16 Мая !!Грандиозное событие ГОДА!! Суба-Фест 09.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maxmir

Новичок
Дек
0
0
еще, нету времени делать фоты по человеески, простите.
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
Subaru Impreza WRX 2001 г. Европейка. Изначально была серебристого цвета, полный стоковый WRX. Решил изменить стереотипам и сделать стайлинг авто в американском стиле. Выбран яркий цвет: зелено-золотистый на черной базе. Крыша, крышка багажника, капот, передняя юбка и воздуховоды охлаждения тормозов (hand made) - черный цвет. Для улучшения аэродинамики и стайлинга установлены пороги и задний бампер INGS(реплика) и передняя юбка STI. Для остроты руля установлены розовые STI стойки с пружинами и передняя распорка CUSCO. Тем самым уменьшился, также, клиренс. Установлен тихий выхлоп HKS HI-POWER SILENT 3” и блоу-офф HKS Super SQV. Диски A-Tech R18 7,5J.
 
R

Roman_S/TB

Новичок
Фев
1
0
Описание автомобиля

Subaru Impreza WRX STI Spec C Type RA 2005



Производство данной модификации автомобиля началось в ноября 2005 г. Машина выпущена ограниченным тиражом в 350 шт. и построена на основе Subaru Impreza WRX STI Spec C 17'. Особенностью модификации является оригинальная подвеска, за счет чего машина стала ниже на 15 мм. В конструкции применены регулируемые по жесткости стойки, алюминиевые рычаги с шарнирами, задний стабилизатор увеличенного диаметра. Внешне машину выделяют 12- спицевые, облегченные колесные диски фирмы Enkei, фирменный спойлер под передним бампером, оригинальный глушитель из нержавеющей стали и аппликация на дверях, напоминающая, что доводка автомобиля проводилась на трассе Нюрбургринг, Германия. В оформлении кабины использованы матовые панели черного света. Климат-контроль, складывающиеся и регулируемые заркала, центральный замок и стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию.



Помимо нового кузова и усовершенствованной системы полного привода c DCCD, от предшественника STI Type RA (2004 г.в.) версию Type RA 2005 отличает еще и двигатель, который при той же мощности 280 PS (276 л.с. SAE) получил прибавку момента до 422 Нм.

Subaru Impreza WRX STI Spec C Type RA 2005 - это не премиум, как S204, и не радикальный Spec C Type RA-R, но достигнутый баланс качеств этого автомобиля позволяют эстетам чувствовать себя обладателем редкого Subaru, а активным водителям получать удовольствие от динамики и яркой управляемости.

Данный экземпляр Spec C Type RA 2005 белого цвета представляет собой полностью оригинальный автомобиль, общие технические характеристики которого приведены ниже:


  • Объем двигателя 2л.
    Мощность 276 л.с. при 6400 об/мин.
    Момент двигателя: 422 Нм при 4400 об/мин.
    Вес: 1390 кг.
    Коробка передач: механическая, 6 –ти ступенчатая
    Тип привода: постоянный полный с DCCD, «по умолчанию» на заднюю ось отправляется 59% подводимого момента, передний межколесный дифференциал ограниченного трения , задний межколесный «самоблок» Torsen.

Более подробную информацию можно найти на оригинальном сайте автомобиля: http://www.subaru-sti.co.jp/spec_c_RA2005/catalog/index.html (Japan)
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Re: Описание автомобиля

Моя машина:

STI 2007 года выпуска (модельный год 2007). Последний из могикан. В 2007-ом модельном году авто лишается приставки WRX в названии и становится просто Subaru Impreza STI. По сравнению с моделью 2006-го года усилены передние лонжероны, изменены предаточные числа в коробке передач (“длинный ряд”). Топливные форсунки с верхней подачей. Изменена настройка DCCD в сторону увеличения крутящего момента на передние колеса. Из потерь в качестве унификации стали устанавливаться передние L-образные рычаги с меньшем углом кастора (3 вместо прежних 4.5 на предыдущем поколении STI). Незначительные косметические изменения в виде нелепых блестящих китайских задних фонарей.

Цель доработок автомобиля - добиться улучшения управляемости и собранности болида в целом для получения бОльшего удовольствия от вождения и возможно уменьшения времени на круге. Для чего были заменены:

1. Опоры двигателя и коробки передач на более жесткие для нивелирования болтанки агрегатов, мешающей как управляемости и главное отзывчивости, так препятствующей четкой и слаженной работе трансмиссии и двигателя как единого целого.
2. Заменено множество «бушингов» в элементах подвески и подрамников коробки и заднего дифференциала с мягких резиновых на более упругий полиуретан, что так же способствует повышению всецелой собранности авто и его большей предсказуемости в поведении на грани и за ней.
3. Установлены более жесткие регулирумые стабилизаторы поперечной устойчивости (перед 24-26мм, зад – 22-24-26) Штатные диаметры стабилизаторов на Евро СТИ для сравнения: перед - 20мм, зад – 19мм.
4. Пружины заменены на более жесткие с занижением, более соответствующие возможностям заводских амортизаторов.
5. Для компенсации занижения установлены более высокие шаровые опоры в передней подвеске и наконечники рулевых тяг.
6. Для улучшения управляемости заменены задние точки крепления (Anti-lift kit) с доработкой креплений для увеличения кастора.
7. Для увеличения геометрической жесткости кузова установлены растяжки на чашках передних и задних стоек, переднего подрамника, задних лонжеронов, мест крепления заднего стабилизатора и пола в задней части салона. Так же заменены усилители передних лонжеронов на более жесткие.
8. Для возможности полностью расправить крылья мощному мотору была проведена операция по замене поршней на кованные, не имеющие проблемы с тонкими межкольцевыми перегородками и сделан джентльменский Чип-Выхлоп-Насос. Машина настроена специалистами компании URT.
9. Для контроля здоровья мотора были установлены датчики давления масла, температуры выхлопных газов и степени наддува.
10. Для придания отзывчивости мотору шкив коленвала был заменен на легкий.
11. Тормоза доработаны установкой тормозных колодок повышенного температурного режима и упором главного тормозного цилиндра.
12. Для более четкого и быстрого выбора передач заменена кулиса КПП на короткоходную группы Н.
13. В распоряжении автомобиля находятся три комплекта легкосплавных и/или кованых колес с резиной под конкретные задачи.
14. Эстетический тюнинг в стиле “Клин лук и найс дроп”

Фоток ваще нет приличных

Вот что шашел:



 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Re: Описание автомобиля

сам не осилил))) надергал из нета.

Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R. Самая заряженная верси импрезы от FHI. Изготовлено 300 шт. 125 белых, 125 синих, 50 желтых.
RA-R - это вариация дорожной версии с более коротким названием Spec C Type RA. Внешне отличить эту версию можно по шильдикам, новой передней «губе» и решётке радиатора с красной окантовкой. Алюминиевые 18-дюймовые диски колес были специально сделаны под модель Type RA-R и предназначены для шин размером 235/40 R18 марки Potenza RE070. Ходовая часть сделана на базе автомобиля WRX STI spec C, только теперь на 15 мм ниже стала подвеска, увеличилась жесткость пружин и амортизаторов. Без усовершенствования тормозов тоже не обошлось, спереди теперь стоят моноблоки от компании Brembo, каждый из которых имеет по 6 поршней.

Что же касается облегчения веса то из алюминиевого сплава теперь не только капот, как в Spec-C, но и крышка багажника. Кузов остался без груновки, а стенки багажника лишились облицовочных панелей.
Выпускалась только с правым рулем.

В «базе» Spec C Type RA-R идёт даже без заднего спойлера, но по заказу можно установить карбоновый. Другие опции — гоночные «ковши» Recaro и кованые диски BBS.

Двигатель: 4-х цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, 16 клапанный; турбонаддув с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха; объем - 2000 куб.см.
--------------------------------------------------------------------------------
Мощность: 320 л.с. при 6.400 об/мин
--------------------------------------------------------------------------------
Крутящий момент: 44,0Кг/м при 4.400 об/мин

дополнительно: перенесен руль, установил комплект передних тормозов AP Racing (6поршней), даунпайп без катализатора, выхлоп какимото. спойлер сти.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
К сожалению, не смогу принять участие. Удалите из второго списка.
 

Юлия

Новичок
Мар
0
0
Flash
о) Если кто не может быть пассажиром)То я могууууу)))Внесите меня тоды во второй список))))
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Mako

Эхх, жаль флудить нельзя, я бы вопросы стал задавать.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Саня, 16-го я весь в твоем распоряжении)
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Кстати, Андрей, нельзя ли провести голосовалку, с кем из пилотов хотят съездить халявщики типа меня, ну чтоб не создать затор из очереди, по результатам будем знать куда ломиться. Или будут сажать принудительно, как в крематорий, куда попадёшь?
 
М

Миша СубарОвич

Новичок
Ноя
0
0
Инженер, дельная мысль!
Ребята, давайте быстренько набросаем списочек, кто с кем хочет прокатиться.
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Открываю:
1. Neverhood - subab4, Римишвилли. если они не против!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Открываю:
1. Neverhood - subab4, Римишвилли. если они не против!
2. Mako - Миша Субарович, Миша Субарович, Миша Субарович. если он не против!
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
2. Алексиз - PrankSTI (Андрей) и Гордиевский (Алексей), если они не против!
 

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Открываю:
1. Neverhood - subab4, Римишвилли. если они не против!
2. Mako - Миша Субарович, Миша Субарович, Миша Субарович. если он не против!
3. STI 333 - subab4, AleksShelkovo. если они не против!
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Чо эта вы всё открываете? Мако саботажник... а я то рад стараться, ничего, жребий будем бросать, как у классика в Грозе или Обрыве, на помню точна.
Я бы хотел с МаэстоВладимиром46, Директором, Субой4 (не путать с СУ38) и конечно же с тов. Мако. Намереваюсь пробыть долго, думаю, можно успеть раз халява такая.
Надо озаботить орг комитет, нечего всё на Флеша валить. Кстати, где они все?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Неее, это какая-то нелепая затея То есть катающих можно понять, но некрасиво получится
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
НИКАКИХ СПИСКОВ!!! На месте в порядке очереди! после 14-30 по согласованию с владельцем! Все! все списки удалить! НЕ ФЛУДИМ ТУТ!!!!



У кого есть генератор еще? возможно не хватит, так как музыки на 7КВт... если кто сможет - привозите!!!
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Освободилось место в 3-ем списке. Я не смогу приехать. Батю увезли в больницу, не до веселья...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.