inetd написал(а):
Mako
антилифт мне понравился, без него машина клюет на переключениях-торможениях очень сильно, углы для рекордов нужны, 1,48 можно ездить и на 0 развале - проверено...
если у кого-то субару не отливает, это значит только что этот кто-то ездит как девченка (С) Альпинский
Вот он эффект плацебо.
Вы бы хоть узнали что именно делает этот антилифт кит с поведением подвески...
На самом деле это анти-анти-лифт кит = про-лифт кит.
Просто по какой-то причине в названии этих китов второе слово анти- исчезло.
Стоковая подвеска обладает сильной антилифт геометрией, и это плохо. Это сделано с завода для обывателя - чтобы у него машина не задиралась на разгоне и не клевала не торможении (колеса не разгружались от колебаний кузова). Это как раз и даёт недостаточную поворачиваемость на разгоне. С этим и борятся все "антилифт киты".
Эти "антилифт киты" как раз
устраняют заводскую антилифит геометрию. Делают так чтобы подвеска наоборот
задиралась на разгоне
естественным образом, что уменьшает недостаточную поворачиваемость, вызвануую сток антилифт геометрией.
А вы говорите, что у вас на стоке машина клюет - а на самом деле всё наоборот. Машина начинает клевать с "антилифт" китом.