Verbasik
Субарист
- Окт
- 0
- 16
В езде по московским пробкам и мега разгонах 0-80 никто этой разницы не почует. Гоношники)
Не, я сама тож 98 лью. Надо ж ся гоношнегом почувствовать!)
да мне б хотя б шоб не детонил как 98ой газпром.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ езде по московским пробкам и мега разгонах 0-80 никто этой разницы не почует. Гоношники)
Не, я сама тож 98 лью. Надо ж ся гоношнегом почувствовать!)
На аудиО?)))В езде по московским пробкам и мега разгонах 0-80 никто этой разницы не почует. Гоношники)
Не, я сама тож 98 лью. Надо ж ся гоношнегом почувствовать!)
Возможно он разный от АЗС к АЗС и от смены к смене, но настраивался несколько раз на нем и все ок. Так же в 80% лью егода мне б хотя б шоб не детонил как 98ой газпром.
вот то то и оно, когда настраивались не было вообще детона! а настраивались именно на 98ом гпнВозможно он разный от АЗС к АЗС и от смены к смене, но настраивался несколько раз на нем и все ок. Так же в 80% лью его
Я этой зимой в Питере заправил солярис 95ым на лукойле. Никогда такой проблемы не было, но при -10 завёлся с третьего раза, при том педальку держал, до прогрева. Подумал чёзанах, на след. день при -5 долго заводился и завёлся, сразу поехал на Несте и долил остаток их 98. Проблема исчезла, т.е. реально говидло какое-то на Лукойле залил. Возможно с другими октанами может быть аналогично.Возможно он разный от АЗС к АЗС и от смены к смене, но настраивался несколько раз на нем и все ок. Так же в 80% лью его
Такая же история с роснефтью была!Я этой зимой в Питере заправил солярис 95ым на лукойле. Никогда такой проблемы не было, но при -10 завёлся с третьего раза, при том педальку держал, до прогрева. Подумал чёзанах, на след. день при -5 долго заводился и завёлся, сразу поехал на Несте и долил остаток их 98. Проблема исчезла, т.е. реально говидло какое-то на Лукойле залил. Возможно с другими октанами может быть аналогично.
У меня такоэ аудео, что у половины форума субари попроще будутНа аудиО?)))
У меня такоэ аудео, что у половины форума субари попроще будут
У меня такоэ аудео, что у половины форума субари попроще будут
кароч, 100ый гпн от 98ого гпн таки вроде и отличается. На 98 гпн был откат по детону аж на 8 градусов(Feedback Knock Correction). Причем стабильно всегда. На 100ом откат всего 2 градуса. Сегодня чуть подправили прошивку, все, детона больше нет. Насколько он 100ый хз, но по крайней мере ведет себя как нормальный 98ой. У меня просто загрузка форсунок и так 100%, дальше ниче не выжать.
5-10 % ещё снимается за счёт дожига смеси
Прошивку можно было не править с дожигом 4-5 УОЗ держит на верху плюс ..
Как с луком его сравнить с 100?
А мне лукойл бонусная больше нравится,там помимо баллов ещё и кофе за рубль каждую 4ю заправку)прошивку правили, потому что изначально шились когда на улице было в районе 0 градусов, так что все равно плановый контроль по теплу мне надо было пройти. А с луком как сравнить, ну это только если теперь мне пару-тройку баков лука пролить и потом опять к настройщику с углами играться. Но я этим заниматься вряд ли буду, у меня цель ГПН, потому что на районе у меня только ГПН, другие заправки надо ездить куда-то, неудобно. Да и бонусная система у ГПН лучшая)
А мне лукойл бонусная больше нравится,там помимо баллов ещё и кофе за рубль каждую 4ю заправку)
Да и баллов нормально так начисляют!
Вот на шелле самая днищенская бонусная система!
зато самый честный октан