Re: Описание автомобиля
Моя машина:
STI 2007 года выпуска (модельный год 2007). Последний из могикан. В 2007-ом модельном году авто лишается приставки WRX в названии и становится просто Subaru Impreza STI. По сравнению с моделью 2006-го года усилены передние лонжероны, изменены предаточные числа в коробке передач (“длинный ряд”). Топливные форсунки с верхней подачей. Изменена настройка DCCD в сторону увеличения крутящего момента на передние колеса. Из потерь в качестве унификации стали устанавливаться передние L-образные рычаги с меньшем углом кастора (3 вместо прежних 4.5 на предыдущем поколении STI). Незначительные косметические изменения в виде нелепых блестящих китайских задних фонарей.
Цель доработок автомобиля - добиться улучшения управляемости и собранности болида в целом для получения бОльшего удовольствия от вождения и возможно уменьшения времени на круге. Для чего были заменены:
1. Опоры двигателя и коробки передач на более жесткие для нивелирования болтанки агрегатов, мешающей как управляемости и главное отзывчивости, так препятствующей четкой и слаженной работе трансмиссии и двигателя как единого целого.
2. Заменено множество «бушингов» в элементах подвески и подрамников коробки и заднего дифференциала с мягких резиновых на более упругий полиуретан, что так же способствует повышению всецелой собранности авто и его большей предсказуемости в поведении на грани и за ней.
3. Установлены более жесткие регулирумые стабилизаторы поперечной устойчивости (перед 24-26мм, зад – 22-24-26) Штатные диаметры стабилизаторов на Евро СТИ для сравнения: перед - 20мм, зад – 19мм.
4. Пружины заменены на более жесткие с занижением, более соответствующие возможностям заводских амортизаторов.
5. Для компенсации занижения установлены более высокие шаровые опоры в передней подвеске и наконечники рулевых тяг.
6. Для улучшения управляемости заменены задние точки крепления (Anti-lift kit) с доработкой креплений для увеличения кастора.
7. Для увеличения геометрической жесткости кузова установлены растяжки на чашках передних и задних стоек, переднего подрамника, задних лонжеронов, мест крепления заднего стабилизатора и пола в задней части салона. Так же заменены усилители передних лонжеронов на более жесткие.
8. Для возможности полностью расправить крылья мощному мотору была проведена операция по замене поршней на кованные, не имеющие проблемы с тонкими межкольцевыми перегородками и сделан джентльменский Чип-Выхлоп-Насос. Машина настроена специалистами компании URT.
9. Для контроля здоровья мотора были установлены датчики давления масла, температуры выхлопных газов и степени наддува.
10. Для придания отзывчивости мотору шкив коленвала был заменен на легкий.
11. Тормоза доработаны установкой тормозных колодок повышенного температурного режима и упором главного тормозного цилиндра.
12. Для более четкого и быстрого выбора передач заменена кулиса КПП на короткоходную группы Н.
13. В распоряжении автомобиля находятся три комплекта легкосплавных и/или кованых колес с резиной под конкретные задачи.
14. Эстетический тюнинг в стиле “Клин лук и найс дроп”
Фоток ваще нет приличных
Вот что шашел: