. STI вручную доводит автомобили Subaru, начиная с апреля 2000 года – первой моделью стала S201, мощность двигателя которой зашкаливала за 300 л.с. И вот, после S202 (в 2002 году) и S203 (в 2004-м) мощностью по 320 «лошадей» каждая, построенных на втором поколении Impreza, пришло время версии S204.
Чем машина 4-го поколения отличается от предыдущей версии? Главные отличия заключаются в следующем. Во-первых, в конструкции машины стал использоваться так называемый дополнительный амортизатор «performance damper», во-вторых, высота автомобиля уменьшилась на 15 мм, в-третьих, в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости усиленного типа. И, наконец, в-четвертых, изменен способ крепления деталей подвески к кузову.
Базой этого автомобиля стала уже последняя версия Subaru Impreza – 6-скоростная WRX STi. Специалисты STI вручную собрали эту машину, сбалансировали и довели мощность ее 2-литрового турбодвигателя Twin Scroll до тех же самых 320 л.с. У новой S204 низкая жесткая подвеска со специальными пружинами, амортизаторами и балками стабилизации. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми литыми дисками BBS с шинами Pirelli PZero Corsa и фирменными 17-дюймовыми вентилируемыми тормозами.
Во внешность машины тоже внесены некоторые изменения, такие как оригинальная решетка радиатора, передняя «юбка» из углепластика и антикрыло на багажнике. Салон S204 оформлен в черно-серых цветах, а обычные сидения заменены на «ковши» Recaro.
В Японии этот автомобиль будет продаваться как минимум за 41 тысячу долларов, что примерно на 8,5 тысяч долларов больше, чем обычная Subaru Impreza WRX STi. А импортировать автомобили этой эксклюзивной серии в другие страны компания, скорей всего, не будет.
Моя машина 401-ая из 600 выпущенных.
Изменения: Титановый выхлоп Fujitsubo и дополнительные приборы Defi.