Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

16.10 maxpowercars

M

Maхim

Новичок
Дек
0
0
еее, у меня третье место в анлиме :D

впервые в истории МПК - бмв на подиуме в самом крутом классе. 8) :lol:
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
1-46 они сделали.... Мои поздравления))))
 
D

Devon

Новичок
Сен
1
0
Рома написал(а):
Мы сделали ЭТО :twisted:

мои поздравления! молодцы!

жаль ,что не удалось ответить... :twisted:

пешком ,сегодня, мне было бы оч сложно это сделать... :lol:

хороший сезон был...!!!!
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Рома написал(а):
Мы сделали ЭТО :twisted:
Лошары вы :mrgreen:


Что вам мешало одеть слики и катнуться ещё и в анлиме?!




ЗЫ:респектище, монстры просто!!! :punk:
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Maхim написал(а):
еее, у меня третье место в анлиме :D

впервые в истории МПК - бмв на подиуме в самом крутом классе. 8) :lol:

Поздравляю, ты вчера был реально крут!
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
да че сделали, вполне реально было 1,45 проехать, оба показали 1,46.2 с разницей в сотых (превед 2008)...
Секрет успеха:
-мотег и ЧВН бай Алтехно
-бензин q16
-vf42 (ra-r)
-re11s
-perrin antilift кит, стойки стабилизаторов и передний стаб

в таком конфиге надо ездить 1,45 :( в моторе стоит ковка и форсунки 850 вроде

А в анлим кулак надо, мы переключаться не умеем - секунды полторы на этом чистых сливаем...
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
inetd написал(а):
да че сделали, вполне реально было 1,45 проехать, оба показали 1,46.2 с разницей в сотых (превед 2008)...
Секрет успеха:
-мотег и ЧВН бай Алтехно
-бензин q16
-vf42 (ra-r)
-re11s
-perrin antilift кит, стойки стабилизаторов и передний стаб

в таком конфиге надо ездить 1,45 :( в моторе стоит ковка и форсунки 850 вроде

А в анлим кулак надо, мы переключаться не умеем - секунды полторы на этом чистых сливаем...
от собако , все секреты слил :)
ты еще телеметрию выложи :wink:
п.с. про форсы наврал
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Рома
ты ожил, пиянь... :)

форсы какие-то чуть потолще штатных, я в них не разбираюсь. Еще углы - впереди -2 гр 30 минут, сзади 2 ровно. пробовали впереди делать 3 - машина перестала тормозить
резина 255-40-17 диски 9"
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Круто! Ну хорошо уже то, что вы перестали всем навязывать стоковые углы :lol: А антилифт как вам? который Сабуров кроет не стесняясь опять же. Вот и я о том же :lol:

А противоотливная система в полбагажника считается доработкой для быстрого времени круга? :lol:

PS так вот, что за китайская резина с иероглифами неразборчивыми была..
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mako
антилифт мне понравился, без него машина клюет на переключениях-торможениях очень сильно, углы для рекордов нужны, 1,48 можно ездить и на 0 развале - проверено...
если у кого-то субару не отливает, это значит только что этот кто-то ездит как девченка (С) Альпинский
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
PS думаю решают не столько углы сколько резина, все-таки дотЕ надо было оставлять в простоке...

[albumimg:7586c552aa]18392[/albumimg:7586c552aa]
в машине 420 сил и 650 момент, правда все специалисты по субару уверены что это бред и там никаких 400 близко нет...
 
D

Darwin

Новичок
Окт
0
0
1.46 отличное время, поздравляю. Побеждает пилот, а не машина.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
inetd написал(а):
Mako
антилифт мне понравился, без него машина клюет на переключениях-торможениях очень сильно, углы для рекордов нужны, 1,48 можно ездить и на 0 развале - проверено...
если у кого-то субару не отливает, это значит только что этот кто-то ездит как девченка (С) Альпинский

Вот он эффект плацебо.
Вы бы хоть узнали что именно делает этот антилифт кит с поведением подвески...
На самом деле это анти-анти-лифт кит = про-лифт кит.
Просто по какой-то причине в названии этих китов второе слово анти- исчезло.
Стоковая подвеска обладает сильной антилифт геометрией, и это плохо. Это сделано с завода для обывателя - чтобы у него машина не задиралась на разгоне и не клевала не торможении (колеса не разгружались от колебаний кузова). Это как раз и даёт недостаточную поворачиваемость на разгоне. С этим и борятся все "антилифт киты".
Эти "антилифт киты" как раз устраняют заводскую антилифит геометрию. Делают так чтобы подвеска наоборот задиралась на разгоне естественным образом, что уменьшает недостаточную поворачиваемость, вызвануую сток антилифт геометрией.
А вы говорите, что у вас на стоке машина клюет - а на самом деле всё наоборот. Машина начинает клевать с "антилифт" китом.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Technological написал(а):
inetd написал(а):
Mako
антилифт мне понравился, без него машина клюет на переключениях-торможениях очень сильно, углы для рекордов нужны, 1,48 можно ездить и на 0 развале - проверено...
если у кого-то субару не отливает, это значит только что этот кто-то ездит как девченка (С) Альпинский

Вот он эффект плацебо.
Вы бы хоть узнали что именно делает этот антилифт кит с поведением подвески...
На самом деле это анти-анти-лифт кит = про-лифт кит.
Просто по какой-то причине в названии этих китов второе слово анти- исчезло.
Стоковая подвеска обладает сильной антилифт геометрией, и это плохо. Это сделано с завода для обывателя - чтобы у него машина не задиралась на разгоне и не клевала не торможении (колеса не разгружались от колебаний кузова). Это как раз и даёт недостаточную поворачиваемость на разгоне. С этим и борятся все "антилифт киты".
Эти "антилифт киты" как раз устраняют заводскую антилифит геометрию. Делают так чтобы подвеска наоборот задиралась на разгоне естественным образом, что уменьшает недостаточную поворачиваемость, вызвануую сток антилифт геометрией.
А вы говорите, что у вас на стоке машина клюет - а на самом деле всё наоборот. Машина начинает клевать с "антилифт" китом.
бред полный
поверьте , нам есть что с чем сравнивать
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Technological
пора перейти от теории к практике, иначе масштаб бреда становится просто космическим ;)
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
На практике у меня есть anti-lift kit от Whiteline.

Вот вам документик - когда изучите, вам будет стыдно:
http://www.whiteline.com.au/articles/Effect of WL ALK_b.pdf

Кит от Perrin работает точно так же.

И вот еще, более обывательское разжевывание по любым антилифт китам:
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?p=8384387
3. Remove the anti-lift and anti-dive characteristics of the stock suspension. What this means is that it effectively softens your front suspension's movement which allows the wheel to follow the road a little better during acceleration/braking in a corner.
 
Сверху